Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Я так понимаю речь идет об иле? Бинаурального звука не слышал, хоть и перелопатил вдоль и поперек, карта XtremeGamer.
Я через свой PROшный креатив (не помню точно модель, хотя китай, хоть и звучит хорошо) тоже чего то не достиг таких эффектов. Думал может я ламер, хотя вот ролики посмотрел послушал (кстати то, что Harh выкладывал, по ушам бьет почему то неприятно) - нету в иле таких эффектов. По моему банальное стерео.
Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Здесь Олег лукавит... Я помню этот диалог, далее Олег поправит сам себя (ну действительно, какой там "звук со скоростью звука"), и скажет, что задержки отдаленных звуков (что и характеризует "честную" скорость звука) было сложно реализовать при мгновенном переключении видов и в роликах. И действительно, не представляю, как это можно реализовать в иловской звуковой модели... это нереально просто.
Да, тоже сначала призадумался как такое возможно. Дальше думать - было лень.
Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Будем надеяться что в БоБе самолет в небе с земли будет звучать с задержкой, как в жизни, за и залпы, взрывы орудий будут звучать с задержкой на дальних дистанциях (да еще и определенные частоты, характерные для больших расстояний) ...эхх
Выйдет - будем смотреть, слушать.
Завтра удалю в общем свое лишнее, что бы с толку не сбивало. Хотя может кто еще чего полезного скажет.