???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Грузия это не показатель.
    Для вас это не показатель, а для завода это ещё какой показатель, стимул такой своеобразный. Особенно порадовали 3 звезды на борту за боевой вылет.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    попытаться поднять боевую нагрузку.
    10 с лишним тонн плохо? Примерно так: 4 Р-73 = ~420 кг., 2 Х-31П = ~1200 кг., 36 ФАБ-250 = ~9000 кг. Итого: ~10620 кг.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Самолёт должен быть как минимум достойным конкурентом F-15E, а лучше превосходить его.
    Чтобы сравнивать нужно конкретно знать что может каждая из машин.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Хотя бы как это было с Т-10 и F-15.
    А Су-34 это не Т-10?

    Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
    Кстати, что это вообще за борта с номерами 48, 47, 46, ... ?
    Я раньше думал это как бы КБшные для испытаний, а получается ВВСные ?
    Вы правы, на них испытывают новое оружие, БРЭО и всё в таком духе. 46-й борт после ремонта получил ВСУ, свежую РЛС и кое-какие блоки.

    Цитата Сообщение от Злой Гений Посмотреть сообщение
    Значит это не выдумка,Су-34 и правда принимал участие в боевых действиях в грузино-осетинском конфликте..."А я и не верил.."(с) Киркоров
    Вроде это давно не секрет.
    Крайний раз редактировалось somehere; 15.06.2010 в 22:01.

  2. #2
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Для вас это не показатель, а для завода это ещё какой показатель, стимул такой своеобразный. Особенно порадовали 3 звезды на борту за боевой вылет.
    10 с лишним тонн плохо? Примерно так: 4 Р-73 = ~420 кг., 2 Х-31П = ~1200 кг., 36 ФАБ-250 = ~9000 кг. Итого: ~10620 кг.
    Чтобы сравнивать нужно конкретно знать что может каждая из машин.
    А Су-34 это не Т-10?
    Начну сразу: вот именно, что Су-34 - это Т-10ИБ, а мы говорим, про то что эта машина пошла в серию на 19 лет позже своего главного оппонента.
    Дальше, откуда цифра в 10 620 кг???? Максимальная боевая нагрузка для Су-34 9 000 кг ( а на сайте сухого вообще 8 т указано!!!). И даже если, случилось чудо и весь мир не прав, и действительно у него 10 620, то что делать с тем, что у Ф-15 этот показатель 11 000 кг, при меньшей взлётной массе (максимальная взлётная у нас 45 000 кг против 36 700кг, при более мощных двиглах). И не надо рассказывать сказки для обывателей про большую дальность, она здесь не нужна, даже при действиях в Грузии, максимальная дальность для подлётных аэродромов не более 800 км.
    Если сравнивать машины по цифрам, то к сожалению Су-34 в полном г...не по сравнению с F-15D. Если сравнивать по пилотажным свойствам, то это только прямое сравнение (не приведи к тому) покажет.

    ---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:34 ----------

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Ну Афган с Ираком тоже мало о чем говорят
    Вот именно, что янки из этого сделали соответствующие выводы: и мы их наблюдаем, начиная с авианесущего флота, и заканчивая ВВС, а мы как были Иванами, так ими и остались - учимся на своих ошибках и дальше.
    Крайний раз редактировалось Eyat; 15.06.2010 в 23:46.

  3. #3

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Вот именно, что янки из этого сделали соответствующие выводы: и мы их наблюдаем, начиная с авианесущего флота, и заканчивая ВВС, а мы как были Иванами, так ими и остались - учимся на своих ошибках и дальше.
    Извините, не понял: из чего они сделали выводы?
    Я имел ввиду, что операции в Афгане и в Ираке не могут показать насколько эффективен F-15E.

  4. #4
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Извините, не понял: из чего они сделали выводы?
    Я имел ввиду, что операции в Афгане и в Ираке не могут показать насколько эффективен F-15E.
    Насчёт эффективности Ф-15 в этих операциях я не буду спорить, попробую поискать в инете наших экспертов со своими мнениями, однако общие тенденции сами можете увидеть: на палубах остались Ф-18, Ф-16 довели до мнофункционального состояния. По логике, нашим надо было тоже докумекать, что вместо дорогущего и неэффективного Су-34, сейчас армии нужны как воздух лёгкие и многофункциональные 4++.

  5. #5
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    По логике, нашим надо было тоже докумекать, что вместо дорогущего и неэффективного Су-34, сейчас армии нужны как воздух лёгкие и многофункциональные 4++.
    Блииин... ЦНИИ-30 у Вас забыло проконсультироваться... Всё пропало....

  6. #6
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Блииин... ЦНИИ-30 у Вас забыло проконсультироваться... Всё пропало....
    Ну зачем же прямо так и сразу. Вы же сами должны видеть, какая у нас сейчас в ВВС ситуация, резко сокращают полки, расформировывают ВВАУЛ, бросают аэродромы, пилят технику, и вместо того, что бы элементарно думать об обороне родного государства, у нас просто думают о каких то своих целях, ведь стоимость одного Су-34 поболее будет 1 Су-27СМ. А сама эта машина просто уже морально устарела. Сейчас надо срочно подымать производство новых видов вооружения и БРЭО, делать из обычных монофункциональных Су-27 многофункциональные машины, учить их работать с контейнерами и новыми управляемыми боеприпасами. Проводить ремонты имеющейся техники, что бы сейчас не остаться как на Украине, два три полка боевые, остальные велосипедные.

    ---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:25 ----------

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Его максимум - сумма 9-ти тонн бомбовой нагрузки и 3-х тонн ракетной нагрузки. Давайте придираться к этому не будем, я это не придумал, так заявляли лётчики, которые на ремонт 46-й борт пригоняли.
    Хорошо, давайте не придираться, ну а с массой максимальной взлётной что делать, при похожих боевых???

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Хорошо, давайте не придираться, ну а с массой максимальной взлётной что делать, при похожих боевых???
    Реальные цифры массы пустой машины, нормальной массы и максимальной я не встречал НИГДЕ, трепать не буду зря.

  8. #8
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Ну зачем же прямо так и сразу. Вы же сами должны видеть, какая у нас сейчас в ВВС ситуация, резко сокращают полки, расформировывают ВВАУЛ, бросают аэродромы, пилят технику, и вместо того, что бы элементарно думать об обороне родного государства, у нас просто думают о каких то своих целях, ведь стоимость одного Су-34 поболее будет 1 Су-27СМ. А сама эта машина просто уже морально устарела. Сейчас надо срочно подымать производство новых видов вооружения и БРЭО, делать из обычных монофункциональных Су-27 многофункциональные машины, учить их работать с контейнерами и новыми управляемыми боеприпасами. Проводить ремонты имеющейся техники, что бы сейчас не остаться как на Украине, два три полка боевые, остальные велосипедные.
    Уважаемый Eyat! Давайте плясать от печки.

    У ВВС, как у рода войск, есть ряд задач, которые необходимо уметь решать. Постановка и приоритетность этих задач определяют необходимый набор образцов боевой техники, состоящей на вооружении ВВС.

    К примеру есть у ВВС некоторый список из 100 задач - планируется, что для задач №№1-30 предназначен Т-50, №№20-40 - Су-34, №№30-50 - Су-25, №№40-60 - Ту-22М3 и т. д.

    Не зная точной формулировки задач №№20-40 мы с вами не сможем сказать, соответствует ли Су-34 этим задачам.

    Обращаю ваше внимание, что американская армия в целом и F-15E в частности решают другой набор задач, и сравнивать циферки их ТТХ напрямую бессмысленно.


    Далее о предпочтительности Су-27СМ и пр. 4++

    Помимо ТТХ у оружия есть ещё и экономические характеристики. В упрощенном виде это, например, критерий стоимость/эффективность. Но мы с вами оценить даже этот критерий не сможем, ибо имеем лишь отрывочные данные из открытых источников как по стоимости, так и по эффективности.

    ВВС принимает решения о формировании облика перспективной техники и о закупке существующей техники на основе анализов, проводимых несколькими профильными НИИ. Причём, анализы в НИИ выполняются на основе полных и достоверных данных. И тут на сцене появляетесь такой вы, и заявляете, что читали много интернетов, и считаете, что НИИ и ВВС всё неправильно посчитали. Ну так расчёты в студию. Ну или хоть какие-то аргументы.

  9. #9
    Зашедший Аватар для Злой Гений
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    59

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    И не надо рассказывать сказки для обывателей про большую дальность, она здесь не нужна,
    Ну да?Странно,а мне казалось что для такой страны как Россия с её огромными территориями очень даже нужна
    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Дальше, откуда цифра в 10 620 кг???? Максимальная боевая нагрузка для Су-34 9 000 кг ( а на сайте сухого вообще 8 т указано!!!). И даже если, случилось чудо и весь мир не прав, и действительно у него 10 620, то что делать с тем, что у Ф-15 этот показатель 11 000 кг, при меньшей взлётной массе (максимальная взлётная у нас 45 000 кг против 36 700кг, при более мощных двиглах).
    Его максимум - сумма 9-ти тонн бомбовой нагрузки и 3-х тонн ракетной нагрузки. Давайте придираться к этому не будем, я это не придумал, так заявляли лётчики, которые на ремонт 46-й борт пригоняли.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    37

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    ...Су-34 - это Т-10ИБ...
    Это Т-10В, на минуточку

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В стоимость оборудование уже заложены откаты - от 5 до 10%.
    "Откаты", а точнее своего рода взятки - это отдельная тема. Про "попил бабла" в данном случае речь идти не может.

    Цитата Сообщение от YUPiter Посмотреть сообщение
    Это Т-10В, на минуточку
    Ну да, это "вэшка". Помесью Т10ИБ и Т10КМ2 он был один раз, когда на Су-27УБ заменили носовую часть и мотогондолы.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    "Откаты", а точнее своего рода взятки - это отдельная тема. Про "попил бабла" в данном случае речь идти не может.
    Ну вообще-то это и называется попил бабла, когда любая сделка рассматривается через призму "сколько я положу тут себе в карман".
    C уважением

  14. #14

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Н
    Дальше, откуда цифра в 10 620 кг???? Максимальная боевая нагрузка для Су-34 9 000 кг ( а на сайте сухого вообще 8 т указано!!!). И даже если, случилось чудо и весь мир не прав, и действительно у него 10 620, то что делать с тем, что у Ф-15 этот показатель 11 000 кг, при меньшей взлётной массе (максимальная взлётная у нас 45 000 кг против 36 700кг, при более мощных двиглах).
    Если сравнивать машины по цифрам, то к сожалению Су-34 в полном г...не по сравнению с F-15D. Если сравнивать по пилотажным свойствам, то это только прямое сравнение (не приведи к тому) покажет.
    Как раз, по бомбовой нагрузке F-15e в г..не. Отсюда http://www.fas.org/programs/ssp/man/...ghter/f15.html и отсюда: http://www.nationalmuseum.af.mil/fac...et.asp?id=2286

    Бомбовая нагрузка у Ф-15Е всего то 4 тонны + 4 ракеты В-В.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •