Ну зачем же прямо так и сразу. Вы же сами должны видеть, какая у нас сейчас в ВВС ситуация, резко сокращают полки, расформировывают ВВАУЛ, бросают аэродромы, пилят технику, и вместо того, что бы элементарно думать об обороне родного государства, у нас просто думают о каких то своих целях, ведь стоимость одного Су-34 поболее будет 1 Су-27СМ. А сама эта машина просто уже морально устарела. Сейчас надо срочно подымать производство новых видов вооружения и БРЭО, делать из обычных монофункциональных Су-27 многофункциональные машины, учить их работать с контейнерами и новыми управляемыми боеприпасами. Проводить ремонты имеющейся техники, что бы сейчас не остаться как на Украине, два три полка боевые, остальные велосипедные.
---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:25 ----------
Хорошо, давайте не придираться, ну а с массой максимальной взлётной что делать, при похожих боевых???
Суть не в этом, ибо поздно пить боржоми когда почки отпали (с), волевые решения раньше принимать надо было. Суть в том, что уже надо их делать и не в том количестве, что планируете, а в разы большем, но не сможете. В итоге - что есть СУ-34 ,что его нет, 1 не полный авиаполк к 2015 году погоды не сделает. Куда его отправить на дальний восток или наверно лучше оставить под Москвой на парады гонять?
добавочка - Это как раз камень в огород СУ-34 - не слишком ли дорогое удовольствие делать узко специализированную машину?
Есть банальная потребность, в определенном количестве, явно одного недополка ударных самолетов, для ВВС России маловато даже без учетов удаленности регионов, что очевидно нужны они на дальнем востоке, на западе страны и на Юге. У Турции в разы больше будет ударной авиации причем МФи инструментарий погибче СУ-34го. Или отправите по одному звену? И все будут спать спокойно. Еще раз не кто не говорит об армадах из тысяч машин, надо хотябы пополнить утраченные крохи.
Крайний раз редактировалось AlexHunter; 16.06.2010 в 14:35.
Не суть, главное что его приняли на вооружение.
К 2015 году мы как раз обязаны полк нашлёпать. На декабрь этого года уже будет 9 серийных машин, в 2011 году ещё плюс от 8 до 12 машин с новыми движками и БРЭО.
Как говорили в ГЛИЦ'е: одна "вэшка" решает задачи 2-х Т6М2.
Ув. AlexHunter, если хотите помочь шлёпать машину в немыслимых количествах, милости просим на завод. Каждый приходящий работник на счету и вкладывает часть себя в производство.
Крайний раз редактировалось somehere; 16.06.2010 в 14:39.
Уважаемый Eyat! Давайте плясать от печки.
У ВВС, как у рода войск, есть ряд задач, которые необходимо уметь решать. Постановка и приоритетность этих задач определяют необходимый набор образцов боевой техники, состоящей на вооружении ВВС.
К примеру есть у ВВС некоторый список из 100 задач - планируется, что для задач №№1-30 предназначен Т-50, №№20-40 - Су-34, №№30-50 - Су-25, №№40-60 - Ту-22М3 и т. д.
Не зная точной формулировки задач №№20-40 мы с вами не сможем сказать, соответствует ли Су-34 этим задачам.
Обращаю ваше внимание, что американская армия в целом и F-15E в частности решают другой набор задач, и сравнивать циферки их ТТХ напрямую бессмысленно.
Далее о предпочтительности Су-27СМ и пр. 4++
Помимо ТТХ у оружия есть ещё и экономические характеристики. В упрощенном виде это, например, критерий стоимость/эффективность. Но мы с вами оценить даже этот критерий не сможем, ибо имеем лишь отрывочные данные из открытых источников как по стоимости, так и по эффективности.
ВВС принимает решения о формировании облика перспективной техники и о закупке существующей техники на основе анализов, проводимых несколькими профильными НИИ. Причём, анализы в НИИ выполняются на основе полных и достоверных данных. И тут на сцене появляетесь такой вы, и заявляете, что читали много интернетов, и считаете, что НИИ и ВВС всё неправильно посчитали. Ну так расчёты в студию. Ну или хоть какие-то аргументы.
Слабо верится.
Ооо, это у местных "авторитетов" спросить надо. М2 должны подольше прослужить, а М-ки сыпятся уже. М-ки с хорошими планерами мы в Сирию и Алжир продали.
Не делали бы ставку, не делали бы мы эту машину. Вот мы так, от нече делать создали производство Су-34.
Вывода два: 1) либо что то будут делать с производительностью увеличением мощности (но это Тебе видней , мне вообще об этом судить тяжело, не местный) и явно к 2015 будет тогда не один авиаполк (надеюсь)
2) более вероятное , просто поддержали ваш завод и заодно попилят денежку в течении пяти лет, поддержка предприятия - это хорошо, попил денежек наших - это плохо.
Оффтопик:
nike8887 не кормите больше тролей. Многим достаточно того, что Су-34 уже опробованы в деле и производятся. Остальным уже не поможет ничто - это у них "религия" такая.
Вот это пять! Большего бреда в жизни не видел, при чём тут попил? Известно только Вашему воспалённому мозгу.более вероятное , просто поддержали ваш завод и заодно попилят денежку в течении пяти лет, поддержка предприятия - это хорошо, попил денежек наших - это плохо.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Естественно экономисты наряду со специалистами в области стимулирования и мотивации решают проблемы. Но всё же предложу ещё раз:
ув. AlexHunter, если хотите помочь шлёпать машину в немыслимых количествах, милости просим на завод. Каждый приходящий работник на счету и вкладывает часть себя в производство.
Нет, даже вероятности не может быть. С таким деньгами так не играют: десятки миллионов евро ушло на перевооружение и переоснащение.
обыкновенно! вы на какой планете и в какой стране живете? Спуститесь на грешную землю и не несите чуш сами
П.С. Посмотрев возраст, понятно мало жизненного опыта, не че жизнь она штука суровая еще по голове не раз стукнет реалями жизни, еще все впереди.
Не втой отрасли работаю, да и "корни уже пустил"
Ваши бы слова да богу в уши (с), но боюсь будет как всегдаНет, даже вероятности не может быть. С таким деньгами так не играют: десятки миллионов евро ушло на перевооружение и переоснащение.
Крайний раз редактировалось AlexHunter; 16.06.2010 в 15:27.
Необыкновенный бред! Взять и с пустого места придумать попил, из ничего!обыкновенно!
Всё равно что:
А: "На нашем заводе провели техническую модернизацию, заменили 80% оборудования, теперь мы сможем собирать 10 изделий в год!"
Б: "Попилили!"
Зато есть мозг, в отличие от...Посмотрев возраст, понятно мало жизненного опыта
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Нет, эти миллионы не пилили. Современный немецкий фрезерный станок стоит порядка 500 миллионов рублей (самый дешёвый), а у нас таких станков ой как много. Очень много денег ушло на постройку станка для автоматической сборки фюзеляжей, этот станок занимает весь цех. Потом транспорт новый закупили взамен электорокарам. В общем много чего ещё.
. Поинтересуйся во сколько ообошлось оборудование и потом посмотри реальную стоимость оного, но это мелочи дело даже не в заводе, это даже хорошо что перевооружают. Настоящий попил выше происходит.
П.С. На глупости в дальнейшем отвечать не собираюсь
Это просто замечательно, я не об этом.
Вы сами-то знаете?Поинтересуйся во сколько ообошлось оборудование и потом посмотри реальную стоимость оного![]()
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
А Вы не масштабируйте свой бональный опыт на всю отрасль.догадываюсь из бонального личного жизненного опыта
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]