ВОПРОСЫ ОТПРАВЛЕНЫ В 20:45 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ!
УДАЧИ! ПИШИТЕ В СЛЕДУЮЩУЮ ПАЧКУ! И СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Крайний раз редактировалось ГРОХОТ; 14.06.2010 в 20:45.
Ну я бы не сказал, что это выглядит именно так, экспериментировать приходится часто, потом ,а откуда вы предпочитаете настраивать, их пять мест, да и насройки жутко неудобные, заисключением конфига 2,55 ,где хоть какое то обьяснение (во всплывающих подсказках), всем этим англицким обозначениям, и почему то мне кажется не всем и не до конца
---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ----------
да , действительно, странно, в простом редакторе ,в оффлайне, растреливаешь лавку (пушками и пулемётами), мало того ,что на встречу летят запчасти, от мелких попаданий , плюс 2, 3 крупные вспышки, так он ещё и уходит дымящийся вверх, а мессер разлетается в клочья при одном попадании из пулемётов, неужели так и было в жизни
![]()
Как тяжелы знамёна без победы....,Il2-for ever
А мне удобнее вручную рыться, всего 3 строчки меняю и готово...
Повреждения особая очень, и даже ОООЧЕНЬ сложная тема, и доработать ее полностью невозможно, однако и в реальности было всякое. Вспомните фильм "эскадрилья Нормандия-Неман", там был эпизод со случайным попаданием.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
Эх флудеры...айайай....
Ну если точно, то не три, а чуть больше.
Вручную вписываю разрешение, меняю EnableResize= и/или SaveAspect=, забыл что из них...
Прописываю воду и лес... Всё... Ну, для красоты 3dgunners=1
А при установке просто всё на максимум...
---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:41 ----------
Они просто летели с одного аэродрома на другой, а тут, в симуляторе, специально стреляют...
Конечно повреждения кое-где завышены, но в целом верны. Кстати выражение "12,7мм пушка" знакомо? По сути это оценка мощи оружия.
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 17.06.2010 в 23:23.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Очень бы хотелось увидеть FW-190A-8 (Mistel) в списке выбора самолетов в "простом редакторе". Помниться мне, в ридмике версии "Ил-2 Штурмовик: АСЫ В НЕБЕ" версия 2.0, в описании этой "птички", говорилось о множестве сложностей с ней. В итоге полетать на ней можно только в одиночной миссии сетевой игры. Сейчас же, над игрой "шаманят" ребята из ДТ, и появилась надежда, что этот самолет смогут довести до ума (хотя трезво понимаю, что это очень непросто). Также можно сделать версию, где носителем является Bf-109F вместо FW-190A-8 http://uznix.narod.ru/mil/wwii/af/ju88mist.html .
Также, на мой взгляд, очень интересной является парочка Mitsubishi G4M + Yokusuka MXY-7. Увы, она недоступна. Было бы очень интересно иметь летабельными оба экземпляра, или хотя бы носитель, а MXY-7 как управляемую бомбу как Fritz-X.....
P.S. Сильно уж повлияли на мою психику, ролики с управляемыми бомбами, которые ожидаются в патче 4.10m.
Я уже предложил использовать циклон или атмосферный фронт в виде объекта. Это позволит просто реализовать изменение погоды. Нужно только к этому добавить ветер и реалистичную турбулентность, с восходящими и нисходящими потоками, для полного счастья. Думаю такой погодный объект оперативки скушает не больше чем город.dimaryk63
А ещё:
4) Возможность динамического изменения погодных условий с течением игрового времени и выставления динамики этих изменений в полном ( да и простом тоже) редакторе.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
что толку если при взрыве и гибели пилота Оки эфект будет недействителен?Также, на мой взгляд, очень интересной является парочка Mitsubishi G4M + Yokusuka MXY-7. Увы, она недоступна. Было бы очень интересно иметь летабельными оба экземпляра, или хотя бы носитель, а MXY-7 как управляемую бомбу как Fritz-X.....
Но идея камикадзэ должна жить!!!. (Я знаю что на меня ща посыпяться табуретки, мол тараны итак достали. Но ведь вся вторая половина войны на ТО это строго камикадзэ!) эту функцию предлагаю использовать только для японских самолётов и только на определённый период и с определённой загрузкой (например клоды и лодки мэйвис не канают). Вообщем в разделе выбора вооружений применить новый пунктик "камикадзэ" (допустим зеро-5 с 250кг бомбой, без пул-пуш вооружения и с полностью загруженным баками)
Но опять же, если мгновенная смерть пилота при столкновении с кораблём недействительна, то именно на этой опции её надо сделать зачётной с минимальными очками хотябы чтобы не все пёрли в камикадзэ. Вообщем вопрос надобы проработать.
Скорее всего править то что есть никто не станет. Но тем не менее вопросы постараюсь отправить когда-нить...
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------
Тогда нужна карта "Южнее Сталинграда" ну или как-то так. Ориентировочно район между Элистой и Сталинградом ближе к Элисте. Городов нет. Деревьев нет. Лесов нет. Деревень почти нет. Дорог почти нет. Ручьёв почти нет. Озёр почти нет. Холмов почти нет. Вот на ней ни что не будет мешать наслаждаться таким фризящим эффектом как меняющаяся погода. Спасибо. Удачи. П.С.: Да и карту поменьше. Так чтоб влезло 5 сёл и хорош. Могу даже названия сёл дать где вообще ничего нету кроме степи ровной как бильярдный стол.
---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------
Функция уже есть "без парашюта". Появилась во времена патча 3.00 "Пёрл-Харбор" и нужна для того чтоб АИ выполняли роль камикадзе. Вам ни что не мешает выполнить ту же роль и сейчас. Или Вы думаете что в реале пилотам склонившем колено пред цветущей сакурой было важно что там у них в статистике на сервере пропишут? Если Вы камикадзе, будьте любезны умрите скромно, но со вкусом. Да и вообще Вы можете АИшных камикадзе охранять на подходе к цели. Удачи!
Облака есть и сейчас. Что мешает придать им форму и заставить двигаться прямолинейно и очень медленно? Это сожрёт ресурсов как деревенька и при хорошо выбранном размере (всмысле в симуляторе в метрах) и прозрачности текстур будет смотреться реалистично.
Сейчас облака просто разбросаны в произвольном порядке, и при взгляде сверху напоминают тополиный пух, похоже ими вообще не занимались... Есть ещё возможности для упрощения и увеличения их размеров. Такие как есть сейчас они бесполезны, только линейщикам мешают, не более. Для полноценной реализации конечно повозиться придётся. По рисовальной работе это будет не сложнее кабины самолёта, а с физикой чуток сложнее, нужно научить ветер дуть куда угодно и ещё с порывами. В авиамодельных симуляторах справились (конечно не всё как нужно, но там требования и упрощения другие).
У нас речь идёт даже не о целом циклоне, а об атмосферных фронтах, они большие, но относительно просто устроены. Это не нагромождение домиков, а просто огромные белые комки выстроенные дугой или слегка хаотично. Не нужно большого разнообразия текстур и множества полигонов. Все-же прощают упрощение пейзажа и леса ради достижения производительности. Тут та-же ерунда, где-то упростить, где-то усложнить.
Иногда случается помереть при столкновении с целью... Полтора года в турнире на "форике" пришлось закрывать цель истребителями без бк (правда и без опыта штурмовки, потому не хватило баллов для победы).
"Ока" действительно самонаводящаяся крылатая ракета. Более совершенной системы наведения в те времена было не придумать. Вполне можно сделать её вариантом загрузки, а не отдельным самолётом.
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 20.06.2010 в 22:59.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Даже простое увеличение размеров существующих облаков даст некоторый эффект.
Вот пример. Можно ещё увеличить облака, они сильнее заиграют.
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 21.06.2010 в 00:59.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Вообще-то занимались. Если Вы откроете поочередно все ридми к патчам то в одном из них (то-ли 3.03 то-ли 4.01) Вы найдёте описание новых облаков. Правда они всё так-же статичны и Вам всё равно не подойдут. Вопрос понятен. ВРоде что-то такое уже для 4.10 просили. Чтож попросим и для 4.11 только лучше отсутствие циклонов, чем криво сделанные циклоны. Надеюсь Вы меня поддерживаете и понимаете.
Предполагаю что здесь та-же проблема как и с ТБ-3 М-34 СПБ и Фв-190 Мистель. Это невозможно в данном программном коде. Но вопрос интересный. Меня больше всего конечно интересует носитель в виде бобра с возможностью вешать бомбы. Джапам в конец войны очень нужен бобр-летаб.
Патчи я помню, устанавливал все. Облака просто приобрели прозрачность, стали пушистее. Но на некоторых серверах по сию пору при попадании в облако, даже краешек, всё-вокруг заволакивает белой пеленой.
Недоработок в существующих облаках много. Они совершенно не развиты вертикально, подобные облака называют "облаками хорошей погоды", и они встречаются между тёплым и холодным фронтами циклона. Ни дождя, ни тем-более грозы с таких не бывает. Слоистые облака отсутствуют вообще. Кстати высотные тоже... Я специально наблюдал их, с высоты (до 11600м поднимались на аэробусе) отлично просматриваются, а земля соответственно не просматривается. Кучево-дождевые облака тоже отсутствуют, даже в грозу слой тонюсенький, всего полкилометра...
В принципе если повозиться, то на существующем движке можно облака вытянуть. В игре "красный барон" облака вообще представляли из себя две плоскости, но издалека смотрелись неплохо, да и вблизи тоже неплохо (для того уровня графики вообще замечательно). Тут, как мне кажется, всё зависит от фантазии и желания программиста, хотя появление атмосферы (давно желаемое и необходимое), это огромный труд, значительно больший чем сборка кабин самолётов.
Естественно я буду ждать и надеяться на реализацию желаемого, и само-собой не требую в короткие сроки выдать результат. Пусть будет обкатка, отработка. И если что мой комп и я готовы для тестирования. Лучше конечно с циклонами, это уже будет полностью меняющаяся динамичная погода. Отчасти я уже насладился сменой погоды, когда на "форике" карта осталась на сутки. Притом мне выпало раннее утро, с рассветом и туманом. Постепенно туман сгустился, а потом развеялся. Это был самый тяжёлый, но и самый приятный день полётов. В общем вполне реализуема смена погоды, нет только ветра и облаков.
Любители симулятора умудряются клипы снимать с движущимися облаками. Смотрится замечательно, может быть сможет вдохновить.
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 21.06.2010 в 23:05.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
А я все о том же, если в 4.10 не получится, то хотя бы в 4.11 очень хотелось бы получить команду "сбросить бомбы". Ведь в оффлайне сейчас совсем невозможно свое звено заставить отбомбиться по ведущему.
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Если память не изменяет, то в конф.ини можно у япов отключать парашют, т.е. ты жмешь Ctrl+Е, а нифика не происходит. А вот какой именно параметр не помню.
ЗЫ Вот нашел в разделе [DGen]
; Раздел по-умолчанию отсутствует. Появляется при запуске «Карьеры». Описывает настройки генератора мисии
UseParachutes=0
; 0..1 Японские пилоты берут в полёт парашют
ЗЗЫ Кому нуна в аттаче расшифровка
Крайний раз редактировалось Makc05; 23.06.2010 в 17:05.
В общем ГРОХОТ, пока он в бане просит пожелания по 4.11 направлять ему на е-мейл: grohot@inbox.ru
Хотелось бы чтоб ботов научили хотя бы примитивному диалогу о повреждениях. Т.е. чтобы они(боты) умели докладывать о своих повреждениях...и по возможности о твоих...которые ты не видишь на своём самолёте. Например добавить команду "Доложить о повреждениях". А ещё хотелось бы что бы стрелки тоже докладывали о повреждениях. Будет смысл хотя бы отключать надписи о повреждениях бомберам. А ещё. Поменять бы раскраски мессерам. Избитая( мною кстати) тема, хоть и поставили новые раскраски...лучше не стало... как была фигня так и осталась... если хотите спросить что мне не нравится, то отвечу: мне не нравиться слишком заметная белизна раскрасок...и то что они просто не правильно нарисованы(!) там даже номера отсеков перепутаны!!! это никуда не годится. И вот такая просьба. Сделать всё таки ОЗ на немецких крафтах так же как на американских когда ставишь американские ОЗ. На американских когда ставишь Оз США, то там на скине отрисовываются ОЗ. Короче там смотриться очень классно. И вообще надо на все крафты сделать ОЗ по такой системе.
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.