???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Речь о том, что из единичных, и замечу, зачастую не подкреплённых документами, аварийными актами, случаев, хотят сделать некоторое правило для всех. А это глупость несусветная. Чего только стоят байки про отваливающиеся у всех Яков крылья.
    Полностью поддерживаю.
    Если для самолета типа обычного иловского ястребка эксплуатационная 6 с коэффициентом безопасности 1,5 - на перегрузки в 9g, ваш ероплан развалится.
    У яков извините разрушающая не менее 13,5, а для як 3 УТИ разрушающая перегрузка при серийной конструкции стала 15,4. (Шавров) Которую самолет должен по стандарту держать 3 сек. после чего начинается необратимая деформация, с последующим разрушением.
    Крайний раз редактировалось Tche; 16.06.2010 в 17:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •