Слушай, ну оставь ты этот покровительственный тон. Тут не ты один сопромат изучал. А некоторые еще и динамику полета изучали, кроме сопромата.
Скажи лучше, какие же такие супернагрузки действуют на самолет при выполнении бочки? Желательно более детально, чем "масса, скорость, воздействующие силы и сопромат". Мне почему-то кажется, что даже у откровенно криворукого летчика, делающего даже не бочку , а просто вращающего самолет абы как вокруг продольной оси, забив на удержание высоты и скорости, перегрузки из диапазона +1.5...-1 не выйдут. И в чем проблема прочности?
PS: 2 раза видел, как Ан-74 делает бочку. Конечно, не боинг-707, но и не легкий спортивный самолетик. И ничего у него не отваливалось - нет в этом ничего сверхестественного и героического.