???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Не знаю аэродинамику Як-3, но Су, потребный для развития перегрузки ny=13.3 можно прикинуть.
    Если взять скорость V=750[км/ч]=208[м/c], массу самолёта m=2400[кг], высоту в километр, плотность воздуха на ней ro=1.1[кг/м^3], площадь крыла Як-3 S=14.85[м^2], то из следующих соотношений:
    ny=Y/m*g, Y=Cy*q*S, q=(ro*(V^2))/2,
    можно получить Су потребный Суп=0.89 получается. Надо поляры посмотреть, но, по идее, вполне себе достижимое значение.
    Так что не вижу ничего невозможного в выходе на разрушающую перегрузку "в жизни".
    Су=1 получается... 2400кг это вес, а не масса, так что не надо вес еще умножать на g. И в формуле скоростного напора используется не весовая плотность (удельный вес), а массовая плотность. На высоте 1км она равна 0.1 [кг*сек2/м4]
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2

    Ответ: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Возвращаясь немного к "пикировщикам" СБ/Ар-2...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pages from sb.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	282.4 Кб 
ID:	112683   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pages from sb-2.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	272.2 Кб 
ID:	112684  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •