???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Adwark Посмотреть сообщение
    Ну это радует, по этому вопросу у нас нет разногласий. Собственно это как раз и будет в паче 4.10.
    Ну и славно

    Цитата Сообщение от Adwark Посмотреть сообщение
    Этого нет в Иле (так как каждый раз получаем новенький самолет прямо с завода), но старение техники будет в SOW.
    Это как раз и будет в 4.10 к сожалению. Прямо в полете. См. ролик ДТ на эту тему.

    Цитата Сообщение от Adwark Посмотреть сообщение
    Ну вы сравнили спортивный легкий самолетик проектированный для высшего пилотажа и тяжёлые самолеты
    А название "трюк Гувера" ни о чем не говорит? Ну так гляньте в ю-тубе на чем это делает Гувер.

    Цитата Сообщение от Adwark Посмотреть сообщение
    проектированные для перевоза больших грузов. Это трюки а не маневры для постоянного пользования. Неращытаны эти птички для этого . Законы физики никто ещё не отменил. Масса, скорость, воздействующие силы и сопромат, увы продолжает портит жизнь конструкторам. Все время приходится чем то жертвовать, чтобы получит желаемый результат. Читайте книжки в них много полезного, чего нет на ютубе.
    Да я то книжки читал, и даже не только читал, но и понимал написанное. Хотя, спасибо все равно за совет. Да и самолеты не только в симуляторе летаю. Но для того, чтобы по этому ролику понять, что на правильной бочке перегрузка 1G, не нужно ничего читать. Нужно только чуток подумать. И абсолютно не важно маленький самолетик или большой. На перегрузку 1G рассчитан любой самолёт, даже тот, что для перевозки больших грузов.

    ---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ----------

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    сдается мне что это специально подготовленный "форд три моторс"
    Нет. Самый обычный, серийный. Купленный на личные средства. И делал подряд до 17 петель за раз. Правда, он писал, что по всем авиашоу за ним ездил грузовик с законцовками крыла. Ну дык он издевался нещадно над фордом. Кроме того что в ролике, в шоу входили и пикирования с выдергиванием у самой земли. Вот при этом законцовки и страдали.

    Кроме того, к слову о больших самолётах и бочках, будучи заводским испытателем на Локхиде, он испытывал Лайтнинги и Констеллейшены. Так вот последний тоже крутил, и нашёл, что ролл-рейт у Констелла даже получше, чем у Лайта. А это очень здоровый (лично по нему лазил) пассажирский четырёхмоторник.

    Позднее испытывал Нептуна, и надо же какое совпадение, тоже крутил на нем бочки.

    Зы. Вобщем завязывайте уже с невозможностью бочек для тяжелых самолётов. Фигня это полная.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 17.06.2010 в 23:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •