???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для vadTFK
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Kieff, Trident state
    Возраст
    46
    Сообщений
    360

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    А он с масогабаритными макетами летает или пустой? Почему спрашиваю - стартанул-то не по-детски...Без форсажа...

  2. #2

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от vadTFK Посмотреть сообщение
    А он с масогабаритными макетами летает или пустой? Почему спрашиваю - стартанул-то не по-детски...Без форсажа...
    Ну, какие макеты? Ничего ведь нет. Носовой конус - и тот металлический. Максимум, что могли - какие-то грузы для центровки поставить.

    Летает нечто собранное вокруг имеющихся двигателей. Прототип прототипа. Понятно, что оно очень легкое.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну, какие макеты? Ничего ведь нет. Носовой конус - и тот металлический. Максимум, что могли - какие-то грузы для центровки поставить.

    Летает нечто собранное вокруг имеющихся двигателей. Прототип прототипа. Понятно, что оно очень легкое.
    прям так уж он и пустой совсем?
    Есть ТЗ на все системы для всех смежников, на все системы... Они могут быть еще не готовы, но вес... примерный уже известен...
    Наверняка есть МГМ. Всех за дураков принимать не надо... иначе сейчас не было бы смысла летать вообще....
    Я лично знаю, людей которые алгоритмы СУ делают, ребята оооочень грамотные....

    Спрошу при встрече как там дела на полтиннике.

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    прям так уж он и пустой совсем?
    Есть ТЗ на все системы для всех смежников, на все системы... Они могут быть еще не готовы, но вес... примерный уже известен...
    Наверняка есть МГМ. Всех за дураков принимать не надо... иначе сейчас не было бы смысла летать вообще....
    Я лично знаю, людей которые алгоритмы СУ делают, ребята оооочень грамотные....

    Спрошу при встрече как там дела на полтиннике.
    Да ради бога, если у тебя до ЦМ должно стоять оборудование на 2000 кг, и за ЦМ 2000 кг- а стоит и там, и там по 100 кг- центровка не уйдет, момент инерции чуть поменяется, а масса меньше+топлива на полчаса полета, вот и рекордная тяговооруженность. ЭДСУ все равно настроена под этот самолет. Потом будет новый этап испытаний, ты же сам знаешь.

    А так премьер доволен . 30 млрд руб Погосяну.
    Крайний раз редактировалось F74; 20.06.2010 в 07:18.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  5. #5

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    прям так уж он и пустой совсем?
    Есть ТЗ на все системы для всех смежников, на все системы... Они могут быть еще не готовы, но вес... примерный уже известен...
    Совсем не факт.

    Самолет, конечно, не совсем пустой. Какие-то (почти наверняка с Су-35)Силовая установка, топливная (урезанная), гидросистема, пневмосистема система управления и кое-какое приборное и радиосвязное оборудование есть. Может, еще что по мелочам. Но не то, что должно быть, как эмфеически выражаются руководители, по проекту второго этапа. А ваши примерные веса их не волнуют - они демонстрируют образец предпервого этапа. Он сделан так, как и спроектирован, все "добавки" будут на последующих машинах с соответствующим изменением чертежей.


    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Наверняка есть МГМ.
    Вы же сами видели, что нет. Самые известные примеры - фонарь и блокер.

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Всех за дураков принимать не надо...

    Вы очень точно выразили мои чувства каждый раз, когда я слышу об очередном новом достижении команды Михаила Аслановича.


    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    иначе сейчас не было бы смысла летать вообще....
    Если говорить о чисто техническом аспекте - полностью с вами согласен.
    Лично я не вижу особого смысла в этих полетах. На нормальной машине все будет по-другому.

    Но здесь мы имеем дело с совпадением векторов финансовых интересов и политической линии двух московских группировок. Им полеты просто необходимы.

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Я лично знаю, людей которые алгоритмы СУ делают, ребята оооочень грамотные....

    Спрошу при встрече как там дела на полтиннике.
    Вот это дело. Любые сведения от реальных участников всегда полезны.

  6. #6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    может, снимем вопрос о наличии радар-блокера на серийной машине раз и навсегда?

    В 2009 году авторскими коллективами, состоящими из работников ОАО «ОКБ Сухого» и предприятий-смежников, подано в Роспатент 4 заявки на изобретения:
    ...
    Способ снижения демаскирующих признаков (заметности) реактивного двигателя (варианты)
    Авторы: Розин В.Ю.,Шварцман М.Д.,Поляков И.Г.,Калачев Е.Н.,Тарасов А.З.,Погосян М.А., Давиденко А.Н., Стрелец М.Ю., Рунишев В.А.,Тарасов А.З., Фокин М.В.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    - flateric, Вы могли бы подсказать количество внутреннего топлива (в литрах или кг) в баках Т-50?

  8. #8
    Зашедший Аватар для stude
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Совсем не факт.

    Самолет, конечно, не совсем пустой. Какие-то (почти наверняка с Су-35)Силовая установка, топливная (урезанная), гидросистема, пневмосистема система управления и кое-какое приборное и радиосвязное оборудование есть. Может, еще что по мелочам. Но не то, что должно быть, как эмфеически выражаются руководители, по проекту второго этапа. А ваши примерные веса их не волнуют - они демонстрируют образец предпервого этапа. Он сделан так, как и спроектирован, все "добавки" будут на последующих машинах с соответствующим изменением чертежей.




    Вы же сами видели, что нет. Самые известные примеры - фонарь и блокер.




    Вы очень точно выразили мои чувства каждый раз, когда я слышу об очередном новом достижении команды Михаила Аслановича.




    Если говорить о чисто техническом аспекте - полностью с вами согласен.
    Лично я не вижу особого смысла в этих полетах. На нормальной машине все будет по-другому.

    Но здесь мы имеем дело с совпадением векторов финансовых интересов и политической линии двух московских группировок. Им полеты просто необходимы.



    Вот это дело. Любые сведения от реальных участников всегда полезны.
    Всё - чистой воды рассуждения без намёка на доказательства сказанного.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •