Это камень в мой огород? Летать нужно уметь! Если мессер слился, то его и на гружёном ТБ-3 перекрутить можно (правда не долго)!
Неоднократно гоняли Bf-109 f-4 на Ил-2 и было разок фоку на 3 А-20. У меня лично был случай 1х1 с мессом, и он от Ил-2 удирал после пары неудавшихся атак и пары очередей в хвост почти в упор (жаль, что не попал, скорости мало было для доворота). Собственно при маневрировании знакопеременных перегрузок небыло, да и вообще перегрузки были слабые, максимальные при пикировании.
В общем конечно введение перегрузок сильно ограничит одноразовое использование самолётов, когда их просто нагло дёргают... Особенно для проектов добавить остаточные деформации, чтоб списание самолётов происходило вовремя, в зависимости от действий пилота, и чтоб пилоты не выпендривались.
Это очень много реализма добавит синим (начинающие синяки просто взвоют, как и любители Як-9)...
Что касается дерева и металла, тут ещё одна принципиальная разница, дерево не накапливает деформацию, оно просто пружинит или ломается, а с металлом неплохо-бы сделать смятие. Современный, известный мне, пример случился с BD-5, который из-за неудачного действия пилота превысил 12g и естественно крыло согнулось. Пилоту повезло, смог дотянуть до полосы.
В общем я за то чтоб самолёты летали в воздухе, со всеми вытекающими. А чайники и новички пусть учатся, или ищут аркадные сервера.





.
.
Ответить с цитированием