???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Тогда нужна карта "Южнее Сталинграда" ну или как-то так. Ориентировочно район между Элистой и Сталинградом ближе к Элисте. Городов нет. Деревьев нет. Лесов нет. Деревень почти нет. Дорог почти нет. Ручьёв почти нет. Озёр почти нет. Холмов почти нет. Вот на ней ни что не будет мешать наслаждаться таким фризящим эффектом как меняющаяся погода. Спасибо. Удачи. П.С.: Да и карту поменьше. Так чтоб влезло 5 сёл и хорош. Могу даже названия сёл дать где вообще ничего нету кроме степи ровной как бильярдный стол.
    Облака есть и сейчас. Что мешает придать им форму и заставить двигаться прямолинейно и очень медленно? Это сожрёт ресурсов как деревенька и при хорошо выбранном размере (всмысле в симуляторе в метрах) и прозрачности текстур будет смотреться реалистично.
    Сейчас облака просто разбросаны в произвольном порядке, и при взгляде сверху напоминают тополиный пух, похоже ими вообще не занимались... Есть ещё возможности для упрощения и увеличения их размеров. Такие как есть сейчас они бесполезны, только линейщикам мешают, не более. Для полноценной реализации конечно повозиться придётся. По рисовальной работе это будет не сложнее кабины самолёта, а с физикой чуток сложнее, нужно научить ветер дуть куда угодно и ещё с порывами. В авиамодельных симуляторах справились (конечно не всё как нужно, но там требования и упрощения другие).
    У нас речь идёт даже не о целом циклоне, а об атмосферных фронтах, они большие, но относительно просто устроены. Это не нагромождение домиков, а просто огромные белые комки выстроенные дугой или слегка хаотично. Не нужно большого разнообразия текстур и множества полигонов. Все-же прощают упрощение пейзажа и леса ради достижения производительности. Тут та-же ерунда, где-то упростить, где-то усложнить.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Функция уже есть "без парашюта". Появилась во времена патча 3.00 "Пёрл-Харбор" и нужна для того чтоб АИ выполняли роль камикадзе. Вам ни что не мешает выполнить ту же роль и сейчас. Или Вы думаете что в реале пилотам склонившем колено пред цветущей сакурой было важно что там у них в статистике на сервере пропишут? Если Вы камикадзе, будьте любезны умрите скромно, но со вкусом. Да и вообще Вы можете АИшных камикадзе охранять на подходе к цели. Удачи!
    Иногда случается помереть при столкновении с целью... Полтора года в турнире на "форике" пришлось закрывать цель истребителями без бк (правда и без опыта штурмовки, потому не хватило баллов для победы).
    "Ока" действительно самонаводящаяся крылатая ракета. Более совершенной системы наведения в те времена было не придумать. Вполне можно сделать её вариантом загрузки, а не отдельным самолётом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.png 
Просмотров:	77 
Размер:	39.6 Кб 
ID:	112844   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	meteorol_2.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	112845   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rev20091229.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	89.3 Кб 
ID:	112846   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Polar_low.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	38.2 Кб 
ID:	112847  
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 20.06.2010 в 22:59.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •