Цитата Сообщение от LeeOleg Посмотреть сообщение
Когда после всплытия поднимаешься,он закрыт.И закрывается каждый раз при высокой волне,когда захлестывает мостик.В реальности вода лилась в рубку водопадом,окатывала всех в центральном посту и ничего не могли с этим поделать.На ВСЕХ лодках,ВСЕХ флотов.Пока не появились атомные лодки,которые шли в основном под водой.
В реальности в сильный шторм рубочный люк закрывали!
Ведь шторм это жуткая штука!И низкую рубку лодки накрывало с головой регулярно.
Чтобы не в даваться в пересказ,где-то написанному,приведу такой общеизвестный факт.
23.10.1941 г. на лодке U-106 случился печальный для экипажа случай.
В сильнейший шторм смыло за борт всю верхнюю вахту,4(!) человека в том числе один офицер!
Обнаружили лишь когда открыли люк,при смене вахты...

P.S. Что касаемо атомоходов,то поверьте я бы мог вам многое рассказать.И про люки,и про вентиляцию и для чего на лодке служит весло,и т.д.,и т.п...
Но это уже другая тема.