Возможно, большие двери обеспечивали некоторую герметичность, но факт, что у немцев лодка делилась всего на три отсека, и выдерживать высокое давление способны только переборки центрального поста. На наших же лодках все переборки были такими, поэтому в целях борьбы за живучесть при опасности их все задраивали. У нецев в этом смысла не было.
Пеленг сообщался через люк/переговорную трубу до конца войны. Прибор, введенный в 41м году, только автоматизировал ввод данных для стрельбы с СРП в "изделие", т.е. торпеду; ввод данных в сам СРП по прежнему оставался ручным.Т.е. на большинстве семерок минимум до середины войны пеленг так же сообщался через люк.
ИМХО такие параметры как собственные скорость, курс лодки, длина цели в этой книге указаны ошибочно, нигде больше не встречал, что их надо было вводить. Да и для расчета гироугла данных о чели более чем достаточно, все остальное избыточно.
Кстати кэп во время атаки с надводного положения занимался общим управлением лодкой и контролировал ситуацию вокруг. Это собсно его прямые обязанности.