Цитата Сообщение от LeeOleg Посмотреть сообщение
Я говорил о Ла-Манше.Для немецкой лодки зайти туда означало смерть.Тут я "гулял"туда-обратно,на горизонте изредка маячали один-два эсминца,не было даже патрульных катеров как в третьей части.А в игре версии 1.1 МИН НЕТ ВООБЩЕ.Попробуйте в редакторе сделать минное поле-папка Ordnance есть,но пустая!Может быть патчи это исправляют,не знаю.Так что если говорить о brain и hands разрабов-согласен.Если о геймерских-это уже другая тема.А по поводу опыта игры все просто-те кто играл в предыдущие части знают где искать баги .Еще хотел спросить,что было плохого в карте с немецкой системой квадратов?Разве это не борьба с реализмом?А задание потопить 100000 тонн?Игра-симулятор,а задание-СТРАТЕГИЧЕСКОЕ!Получился какой-то неудачный гибрид с Dangerous Water.
1.Про задание потопить 100 000 т (если много есть моды уменьшения данного тоннажа задания),если не нравиться факт потопления в количестве тонн, то какое ещё задание может быть на войне ,если не как можно большее потопление по тоннажу?
2.В какой период времени бродите в Ла-Манше,начало войны?Тогда какое уж там сильное патрулирование?И в SH3 я свободно разгуливал по Ла-Маншу.
3.Насчет отсутствия мин вопрос спорный,севернее Ирландии при проходе в надводном положении ,моя лодка отчего-то неожиданно погибла.Было такое же и в Средиземном море,было мелко , до 20 метров, в обоих случаях.
4.В sh3 на карте применяется система квадратов и в то же время сообщается о необходимости следовать в заданный район с широтой и долготой или перехваченное сообщение с координатами,вот где хочешь там и находи эти координаты, советуют обложится сторонними атласами , картами, а почему в игре не реализована система квадратов ,привязанных к координатной сетке?
Интересно где ищут баги те ,кто играл в предыдущие части? Значит в предыдущих играх они тоже присутствуют.
И ещё один совет - не нравиться игра не играйте, играйте в другие игры, но только воздух не портите,не читая форум ,по причине другой цели , либо ограниченных способностей в творческом подходе.