???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 499

Тема: Поделись первыми впечатлениями

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    какое ещё задание может быть на войне
    Задание давалось как в третьей части-патрулировать квадрат.Сколько топили за один поход можно посмотреть http://www.uboat.net/index.html
    Насчет отсутствия мин вопрос спорный,севернее Ирландии при проходе в надводном положении ,моя лодка отчего-то неожиданно погибла.Было такое же и в Средиземном море,было мелко , до 20 метров, в обоих случаях.
    Наличие мин легко проверить открыв карту кампании в редакторе.Или попытайтесь создать минное поле в собственной миссии.Возможно в вашем случае это была торпеда от вражеской субмарины-тогда это действительно положительный момент-раньше AI торпед не было.А из минусов могу добавить отсутствие патрульных катеров,рыбацких траулеров и еще целого ряда кораблей.Версию с торпедой сегодня постараюсь проверить.

  2. #2
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    61
    Сообщений
    502

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от LeeOleg Посмотреть сообщение
    Задание давалось как в третьей части-патрулировать квадрат.Сколько топили за один поход можно посмотреть http://www.uboat.net/index.htmlНаличие мин легко проверить открыв карту кампании в редакторе.Или попытайтесь создать минное поле в собственной миссии.Возможно в вашем случае это была торпеда от вражеской субмарины-тогда это действительно положительный момент-раньше AI торпед не было.А из минусов могу добавить отсутствие патрульных катеров,рыбацких траулеров и еще целого ряда кораблей.Версию с торпедой сегодня постараюсь проверить.
    И в SH5 дается задание патрулировать квадрат ,смотрите внимательней на подсказки в верхней части экрана (вам они необходимы).
    Может лучше не про торпеду , а про какой-нибудь реактивный управляемый снаряд , версию подкинули (одинаковый уровень далекости)
    Вот и проверьте эту версию.
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

  3. #3

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от LeeOleg Посмотреть сообщение
    Задание давалось как в третьей части-патрулировать квадрат.
    А тут разве не так? Тоже дают конкретный район патрулирования. Иной вопрос, что сделано это аркадно и мультяшно, но район патрулирования назначают, факт. Более того, через какое то время район меняют, а это уже прогресс в сравнении с тройкой, где тебе назначили квадрат, да и забыли о тебе до следующего раза.
    А "сто тысяч тонн" и т.п.-это не задание похода, а стратегическая цель данного периода войны. Выполнять его за один поход не заставляют.
    Возможно в вашем случае это была торпеда от вражеской субмарины-тогда это действительно положительный момент-раньше AI торпед не было.
    Необходимость вражеских ПЛ обсуждали очень давно. Вроде их не делали, опасаясь за геймплей, потому что в игре это выглядело бы как "плывешь, никого не трогаешь, ничего подозрительного не видишь, бабах, ты убит". Ну в итоге так и вышло.

    А из минусов могу добавить отсутствие патрульных катеров,рыбацких траулеров и еще целого ряда кораблей.
    Ну и опять же,с точки зрения реализма минус, но с точки зрения геймплея вышеозначенные корабли толькько раздражали, ибо не являлись ни серьезным противником, ни достойной целью.

  4. #4
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Elf78

    Ну и опять же,с точки зрения реализма минус, но с точки зрения геймплея вышеозначенные корабли толькько раздражали, ибо не являлись ни серьезным противником, ни достойной целью.
    По поводу патрульный катеров и т.д. Как они могут раздражать?
    Давайте тогда уберем из игры и их и авиацию и вообще еще в придачу военные корабли, чтобы не раздражали и не мешали. И сразу чтобы ПЛ появлялась в непосредственной близости от торговых, чтобы и плыть не надо было, а то ждать придется, раздражать будет...
    Это полная глупость...

    А по поводу не серьезного противника, это еще бабка на двое сказала...
    Лучше, чтобы в игре было все по максимуму. Всегда на маленьком уровне сложности можно подсмотреть кто там, не нравится или раздражает, не плыви, но зачем игру из за этого гробить...

  5. #5

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Проверил насчет торпед-создал миссию в редакторе,схлопотал 2 торпеды в левый борт!Правда британец перед этим выделывал странные маневры-то всплывал,то погружался,но это мелочь.Кто желает проверить замените соответствующую папку в single mission(предварительно сохранив оригинал).Все-таки плюсы есть!Правда не надейтесь увидеть вражеский перископ-враг целится "шестым чувством".
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar SM01.RAR (39.5 Кб, Просмотров: 53)
    Крайний раз редактировалось LeeOleg; 24.06.2010 в 19:24.

  6. #6
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    61
    Сообщений
    502

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от LeeOleg Посмотреть сообщение
    Проверил насчет торпед-создал миссию в редакторе,схлопотал 2 торпеды в левый борт!Правда британец перед этим выделывал странные маневры-то всплывал,то погружался,но это мелочь.Кто желает проверить замените соответствующую папку в single mission(предварительно сохранив оригинал).Все-таки плюсы есть!Правда не надейтесь увидеть вражеский перископ-враг целится "шестым чувством".
    А что акустик или вахта совсем фишку не секут? Лично уничтожил 4 ПЛ из примерно десятка увиденных,и вахта и акустик их обнаруживали.
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

  7. #7
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    LeeOleg

    Главной его функцией (в 3 части)было не давать всплыть.Да,глубинных бомб на катере нет,но бывало слушаешь шум конвоя,а догнать-не судьба,как раз из-за катеров и траулеров.А как вам такой вариант-встречаешь в море траулер,и тут же в эфире SSS и твои координаты-жди гостей!Реалистично!И геймплею остроты добавит.Лучше бы съэкономили на крейсерах и линкорах-их за войну атаковали считанные разы,а вот "регистр ллойда"пополнить не мешало бы...
    Все правильно камрад сказал. Особенно это касается 3 Х. Задача катеров и траулеров заключалась не в уничтожении ПЛ, а в ее обнаружении и информировании кого следует (авиация и военные корабли). Соответственно если дело происходило в небольшой удаленности от берега, то либо ПЛ придется себя не обнаруживать, а конвой иди себе спокойно, или быть обнаруженной, но в течение от 15 мин до получала, часа, быть атакованной авиацией или эсминцами, что еще не лучше...

  8. #8

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Elf78
    По поводу патрульный катеров и т.д. Как они могут раздражать?
    Каком к верху
    Давайте тогда уберем из игры и их и авиацию и вообще еще в придачу военные корабли, чтобы не раздражали и не мешали. И сразу чтобы ПЛ появлялась в непосредственной близости от торговых, чтобы и плыть не надо было, а то ждать придется, раздражать будет...
    Давайтене будем утрировать до такой степени.
    А по поводу не серьезного противника, это еще бабка на двое сказала...
    Хоть надвое, хоть натрое, но серьезным противником патрульный катер не является.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •