2
На 1 скрине - открылись заклееные пулемёты... (Я так понимаю после стрельбы...)Сообщение от Oleg Maddox
На 2 и 3 скрине - от хуря тень на другом самолёте.
2
На 1 скрине - открылись заклееные пулемёты... (Я так понимаю после стрельбы...)Сообщение от Oleg Maddox
На 2 и 3 скрине - от хуря тень на другом самолёте.
Крайний раз редактировалось WeReLex; 26.06.2010 в 13:44.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Скрин с хурями и затенением внушает.Представляю как будет играть красками строй из шести самолетов в плотном строю
Уже представляю кадры для ролика
На предпоследнем скрине полировка нефиговая такая. Для хенка конечно поправят, ибо неправда, а вот для Су-26 - само то!
Недавно битва была на эту тему. Были люди, утверждавшие, что поверхность боевых самолетов вполне дает отражения. Даже фото приводили.
---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------
А вообще, хейкеля смотрятся невероятно круто. Будет очень приятно их сбивать. Вот если еще и ФМ будет на соответствующем уровне! А "Кондор" как-то неудачно по сравнению сфотографирован. Хотелось бы еще.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Эх.... Показали бы "Сучка",что ли... С дымами... Блестящего! Как это будет выглядеть![]()
Отличная демонстрация возможностей движка играться со светом.
Браво! Фотографично.
Есть некоторые вопросы по поводу отражений обьектов, находящихся в тени, но WIP не позволяет их озвучивать.
Некоторые скрины позволяют предположить что вращающийся пропеллер - не полностью " в 3Д", как говорилось ранее, просматривается наличие плоской вращающейся текстуры (как в иле), но вид сбоку - сделан по иному принципу, возможно, я ошибаюсь.
На посте №8 никак не может быть отражения хуря, тк он, судя по габаритам, находится ближе к нам, а на фюзеле хенки будет отражение того что перед ней...(да и никогда разрабы не демонстрировали отражений обьектов на поверхности обшивки, был спит с отражением окружения, но там не отражаются даже собственные его части...что дает предположение, что отражения будут упрощенными, да и нужны ли они "честные"?)
По правде говоря на тень тоже мало похоже, по крайней мере от того хуря, что виден нам (ведь он тоже в тени).
Зато на этом скрине интересный ракурс хенки - самолет с очень красивыми плавными формами, он почему то напоминает горбатого кита..![]()
Скрытый текст:
смысл диалога: - Все это конечно хорошо, тени всякие, отражения, но надо бы эти опции сделать отключаемыми, ибо машинка не потянет.
- вообще то скрины сделаны на слабенькой машине, которая дает мне представление о реальности в плане фпс. и как видите тянет все этражения и тени. ну разве что террэйн плохо отображается и вы наблюдаете блюр...
- какие же опции у этой слабенькой машины?
- ну ладно, уболтали, машина не слабенькая, а средней паршивости со старой видеокартой, а ее характеристики я не буду называть, ато вы успокоитесь. впрочем как вы помните, ил-2 на максимальных установках в свое время не могла проглотить спокойно никакая хайэнд машина.
делаем выводы
---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------
Скрытый текст:
положение маркеров зависит от скина или как в ил-2?
я бы конечно сказал, но предпочту пожалуй порадовать скриншотом... когда придет время.![]()