Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
Не знал в какой теме лучше запостить, чтоб новую не открывать. "Игра преобразилась", в принипе подходит.

Почитывал кое-чего из истории РоФа и вот в рассказе =FX=OLORIN о посещении Неокуба ещё аж 2008-м некоторые фразы заставили напрячь память

ДМ также очень впечатлила. Все отваливалось/складывалось, взрывалось весьма натурально. Видел к приеру, как на СПАДе повредили крыло и его кончик на маневрах явностно трепетл на ветру, грозя отвалиться. Тем не менее аварийная посадка получилась. Самолет разваливается уже на 270 км/ч, так что особо не попикируешь.

В одном из боев отстрелили хвост так что он повис на остатках тряпки. Так мы и упали в реку. Самолет тонул весьма правдоподобно, т.е. "складываясь" пополам.

http://il2.kubannet.ru/forum/showpos...&postcount=180

Читая пост =FX=OLORIN, и сам вспомнил, что ещё до релиза в одном из роликов чётко помню подбитую 7-ку с трепыхающим хвостом. Вот тока найти не смог этот ролик.

Вот терзают мысли, если ещё ТАДА всё трепеталось, то почему сейчас такого нет? Верните всё назад, как планировали изначально
Я уже писал где то. Что мы часто вынуждены делать даунгрейд некоторых технологий. Т.е. мат аппарат позволяет создать много более реалистичное поведение но игра требует уступить качество, количеству. Путей несколько, можно было бы сделать 2 ФМ и ДМ, для самолета игрока и для ИИ отдельно, или сократить еще больше количество возможных самолетов в кадре, мы выбрали путь при котором все объекты считаются и управляются одиноково и игрок и ИИ, и так же вынуждены постоянно читать упреки о том что нехватает памяти и часто возникает переполнение и ощибки с ним связанные. Вторая проблема это сеть, трафик в РОФ и так велик, кртятся колеса, правильно ведут себя элероны и поверхности, дымы и падающие куски, нагружать сейчас сеть еще это еще больше сузить круг потребителей. У нас есть еще одна ДМ, которая как раз позволяет кускам вести себя более реалистично, цеплятся за тросы, тащить за собой другие куски, болтатся в потоке и т.д. но мы вынуждены ждать следующего этапа.

Та же судьба постигла гуляющего пилота И множество других элементов. Но часы идут только вперед, а значит мы двигаемся в будущее, и оно становится все ближе. Следующие проекты уже будут делатся под технологии DX 11 (DX 9 Сейчас), что позволит нам увеличить площадь раскатывания губы.