ну какже , опять наверно "зажали"Однако следователи МАК изъяли на вышке управления полетами бобины с записями переговоров диспетчеров. О возможности передачи копий этих записей польской стороне Межгосударственный авиационный комитет пока ничего не сообщал.а че такое АПМ ?опять выдумка журналамеров?Ремигиуж Мусь, бортинженер Як-40, рассказал, что тоже слышал разговор диспетчера с экипажем Ту-154. Как сообщил летчик в интервью TVN24, все три самолета, совершавшие посадку в условиях густого тумана 10 апреля, получали от диспетчера команду снижаться до 50 м.
«Мы подлетали к аэродрому на высоте 100 м, пока не увидели маяки АПМ, они помогли нам сориентироваться. Мы скорректировали самолет немного вправо, чтобы быть по центру между маяками.![]()