???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 767

Тема: Игровые проблемы не связанные с железом

  1. #276
    Механик Аватар для Kopcap
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    широта 55°46'N долгота 49°​08'E.
    Возраст
    46
    Сообщений
    352

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от rakot71 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!У меня такая проблема:при обнаруж. враж. корабля (в любом положении лодки) выскакивает только 3 варианта-"неопознанный", "военный корабль" и "торговый корабль" и никакого тоннажа, названия, класса и т.п.У меня версия 1.1.5 (рус.), автомат. наведение, никаких модов, сложность 60%.
    P.S.На сабсиме не получается зарегистр.Большая просьба давать прямую ссылку если мне вдруг необходимы моды оттуда.Спасибо.
    Брат,нас всех румынны(цыгане) Наеб...и,ты не первый и не последний.

    Модераториал.
    Товарищ Корсар, я неоднократно предупреждал по поводу оскорбительных постов в адрес разработчиков игры. 2 штрафных балла из 4-х истекли - Вы взялись за старое. Это уже сознательное нарушение. 5 баллов.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 26.06.2010 в 00:30.

  2. #277
    Зашедший
    Регистрация
    25.06.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    5

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Брат,нас всех румынны(цыгане) Наеб...и,ты не первый и не последний.
    Я понимаю, но люди как то знают что потопили "Queen Elisabeth"?или-цитирую "опа,сразу 28000 тонн!"
    Крайний раз редактировалось coba_83; 26.06.2010 в 00:34. Причина: Правка цитаты.

  3. #278
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    59
    Сообщений
    502

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от rakot71 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!У меня такая проблема:при обнаруж. враж. корабля (в любом положении лодки) выскакивает только 3 варианта-"неопознанный", "военный корабль" и "торговый корабль" и никакого тоннажа, названия, класса и т.п.У меня версия 1.1.5 (рус.), автомат. наведение, никаких модов, сложность 60%.
    P.S.На сабсиме не получается зарегистр.Большая просьба давать прямую ссылку если мне вдруг необходимы моды оттуда.Спасибо.
    Можно обратить внимание, что термины - неопознанный , военный , торговый - подчеркнуты, т.е. являются ссылками, щелкните на это название и получите дополнительные данные.
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

  4. #279
    Зашедший
    Регистрация
    25.06.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    5

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от chief07 Посмотреть сообщение
    Можно обратить внимание, что термины - неопознанный , военный , торговый - подчеркнуты, т.е. являются ссылками, щелкните на это название и получите дополнительные данные.
    Действительно но это только при ручном прицеливании и то выскакивают варианты попробуй ночью определи.Зато в журнале сообщений ("К") при клике на потопленный корабль выдаётся нужная информация.Добавить сюда все ошибки + ручная правка и видимо придется возвращаться к 3-му SH.

  5. #280
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    59
    Сообщений
    502

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от rakot71 Посмотреть сообщение
    Действительно но это только при ручном прицеливании и то выскакивают варианты попробуй ночью определи.Зато в журнале сообщений ("К") при клике на потопленный корабль выдаётся нужная информация.Добавить сюда все ошибки + ручная правка и видимо придется возвращаться к 3-му SH.
    Когда нажимаете на подчеркнутую ссылку цель определяется автоматически.Вы ночью без света играете на ссылки не попадаете?
    Недостаточность знаний отдельных индивидуумов не является непреодолимым препятствием для остальных.Простой вопрос и уже ставит в тупик, да тогда лучше к третьему.
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

  6. #281
    Зашедший
    Регистрация
    25.06.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    5

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от chief07 Посмотреть сообщение
    Когда нажимаете на подчеркнутую ссылку цель определяется автоматически.Вы ночью без света играете на ссылки не попадаете?
    Недостаточность знаний отдельных индивидуумов не является непреодолимым препятствием для остальных.Простой вопрос и уже ставит в тупик, да тогда лучше к третьему.
    Я ценю тонкий сарказм но мне кажется он здесь не уместен ПОТОМУ ЧТО:когда я нажимаю на подчёркнутую ссылку появляется изображение судна, а справа и слева изображения поменьше, и в некоторых случаях (примерно4 из 10) центральная картинка не соответствует тому что плывет, и с помощью стрелочек "вправо" и "влево" приходится как бы "листать" страницы справа или слева.А если корабль не видно то не знаешь, соответствует ли центральное изображение плывущему в перископе кораблю!
    P.S.Есть три скрина которые всё показывают но я не знаю как их вставить, могу просто куда-нибудь отправить (если интересует).
    Крайний раз редактировалось rakot71; 28.06.2010 в 02:40.

  7. #282
    Курсант
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    54
    Сообщений
    139

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Ночью или поближе подкрадывюсь или ставлю большой транспорт и все проблемы. Союзников вроде в игре нет.

  8. #283
    Зашедший Аватар для semen1776
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    33

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    rakot71

    Ну ты для начала обновись до 1.2.0
    А потом... этож всетаки симулятор, сам определяй и наводи... ну или не всплывай по ночам...
    На счёт модов- моды предназначены для увеличения реализма, т.е. всё ручками, модов для авто определения или автонаведения не встречал по причине их полной не нужности в этой игре.

  9. #284
    . Аватар для Illyustrator
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    229

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от semen1776 Посмотреть сообщение
    rakot71

    Ну ты для начала обновись до 1.2.0
    А потом... этож всетаки симулятор, сам определяй и наводи... ну или не всплывай по ночам...
    На счёт модов- моды предназначены для увеличения реализма, т.е. всё ручками, модов для авто определения или автонаведения не встречал по причине их полной не нужности в этой игре.

    Скрытый текст:
    Ё-маё!!! Опять "геморрой" воспалился по теме автострельбы!!! Не надо так категорично заявлять то или иное. В данный момент, мне, нужно автонаведение и я им пользуюсь. Придёт время и желание - буду наводить ручками!
    P.S. А при автонаведении я вообще не определяю цель (пользуюсь R7 HiRes UI Beta V1.4 Released).
    Предлагаю не разводить демагогию, а конкретно помогать в решении проблем !!!
    Крайний раз редактировалось Illyustrator; 30.06.2010 в 01:36.

  10. #285
    . Аватар для Illyustrator
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    229

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Скрытый текст:
    Делюсь своими наблюдениями по автонаведению на цель:
    После неприятных споров по этому вопросу ранее на форуме , я решил проверить, как это работает. Может я действительно не прав?! Для этого мне пришлось воспользоваться многократными перезагрузками данной ситуации с присутствием этой же “жертвы”. И что я обнаружил? АI ”жертвы” реагирует на атаку разными способами :
    1. Продолжает свой путь без изменений ( не слышит ПЛ ).
    2. Меняет курс ( влево, вправо).
    3. Круто меняет курс ( влево, вправо).
    4. Резко увеличивает скорость ( прямо ).
    5. Резко уменьшает скорость.
    Следовательно, шансы попадания уменьшаются. Но это не значит, что автонаведение на цель плохо работает или вообще не работает! Поэтому приходилось угадывать манёвр “жертвы”. Перевожу перекрестье перископа в точку предполагаемого манёвра цели и … Если угадал – есть попадание! Ну а если сценарий разворачивается по 1 варианту - вопросов вообще не возникает!
    Порой мне кажется, что некоторые Люди просто изначально отрицательно настроены на SH-5. Всё работает, и авто и ручное наведение. Просто надо проявить немного желание и усидчивости в игре!

  11. #286
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Illyustrator Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:

    Порой мне кажется, что некоторые Люди просто изначально отрицательно настроены на SH-5. Всё работает, и авто и ручное наведение. Просто надо проявить немного желание и усидчивости в игре!
    Оффтопик:
    Поддерживаю. Часто отрицательные отзывы сыплются на игру из-за предвзятости к СХ5 и уверенности в непогрешимости и непревзойдённости СХ3. Проблем с автонаведением не испытывал.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  12. #287
    Зашедший
    Регистрация
    25.06.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    5

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    как известно вер. 1.1.5(RealLeo) не позволяет обнов. до вер. 1.2, впрочем в этом нет необх. т.к. Slava11 мне уже помог с моей проблемой, за что ему спасибо.

  13. #288
    Leutnant zur seе U-642 Аватар для rusrus
    Регистрация
    27.02.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    142

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Всем привет.Заметил одну особенность в поведении модели лодки!!!Погружаемся на перископную глубину,глушим электромоторы,включаем ускорение времени,ждем минуту,лодка держит глубину,проделываем то же самое на 50метрах,держит глубину,ставим 100м проделываем тоже самое(зависаем без двигателей в толще воды),лодка глубину НЕ ДЕРЖИТ!!!Медленно начинает проваливаться вниз!!! До того момента пока невключаем электромоторы как минимум на средний или полный вперед,естественно указывая глубину на всплытие.Вот я и задумался так должно было быть??Или же при прохождении карьеры при прокачке экипажа(типа рулевых)эта фигня пропадает???У кого экипаж прокачен попробуйте в карьере и затем просто в любой миссии,разница будет????A то у меня после пропатчивания игры до версии 1.2.0 сейвы перестали работать.Оговорюсь сразу что пробовал на заново установленной игре без модов,да ис модами тоже самое происходит,в результате этого недоразумения эсминцы легко засекают местоположение лодки(на полном ходу то в подводном положении)Проверьте кто сможет,баг это или так задумано,отпишитесь плиз на ветке.Игра естественно лицензия

    ---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

    То есть я хотел сказать в предыдущем посте что лодка до 50м является суспендером(равна плотности воды),а свыше 100м уже имеет слабую отрицательную плавучесть(тонет) на застопоренных электромоторах
    Для подлодки есть только два типа судов;сами подлодки,и их цели

  14. #289

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от rusrus Посмотреть сообщение
    То есть я хотел сказать в предыдущем посте что лодка до 50м является суспендером(равна плотности воды),а свыше 100м уже имеет слабую отрицательную плавучесть(тонет) на застопоренных электромоторах
    По идее, лодка вообще не должна без хода "зависать" на глубине, будь она перископной или какой-то другой (про залегание на жидком грунте речь не идёт). А отрицательную плавучесть можно было бы снять дифферентовкой, если бы вместо РПГ разработчики делали симулятор...

  15. #290
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Балт

    По идее, лодка вообще не должна без хода "зависать" на глубине, будь она перископной или какой-то другой (про залегание на жидком грунте речь не идёт). А отрицательную плавучесть можно было бы снять дифферентовкой, если бы вместо РПГ разработчики делали симулятор...
    Пять баллов камрад!!!

  16. #291
    Leutnant zur seе U-642 Аватар для rusrus
    Регистрация
    27.02.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    142

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Балт Посмотреть сообщение
    По идее, лодка вообще не должна без хода "зависать" на глубине, будь она перископной или какой-то другой (про залегание на жидком грунте речь не идёт). А отрицательную плавучесть можно было бы снять дифферентовкой, если бы вместо РПГ разработчики делали симулятор...
    Ну это конечно,я полностью согласен,меня интересует сам факт и вопрос Само поведение лодки так задуманно при непрокаченной команде отвечающей за рули или же даже в карьере когда у тебя команда чуть ли все не асы тоже самое происходить будет????Просто я сам немогу в кампании проверить так как сейвы перестали грузится после пропатчивания,вот прийдется сейчас новую начинать.Поэтому и попросил вас откликнуться камрады,так сказать проверить сей факт

    ---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

    Лодки того времени вообще считались больше заныривающими нежели погружающимися,но я очень сомневаюсь что разработчики это учитывали???Или всетаки учли
    Для подлодки есть только два типа судов;сами подлодки,и их цели

  17. #292
    Leutnant zur seе U-642 Аватар для rusrus
    Регистрация
    27.02.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    142

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Проблема с удержанием заданной глубины свыше 100м обнаруживается пока только у лодки типа 7b,7a,с 7с такого ненаблюдается
    Крайний раз редактировалось rusrus; 03.07.2010 в 21:17.
    Для подлодки есть только два типа судов;сами подлодки,и их цели

  18. #293

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    здрасьте всем! не знал, куда написать, решил сюда. у меня лицензия, пропатченная. работает все ок, но я что-то туплю с управлением-скажие, кроме "погрузиться на перископнуб глубину", "глубину 40 метров" и "70 метров в аварийном режиме" другого управления по погружению в игре нет? я только вчера купил игру. поворачивать на 180 градусов разобрался методом научного тыка-жму шифт и стрелку, куда мен надо. в управлении F1 ничего по погружению больше нет! подскажите, люди добрые!

  19. #294
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    103

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от kreathmer Посмотреть сообщение
    здрасьте всем! не знал, куда написать, решил сюда. у меня лицензия, пропатченная. работает все ок, но я что-то туплю с управлением-скажие, кроме "погрузиться на перископнуб глубину", "глубину 40 метров" и "70 метров в аварийном режиме" другого управления по погружению в игре нет? я только вчера купил игру. поворачивать на 180 градусов разобрался методом научного тыка-жму шифт и стрелку, куда мен надо. в управлении F1 ничего по погружению больше нет! подскажите, люди добрые!
    Как раз есть, клавиша (Ctr), нажмёшь и открывается шкала глубины.l

  20. #295

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    спасибо!

  21. #296
    Зашедший Аватар для monti
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    77

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    есть вопрос! Возможно уже был,не знаю.Но вот беда с верфи когда выходишь в море из Лорьяна,пропадает канал (ведущий в док) остается какая то насыпь и леса дремучие,нет ни пирсов ни всего остального,это у всех так?
    Сегодня ты,завтра тебя!

  22. #297
    Проходящий НАД Авианосцем Аватар для AVER59
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    64
    Сообщений
    26

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Доброго времени суток , Люди подскажите пожалуйста, любая версия запускается в окне, потом показывает ролик, потом пишет что мол проблемма привела к закрытию программы и все . я на рабочем столе. И винду менял, и версии разные устанавливал, мистика в общем, может кто знает как победить это , Очень признателен буду. Кстати в марте , ну сами знаете когда только появилась самая первая версия от тех веселых ребят с музыкальным названием, так вот она запускалась нормально, а сейчас лицензия от буки и хоть тресни , ну я выше описал что происходит. По поиску лазал, не нашел про такое ничего .

  23. #298
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    59
    Сообщений
    502

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от AVER59 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток , Люди подскажите пожалуйста, любая версия запускается в окне, потом показывает ролик, потом пишет что мол проблемма привела к закрытию программы и все . я на рабочем столе. И винду менял, и версии разные устанавливал, мистика в общем, может кто знает как победить это , Очень признателен буду. Кстати в марте , ну сами знаете когда только появилась самая первая версия от тех веселых ребят с музыкальным названием, так вот она запускалась нормально, а сейчас лицензия от буки и хоть тресни , ну я выше описал что происходит. По поиску лазал, не нашел про такое ничего .
    1.Установите последний DirectX.
    2.Какая видеокарта.
    3.ОС
    4.Путь инсталляции.
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

  24. #299
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от chief07 Посмотреть сообщение
    1.Установите последний DirectX.
    2.Какая видеокарта.
    3.ОС
    4.Путь инсталляции.
    Если система ХР, то последний DirectX надо ставить осмотрительно, DirectX 10 поддерживается данной системой лишь частично, полностью ядро ОС не позволяет, не говоря уж о DirectX 11 (не верьте мифу о том, что DirectX10 прекрасно работает на ХР).
    Вообще, если проц и память позволяют, имеет смыcл установить Win7 (DirectX11, разгрузка процессора при выводе графики на экран и всё такое)
    AVER59
    А не включён ли где в игре оконный режим? Не помню, есть ли в СХ5 такое, но всё может быть.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  25. #300
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    59
    Сообщений
    502

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    DirectX10 в XP не поддерживается никак,система не позволяет,если только установить "особый DirectX для XP".
    Win7 требовательна к об'ему памяти и преимущества DirectX11 можно получить только на видеокартах это поддерживающих, последнего поколения.Например ATI пятой серии.Камрад не ответил - какая у него карта, и главное -запуск не в окне , а ошибка запуска.Пусть ответит на вопросы тогда можно будет дальше обсуждать.
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •