???
Математика на уровне МГУ

Страница 43 из 46 ПерваяПервая ... 333940414243444546 КрайняяКрайняя
Показано с 1,051 по 1,075 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

  1. #1051
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Шутки-шутками , фотошоп-фотошопом , а идея с конформным контейнером для клонов Су-27 (и особенно Су-34) достаточна интересна ИМХО.
    А по моему извращение это. Увеличивает сопротивление воздуху. Это совсем не то же самое, что у Т-50. У Т-50 бомбоотсек в фюзеляже, а у Су-34 вне фюзеляжа. У Сушек вообще фюзеляжа нет, куда там бомбы пихать? Не, не дело это. Заметно, что ПАК ФА очень резко продвигают, в отличие от другой техники, обещали уже через пару-тройку лет боевые образцы. Лучше подождать серьёзную машину, чем горбатых исправлять

  2. #1052
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Заметно, что ПАК ФА очень резко продвигают, в отличие от другой техники, обещали уже через пару-тройку лет боевые образцы. Лучше подождать серьёзную машину, чем горбатых исправлять
    Это Т-50? Такая же доилка для Асланыча и Ко. И программа Т-10В вылезла на откатах, и Суперджет. ИМХО.

    ---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ----------

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А по моему извращение это. Увеличивает сопротивление воздуху.
    Не сильнее, чем куча бомб на МБД или балках. Это куча относительно мелких элементов, с большой площадью омываемой поверхности. А вместо этого- длинный вытянутый контейнер.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 02.07.2010 в 21:31.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  3. #1053
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    А почему не стали глубоко модернизировать Су-24, сделать самолета опять с изменяемым крылом. Ведь это лучшее для многорежимного самолета. А больших перегрузок ему и не надо .... да и Ф-14 тоже с изменяемым крылом, а так себе ничего истребитель . ???

  4. #1054
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А столько?
    А что это за "курдюк" под конформным контейнером ?

  5. #1055
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Контейнер РТР/РЭП М400 "Купол" под самолётом Су-30МКК2 на МАКС-2003.

    Представители АНТК им. П.О. Сухого сообщили, что модернизированный многоцелевой истребитель Су-30 МКК2, разрабатываемый в настоящее время для Китая, обеспечит беспрецедентный для его ВВС и ВМС уровень комплексного боевого влияния в большой зоне действия и будет иметь как более высокие возможности в ударных задачах с применением оружия с точным наведением, так и играть абсолютно новую роль, которая ранее не планировалась, а именно, применение в системе C4ISTAR (командование, управление, связь, вычисление, искусственный интеллект, наблюдение, целеуказание и разведка).

    АНТК им. П.О. Сухого представил свой опытный самолет Су-30МКК2, оснащенный рядом новых систем датчиков. Главной из них был комплект разведывательного оборудования М400 - крупная контейнерная система, в которую входят такие датчики, как РЛС бокового обзора SLAR, телевизионное (ТВ) и ИК-оборудование для больших и малых высот, и длиннофокусный фотоаппарат LOROP для боковой съемки. Оптическим датчикам, имеющимся в проекте, приписывается дальность не менее 70 км, а SLAR имеет дальность не менее 100 км.

    После оснащения РЛС SLAR самолет Су-30МКК2 сможет действовать в качестве воздушного командного пункта. Он будет управлять другими ЛА, количество которых составляет до 10 в общей сети, выполняя для них подготовку заданий и постановку задач.

    Комплект М400 сможет также выполнять задачи по точному целеуказанию при его использовании против боевых средств ВМС и других видов вооруженных сил. Это одно из основных требований, связанных с использованием вариантов управляемой ракеты класса "воздух - поверхность" Х-59 большой дальности, развертываемых в настоящее время Китаем. Новый истребитель может также использоваться в решении задач целеуказания для китайских ВМС, оснащенных таким наступательным оружием большой дальности, как противокорабельная ракета "Яхонт".

    Разрешающая способность у РЛС SLAR системы М400 составляет 2,0 м, у ТВ/ИК-оборудования - 30 см и у фотоаппарата LOROP - до 40 см. Разведывательная система в целом имеет линию передачи данных в реальном времени, которая может выполнять передачу через широкополосные средства связи на наземную станцию, записывая при этом изобразительную информацию для анализа на борту самолета.

    Самолет Су-30МКК2 оснащен оптико-электронной системой наведения и целеуказания "Сапсан-Э", которая представляет собой один из основных компонентов возможностей самолета по осуществлению атаки с точным наведением оружия. Руководство АНТК им. П.О. Сухого отметило, однако, что полеты самолета с системами М400 или "Сапсан-Э" еще не выполнялись по причине задержки в поставке функциональной аппаратуры от разработчиков.

    МКК2 является второй официально принятой конфигурацией самолета Су-30 для Китая, ВВС которого уже приняли две партии из 38 самолетов Су-30МКК от КНАППО. Третья партия из 28 самолетов Су-30МКК2 была заказана в 2002 г., и имеются противоречивые сообщения о том, что впоследствии это количество было увеличено до 40 истребителей. Также не ясно, относится ли это увеличенное количество к дополнительным МКК2 или включает запланированный для ВМС Китая вариант Су-30МКК3.

    Уровень возможностей, который обеспечивается новыми боевыми системами, представляет значительное усовершенствование для истребителя Су-30 серии МКК, хотя некоторые из этих возможностей не удастся полностью реализовать до поставки МКК3 через несколько лет. Китай со временем, возможно, также примет решение модернизировать все свои самолеты МКК по общему перспективному стандарту.

    Jane's Defence Weekly, 10/IX 2003, p. 30
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	400_3.jpg 
Просмотров:	243 
Размер:	199.8 Кб 
ID:	113399  
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  6. #1056
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    ...Заметно, что ПАК ФА очень резко продвигают, в отличие от другой техники, обещали уже через пару-тройку лет боевые образцы. Лучше подождать серьёзную машину, чем горбатых исправлять
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	su-54.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	210.7 Кб 
ID:	113400  
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  7. #1057
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А по моему извращение это. Увеличивает сопротивление воздуху.
    Аэродинамическое сопротивление складывается из многих элементов.

    При применении подобного контейнера омываемая площадь поверхности нижней части планера должна уменьшиться.

    А что до общего сопротивления , то с вооружением в контейнере оно будет гораздо меньше чем с тем же оружием на внешних узлах подвески.

    Собственно говоря пространство между воздухозаборниками Су-27/34 просто "само проситься" чтобы его использовали.

    Это совсем не то же самое, что у Т-50. У Т-50 бомбоотсек в фюзеляже, а у Су-34 вне фюзеляжа.
    У Су-34 вообще нет фюзеляжа как такового. Интегральная компоновка.

    У Сушек вообще фюзеляжа нет, куда там бомбы пихать?
    Или на внешние узлы подвески резко увеличивая ЭПР и ухудшая аэродинамику , или в обьемный конформный контейнер который хорошо вписывается в компоновку планера.

    Или и туда и туда - по мере необходимости.

    Не, не дело это.
    Если уж для кого , то именно для Су-34.

    Заметно, что ПАК ФА очень резко продвигают...
    В чем по-твоему выражаеться "резкое продвигание" ?

    ... обещали уже через пару-тройку лет боевые образцы.
    Это кто такое обещал то ? Цитатку приведешь ?

    Советую поинтересоваться ходом программы Ф-22 - сколько лет ушло у богатых и продвинутых американцев у которых не было никакого развала и проклятых вредителей-медвепутов(тм)....

    Когда прототип взлетел , когда в серию машина пошла , когда IOC машина достигла ....

    "2-3 года..."

    Я лично буду очень рад если первый полк полностью укомплектованный боеготовыми Т-50 (переименованными к тому времени в Су-хх) появиться хотя бы лет через 10.


    Лучше подождать серьёзную машину, чем горбатых исправлять
    Да , давай подождем очередных неимеющих аналогов(тм) которые еще 10 лет будут "исправлять"...

    ---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    А почему не стали глубоко модернизировать Су-24, сделать самолета опять с изменяемым крылом.
    Да пытались... Были проекты глубокой модернизации Су-24.

    Т.н. "большая" и "малая" модернизация.

    Обе были признаны тупиковыми еще в советские годы.

    Помимо чисто технических прорблем вероятно повлиял "заокеанский опыт" с отказом от развития концепции Ф-111 и модернизацией для ударных задачь Ф-15.


    Ведь это лучшее для многорежимного самолета.
    Оказалось что не для "многорежимного" , а для маловысотного....

    А больших перегрузок ему и не надо ....
    Точнее требования к маневренности у де-факто специализированного ударника ниже чем у истребителя.


    да и Ф-14 тоже с изменяемым крылом, а так себе ничего истребитель . ???
    Вот и с продолжением концепции Ф-14 не срослось.

    Адмиралы предпочли СуперХорнет.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #1058
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Аэродинамическое сопротивление складывается из многих элементов.

    При применении подобного контейнера омываемая площадь поверхности нижней части планера должна уменьшиться.

    А что до общего сопротивления , то с вооружением в контейнере оно будет гораздо меньше чем с тем же оружием на внешних узлах подвески.
    Не очевидно это. Я сомневаюсь.

    Собственно говоря пространство между воздухозаборниками Су-27/34 просто "само проситься" чтобы его использовали.
    Верно, просится. Тогда почему конструкторы не использовали его? Неужели они так глупы? А ведь для этого нужно совсем мало усилий и денег. Учтите, что Су-27 эксплуатируется уже 25 лет. А туда вообще вооружение вместе с пилоном по высоте поместится?

    У Су-34 вообще нет фюзеляжа как такового. Интегральная компоновка.
    Или на внешние узлы подвески резко увеличивая ЭПР и ухудшая аэродинамику , или в обьемный конформный контейнер который хорошо вписывается в компоновку планера.

    Или и туда и туда - по мере необходимости.



    Если уж для кого , то именно для Су-34.
    Это маразм: делать бомбардировщик без фюзеляжа с бомбоотсеками, который вообще не даёт сопротивления и лепить сбоку коробки-бомбоотсеки. Маразм!

    В чем по-твоему выражаеться "резкое продвигание" ?
    Далеко за примерами ходить не надо. Су-34 первый полёт в 1990. Испытывается 20 лет. Столько-же испытывают танк 95... А Т-50 через 3 года на боевые испытания, а через 6 лет - в армию.

    Это кто такое обещал то ? Цитатку приведешь ?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=47701&page=22

    По словам начальника вооружений Вооруженных сил России Владимира Поповкина, с 2016 года армия собирается закупить не менее 50 истребителей. Но установочная партия (пять-шесть машин) в Военно-воздушных силах может появиться уже после 2012 года - для испытаний самолета, выполняющего боевые задачи, отметил замминистра обороны.

    Советую поинтересоваться ходом программы Ф-22 - сколько лет ушло у богатых и продвинутых американцев у которых не было никакого развала и проклятых вредителей-медвепутов(тм)....

    Когда прототип взлетел , когда в серию машина пошла , когда IOC машина достигла ....
    Отвечу словами Путина (не дословно, а по смыслу):
    американцы прошли весь путь как первопроходцы, а мы воспользуемся не только своим опытом, но и американским, поэтому сделаем быстрее и лучше

    "2-3 года..."

    Я лично буду очень рад если первый полк полностью укомплектованный боеготовыми Т-50 (переименованными к тому времени в Су-хх) появиться хотя бы лет через 10.

    Да , давай подождем очередных неимеющих аналогов(тм) которые еще 10 лет будут "исправлять"...[COLOR="Silver"]
    Лично я не вижу в Т-50 ничего уникального. Бомбоотсеки применили ещё до 2-й мировой войны, просто суховцы сделали наконец самолёт на основе здравого смысла. Поэтому никаких особых трудностей на испытаниях не возникнет. Почти вся авионика испытана на Су-35. Просто переносим двигатели, авионику и вооружение с Су-35 на Т-50 и вуаля - Т-50 готов к службе. Ну а далее уже обыкновенная модернизация.
    То, что сказал Поповкин - реальные сроки.

    ---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

    Если уж вам конформные коробки покоя не дают, то есть у меня действительно толковая идея по Су-34. Для применения Су-34 в морской авиации нужна очень большая дальность полёта. Я предлагаю сделать конформный топливный бак сверху, за кабиной. Высокая кабина затенит этот бак от набегания воздуха и объём этого бака будет огромный. Бак будет выглядеть как фюзеляж. Я полагаю, что радиус такой модификации увеличится в двое!

  9. #1059
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Не очевидно это. Я сомневаюсь.
    Вам практически цитату с учебника привели.
    Верно, просится. Тогда почему конструкторы не использовали его? Неужели они так глупы? А ведь для этого нужно совсем мало усилий и денег. Учтите, что Су-27 эксплуатируется уже 25 лет. А туда вообще вооружение вместе с пилоном по высоте поместится?
    Контейнеры для семейства Т-10с давно продуты в АДТ.
    Это маразм: делать бомбардировщик без фюзеляжа с бомбоотсеками, который вообще не даёт сопротивления и лепить сбоку коробки-бомбоотсеки. Маразм!
    В то время, когда задумывался Су-34 денег у страны уже не было, поэтому было решено пойти по пути наименьшего сопротивления и заточить под ударные задачи существующий самолёт. Хотя был ещё Т-60, но не вышло-с.
    Отвечу словами Путина (не дословно, а по смыслу):
    американцы прошли весь путь как первопроходцы, а мы воспользуемся не только своим опытом, но и американским, поэтому сделаем быстрее и лучше
    Политики могут говорить всё, что им угодно, но реалии таковы, что новейшие авиационные комплексы разрабатываются и испытываются, а потом доводятся очень долго.
    Лично я не вижу в Т-50 ничего уникального. Бомбоотсеки применили ещё до 2-й мировой войны
    Не в "бомбоотсеках" фишки Т-50.
    Поэтому никаких особых трудностей на испытаниях не возникнет.
    Вы один из тех прорицателей, что сотнями размещают объявления в газетах?
    Просто переносим двигатели, авионику и вооружение с Су-35 на Т-50 и вуаля - Т-50 готов к службе.
    Вашими устами да мёд пить...
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  10. #1060
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Почти вся авионика испытана на Су-35. Просто переносим двигатели, авионику и вооружение с Су-35 на Т-50 и вуаля - Т-50 готов к службе. Ну а далее уже обыкновенная модернизация.
    То, что сказал Поповкин - реальные сроки.
    А вы так уж уверены, что на СУ-35 все уже отработано?
    Скажем так КСУ отработали очень неплохо, а все остальное....
    Не далее как позавчера разговаривал с человеком, который за КСУ на этом самолете отвечает.
    К сожалению, к огромному сожалению, пока там еще конь не валялся... мне бы тоже очень хотелось , чтобы было все готово, очень мне нравится этот самолет, но пока до этого очень далеко.
    Да скоро Ахтуба будет на 35-м летать... но пока только летать, но по другим системам пока что-то очень тяжело идет. Да и за два года не делаются самолеты вроде.

  11. #1061
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    slide, мне помнится что Вы "в теме" насчёт электроники на Су-35С У меня тут спор зашёл, мой собеседник хочет верить, что вся электроника на Су-35С - отечественная, т.е. вся "рассыпуха" изготовлена в России, однако я точно помню, что Вы писали, что на Су-35С подавляющая часть электроники изготовлена за рубежом, а у нас только собрана в блоки. Развейте туман, так сказать, если Вам не трудно и если можно.
    P.S: Простите за оффтоп, перенесите потом в нужную тему.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  12. #1062
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Вам практически цитату с учебника привели.

    Контейнеры для семейства Т-10с давно продуты в АДТ.
    1) Су-27 (34) постоянно (25 лет) развивается, на него устанавливается новое сверхдорогое вооружение и авионика.
    2) Цитата из учебника говорит, что контейнер нужен.
    3) Контейнеры для семейства Т-10с давно продуты.
    4) Стоимость данной доработки ничтожна
    5) Мы видим, что контейнер отсутствует

    Мы видим явное противоречие между п.1-4 и 5. Либо преимущества контейнера ничтожны, либо есть недостаток, который не озвучен.

  13. #1063
    Навигатор
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    противоречие налицо

  14. #1064
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Вот тут лежит текст "Проектные работы после 1982 года", почитай:
    http://paralay.iboards.ru/viewtopic....p=88014#p88014
    Крайний раз редактировалось paralay; 03.07.2010 в 23:05.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  15. #1065
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Прочитал. Оказывается и моя идея с верхним конформным баком давно проработана. Но, причина, по которой от неё отказались, применима только к Су-27, т.к. это истребитель. Это невозможность сброса бака. Но для Су-34 выдвигать такое требование не логично, поэтому для Су-34 верхний конформный бак легко реализуем.

  16. #1066
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    slide, мне помнится что Вы "в теме" насчёт электроники на Су-35С У меня тут спор зашёл, мой собеседник хочет верить, что вся электроника на Су-35С - отечественная, т.е. вся "рассыпуха" изготовлена в России, однако я точно помню, что Вы писали, что на Су-35С подавляющая часть электроники изготовлена за рубежом, а у нас только собрана в блоки. Развейте туман, так сказать, если Вам не трудно и если можно.
    P.S: Простите за оффтоп, перенесите потом в нужную тему.
    СУ-35 перед первым еще полетом точно был на импортных комплектующих.
    Ничего не изменилось и не могло изменится, так как многих позиций наших просто нету.
    Тогда мы в одной фирме в Питере заказывали распайку наших плат, когда я туда приехал, то там распаивали плату одной из фирм для СУ-35... там все на импорте было.
    Знаю кое-чего по косвенным связям про РПКБ,Авионику и НИИП...
    И в МФИ-35 и в КСУ процент импортной комплектации огромен.
    Все основное импортное. Да кое-чего ставят из нашего, но только для очистки совести похоже...
    (Бывает трансформаторы для Мультиплекса ставят наши, бывает модули питания ставят наши, Александр Электрик и подобные... Правда проблема в том, что все это хуже по своим характеристикам ) Модули питания мы и сами ставили наши(Александр Электрик) на УВВ СУ-24... сколько намучались с неуказанными характеристиками и т.д.... А потом еще и сроками поставки
    К сожалению пока так. Посмотрим, что будет дальше.

  17. #1067
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    slide
    Данке! На Т-50, что было-бы логично, всё также?
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  18. #1068
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    slide, мне помнится что Вы "в теме" насчёт электроники на Су-35С У меня тут спор зашёл, мой собеседник хочет верить, что вся электроника на Су-35С - отечественная, т.е. вся "рассыпуха" изготовлена в России, однако я точно помню, что Вы писали, что на Су-35С подавляющая часть электроники изготовлена за рубежом, а у нас только собрана в блоки. Развейте туман, так сказать, если Вам не трудно и если можно.
    P.S: Простите за оффтоп, перенесите потом в нужную тему.
    Пардон, что я влезу- процессоры для авиатехники- все иностранные.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  19. #1069
    Пилот Аватар для Tonio82
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Возраст
    43
    Сообщений
    617

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Боевые самолеты РФ впервые перелетели без посадки на Дальний Восток

    ВЛАДИВОСТОК, 4 июл — РИА Новости. Впервые в ходе учений «Восток-2010» была проверена возможность беспосадочных перелетов истребителей с европейской части России на Дальний Восток с дозаправкой в воздухе, сообщил в воскресенье начальник Генштаба Николай Макаров.
    «Впервые проверена возможность перелета истребителей с аэродрома в европейской части территории России на восточные аэродромы Дальневосточного округа без посадки, с дозаправкой в воздухе, и нанесением ударов (согласно) полученной в ходе перелета задачи», — доложил начальник Генштаба президенту РФ Дмитрию Медведеву в ходе совещания о ходе учений, прошедшего на крейсере «Петр Великий».

    Глава государства поинтересовался, сколько потребовалось дозаправок в воздухе.

    «Для Су-24М — три заправки, для Су-34 — две заправки», — ответил начальник Генштаба.

    Он рассказал президенту об уже состоявшихся фазах учений и о предстоящих этапах. По его словам, особенность нынешних учений в том, что они очень динамичные, проводятся на 18 полигонах двух округов.

    Начальник Генштаба отметил, что основная цель учений — проверить способность оперативно-стратегических командований к руководству межвидовыми группировками, апробирование единой системы технического обеспечения готовности к выполнению боевых задач сформированными бригадами с учетом перехода на один год службы.

    Макаров также доложил президенту о том, что с пятого по седьмое июля будет разыгран «ряд действий с высадкой оперативных воздушно-десантных групп с целью захвата противника по воздуху и на суше, проведено форсирование двух бригад крупной водной преграды на полигоне Сибирского округа».

    http://news.mail.ru/politics/4060180/

  20. #1070
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Tonio82 Посмотреть сообщение
    «Впервые проверена возможность перелета истребителей с аэродрома в европейской части территории России на восточные аэродромы Дальневосточного округа без посадки, с дозаправкой в воздухе, и нанесением ударов (согласно) полученной в ходе перелета задачи», — доложил начальник Генштаба президенту РФ Дмитрию Медведеву в ходе совещания о ходе учений, прошедшего на крейсере «Петр Великий».

    Глава государства поинтересовался, сколько потребовалось дозаправок в воздухе.

    «Для Су-24М — три заправки, для Су-34 — две заправки», — ответил начальник Генштаба.
    Нда, "истребители" Су-24М и Су-34.
    Плюс 24 в Джиде дозаправлялись.
    Крайний раз редактировалось F74; 05.07.2010 в 22:05.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  21. #1071
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    …причина, по которой от неё отказались, применима только к Су-27, т.к. это истребитель. Это невозможность сброса бака. Но для Су-34 выдвигать такое требование не логично, поэтому для Су-34 верхний конформный бак легко реализуем.
    Сейчас никто не заморачивается со сбросом, такие баки стоят на МиГ-29СМТ, F-16, F-15, Рафаль и даже на Гриппене планируют.
    Бак можно повесить и на Су-35, ведь там нет тормозного щитка. Уж не поэтому ли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	64.jpg 
Просмотров:	281 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	113466   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1610.jpg 
Просмотров:	304 
Размер:	85.4 Кб 
ID:	113467  
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  22. #1072
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Особенно "хорошо" эти конформные баки смотрятся на Ф-16

  23. #1073
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24 и Су-34, участвовавшие в оперативно-стратегических учениях "Восток- 2010", 8 июля совершат беспосадочный перелет из района проведения учений на востоке страны в европейскую часть на аэродромы постоянного базирования в Воронеже, Липецке и Морозовске.

    "Накануне учений состоялось перебазирование фронтовой авиации на расстояние свыше 8 тысяч километров без промежуточной посадки с дозаправкой в воздухе. Перелет совершался впервые и показал готовность экипажей и авиационной техники Военно-воздушных сил к выполнению подобного рода задач", - напомнил "Интерфаксу-АВН" в среду официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ подполковник Владимир Дрик.

    По его словам, дозаправка в воздухе является одним из самых сложных видов летной подготовки.

    Ранее начальник Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Николай Макаров дал высокую оценку действиям авиаторов на учениях "Восток-2010".

    "Авиация очень слаженно сегодня поработала. Вы видели, насколько летчики качественно выполнили все задачи, которые стояли перед ними и иногда на пределе мер безопасности. Последнее время летчики у нас сегодня активно поднимают уровень боевой учебы, и я думаю, что в скором времени они займут по этим показателям достойное место", - сказал Н.Макаров журналистам.

    Он напомнил, что в ходе учений "Восток-2010" из центральной части европейской территории на восток перебазировались 26 самолетов Су-24 и Су-34. Они выполнили 2-3 дозаправки в воздухе и нанесли удары по целям на полигонах Дальневосточного и Сибирского военных округов.

    "То есть, уровень боевой учебы повышается, требования усложняются, и я считаю, мы на следующий год достигнем той высокой планки, которую перед собой поставили в плане боевой выучки нашего личного состава", - сказал Н.Макаров.
    http://sukhoi.org/news/smi/?form=print&id=3434

    На полигоне Сергеевский экипажи самолетов Су-24, Су-25 и Ми-24 успешно провели боевые стрельбы. Так начался второй этап больших маневров на Дальнем Востоке.

    - На втором этапе по замыслу учения интенсивность и сложность выполняемых задач увеличится в несколько раз. На различных участках Сибирского и Дальневосточного регионов будет проведено более 15 практических розыгрышей, - сообщил корреспонденту "РГ" руководитель временного пресс-центра учений полковник Олег Юшков.

    Стрельбы в Приморье выполнялись в целях обеспечения авиационной поддержки мотострелковых бригад при ведении боевых действий в районах передовых позиций.

    - При организации и проведения учений в районе театра военных действий была организована работа по всестороннему обеспечению воздушной разведки с привлечением экипажей самолетов Ту-95МС и многоцелевых истребителей Су-34, воздушные танкеры Ил-78 произвели дозаправку стратегических ракетоносцев Ту-95МС, - продолжает Олег Юшков.

    Экипажи военно-транспортной авиации провели выброску воздушного десанта (около 400 военнослужащих) на площадку "Ромашка" на мысе Клерка. Зенитные расчеты на комплексе С-300 вели противовоздушные бои по прикрытию мотострелковых подразделений. Работа по минированию с воздуха и высадке морского десанта проводилась силами армейской авиации с вертолетов Ми-8.

    Справка "РГ"

    Всего в этот день в учениях задействовано около 70 единиц авиационной техники, в том числе самолеты Су-24, Ту-95МС, Су-25, Су-34, А-50, Ан-12ППС, Ил-78, Ил-76, вертолеты Ми-24, Ми-8 и средства ПВ С-300.
    http://www.rg.ru/2010/07/05/reg-dvos...iya-anons.html

    Су-34 на учениях:
    Крайний раз редактировалось somehere; 10.10.2010 в 12:33.

  24. #1074
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Дозаправка Су-34:
    Крайний раз редактировалось somehere; 10.10.2010 в 12:33.

  25. #1075
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Верно, просится. Тогда почему конструкторы не использовали его?
    Тут много причин может быть - и обьективных и субьективных.

    Начиная с того что Су-27 изначально задумывался как самолет на котором применение ПТБ не предусматривалось , а подвесное оружие по сути ограничивалось малоразмерными ракетами класса воздух-воздух.

    Про снижение ЭПР Су-27 в те годы вообще думали далеко не в первую очередь.

    А ведь для этого нужно совсем мало усилий и денег.
    Да у тебя вообще всегда все просто и дешево...

    Учтите, что Су-27 эксплуатируется уже 25 лет.
    Да речь конкретно о Су-34. Который эксплуатироваться по факту только-только начинает.

    А туда вообще вооружение вместе с пилоном по высоте поместится?
    Смотря какое вооружение и какой контейнер. По мнению Паралая - поместится.

    Это маразм: делать бомбардировщик без фюзеляжа с бомбоотсеками....
    Эдаким "маразмом" страдает весь Мир уже лет эдак 50.

    который вообще не даёт сопротивления и лепить сбоку коробки-бомбоотсеки. Маразм!
    Да нет никакого маразма. Совершенно нормальное решение могло бы быть.

    Веть ПТБ тебе "маразмом" не кажутся ?

    Далеко за примерами ходить не надо. Су-34 первый полёт в 1990. Испытывается 20 лет. Столько-же испытывают танк 95...
    Вот именно. И это РЕАЛЬНОСТЬ , а не чьито то там заявления.

    И с Ф-22 реальность тоже далеко не радужна.

    Первый полет прототипа - 1990г.
    Первая предсерийная машина - 1997г.
    Первый серийный - 2003й год.

    Достижение первоначальной оперативной готовности первой строевой части - 2005й год.


    Это в богатых продвинутых США стремящихся к военно-техническому доминированию над всем Миром и не жалеющим на это средств...

    И ваял аппарат не кто-нибуть , а такой динозавр как Локхид-Мартин имеющий огромный опыт как в авиа/ракето строении вообще так и в вопросах малозаметности в частности.

    А Т-50 через 3 года на боевые испытания, а через 6 лет - в армию.
    Это врят ли.(с)

    Впрочем посмотрим.


    По словам начальника вооружений Вооруженных сил России Владимира Поповкина, с 2016 года армия собирается закупить не менее 50 истребителей.
    "Закупить" - это значит перечислить деньги исполнителю в соответствии с контрактом.

    Когда сей контракт будет выполнен в полном обьеме и во сколько это в итоге обойдется - ХЗ.

    И ключевое слово здесь "собирается"...

    Но установочная партия (пять-шесть машин) в Военно-воздушных силах может появиться уже после 2012 года
    Ключевое слово "После".

    ....отметил замминистра обороны.
    Ты веришь на слово заму проклятого табуретенфюрера служащего предателям-медвепутам ?


    Отвечу словами Путина (не дословно, а по смыслу)....
    [с недобрым ГБшным прищуром] О-о-о милок... Уж не продался ли ты врагам народа держущим чулки с народными баксами в подвалах Пентагона и собственных детишек - в кембриджах всяких ?



    американцы прошли весь путь как первопроходцы, а мы воспользуемся не только своим опытом, но и американским, поэтому сделаем быстрее и лучше...

    Так... Ну я понимаю Локхид-Мартин ваяет сейчас Ф-35... У них есть огромный опыт и наработки по Ф-22...

    И при всем при этом программа JSF уже неоднократно срывалась и по срокам и по стоимости...

    Стоимость плохоспланированного проекта может в 3 раза привысить первоначально запланированную , в то время как стоимость хорошоспланированного проекта - всего лишь в 2 раза. (с)


    У кого еще ЭТОТ опыт есть ? У Сухого ? Наврят ли.

    Мало чем опыт Л-М нам поможет. Собственно он мало кому вообще поможет кроме самого Л-М.

    Лично я не вижу в Т-50 ничего уникального.
    Бомбоотсеки применили ещё до 2-й мировой войны...
    Ну да... Бомбоотсеки еще на СБ 30х годов были... А на Су-34 их по сей день нет...

    просто суховцы сделали наконец самолёт на основе здравого смысла.
    Уж даже не знаю что ты вкладываешь в сей термин...

    Вот только до "сделали" еще далеко ИМХО.

    Поэтому никаких особых трудностей на испытаниях не возникнет.
    А тебе докладывают о ходе и всех нюансах испытаний ?

    Девайс еще и 2х десятков полетов не совершил вообще то...

    Почти вся авионика испытана на Су-35.
    Список "почти всей авионики" озвучишь ?

    И вот кстати именно ля Су-35 примерно озвученные выше сроки могут быть реальными.

    Просто переносим двигатели, авионику и вооружение с Су-35 на Т-50 и вуаля - Т-50 готов к службе.
    Узнаю старину-Мела...

    Вуаля....
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 43 из 46 ПерваяПервая ... 333940414243444546 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •