???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 72

Тема: 2010-07-09 пятничный апдейт

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    EU
    Возраст
    35
    Сообщений
    215

    Ответ: 2010-07-09 пятничный апдейт

    Скрытый текст:
    As I told we will tune graphics, effects , etc till final end. However all is working nice. Just to be sure - all will be even more better
    Today is a bit unusual update. I want to show some features of engine for the future modeling.

    Here is the view from 200 m to 40 km with modeling of atmospheric physics (contrast of hills/mountains at highest altitude will be more nicely tuned later) :


    Как я и сказал, мы настроим графику, эффекты и т.д. к концу (разработки). Однако, все работает прекрасно. На всякий случай уточню - все будет ещё лучше. Сегодня немного необычный апдейт. Я хочу показать некоторые возможности движка для будущего моделирования.

    На скринах вид от 200 м до 40 км с моделированием физики атмосферы (контраст холмов/гор на больших высотах будет настроен точнее позже):

    ---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ----------

    Скрытый текст:
    You may see that we are thinking about third party developers and our own upcoming after BoB titles using this engine Hope you all understand what I mean.

    Вы можете увидеть, что мы думаем о сторонних разработчиках и наших следующих тайтлах после БзБ с использованием этого движка Надеюсь вы все понимаете что я имею в виду.

    ---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------

    Скрытый текст:
    On the third shot - still in tunings trees and ground (depending of video card). Dots there - its tracers in pause. Currently they are looking as dots in pauses when we grab screen shots.

    На третьем скриншоте - земля и деревья всё ещё в процессе настройки (в зависимости от видеокарты). Точки - это трассеры на паузе. В настоящий момент они выглядят как точки, когда мы делаем скриншоты на паузе.

    ---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------

    Скрытый текст:
    Originally Posted by DBCooper
    Looks superb! I got one question though: what will be the max. size in KM for the maps?

    Many thanks in advance!

    Oleg Maddox
    The size of the map could be unlimited (sphere) but with small amount of detail and decreased resolution.

    So will be limited map.

    As I told in the past there will be no Norway or Berlin.

    Ok, I move in vacation right now. Sorry.

    DBCooper
    Выглядит отлично! Только один вопрос: каков максимальный размер карты в километрах?
    Заранее спасибо!

    Oleg Maddox
    Размер карты может быть неограниченным (сфера), но с малым числом деталей и уменьшенным разрешением.

    Так что карта будет ограниченной.

    Как я говорил ранее, Берлина и Норвегии не будет.

    ОК, я отправляюсь в отпуск прямо сейчас. Извините.

    ---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------

    ===================
    Ну и мой комментарий. На скрине высота 40 км, и вряд ли Олег собирается делать симулятор аэростата.
    Крайний раз редактировалось kSt; 09.07.2010 в 16:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •