-
техник-перетехник
Ответ: Премьер РФ сориентировал "Аэрофлот" на отечественную технику
Да действительно это как с машинами: реальный случай, два друга в 99 году пригнали себе по Святогору, один все по книжке, ремешочек, жидкости, регулировочки, все менял, а другой по мере надобности, вопрос к Вам знатоки, у кого до сих пор машинка бегает??? Ответ: правильно, не у меня, моя уже в 5 году ушла в Подмосковье, а я как дурак над ним всё посмеивался, а в итоге подсчитал и прослезился.
Так же и с самолётами, вы заметили чем обслуживаются наши машины, а какие запчасти, а как мы это делаем??? Отсюда и вывод, как мы делаем так оно и будет. Если мы так же будем делать и дальше, то наших ЛА вообще не будет и не нужны они нам, пока мы сами не научимся делать как положено. Будет указ, будут новые машины, а потом как всегда, там залили что подешевле, так запчасть поставили б.у. или вообще не родную, а потом будем ходить и плакать, вай вай вай, да какие плохие у нас машины. А ведь наши самолёты не такие уж и плохие, Як-42 при определённых условиях сядет там, где ни один Аэробус или Боинг даже не заикнётся, а в какие морозы, мы летаем, Ил-18 вообще от снега не чистили, как был, так и взлетал. Всё на самом деле зависит от эксплуатантов, если своё родное мы НАСИЛОВАЛИ, то с импортом-боимся, жалеем, а вдруг гарантию потеряем.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума