???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 167

Тема: 2010-07-16 пятничный апдейт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Очень хороший апдейт. Чувствую эффекты горения самолета будут впечатляющими в динамике. Самолеты, деревья, море, воздух тоже нравятся, еще бы текстурку террайна(я знаю что это пока вип) нормальную и можно сказать "Дайте две!!".
    Есть несколько вопросов к уважаемому Luthier-у, в целом и по апдейту.

    1) Как то давно ОМ говорил что команда немного поменялась и вроде как Klocka(если я правильно пишу) покинул ее. Если так, то будет ли в БоБе тот погодный движок над которым он работал? Речь о движении воздушных масс учитывающие ландшафт, турбулентности, восходящих и нисходящих потоках, и глобального движения/изменения облачности по всей карте.
    2) На скрине с хенкелем в последнем апдейте, тот который седьмой по счету, два боковых последних окошка бликуют как будто там стекло а пулемет торчит через это "стекло".. это баг или там не стекло? Если нет, то что за эффект мы видим?
    3) На скрине с кранами, который для "аддона BoC", море под большим углом зрения уж больно полосатое. Понимаю что технология расчитана для меньших углов зрения, но это так и останется? Не планируется ли что то с этим делать, например смена текстуры бампа(или что там отвечает за волны) в зависимости от угла зрения?
    Крайний раз редактировалось Rasim; 17.07.2010 в 13:05.

  2. #2
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    На скриншоте, со 110м складывается ощущение, что наземные объекты не отбрасывают тени. Скажите Илья, здесь тени были выключены или они при каких то условиях прекращают прорисовываться, например в зависимости от высоты камеры....
    Да, ёлки-палки, вот что значит, Олега нет, никто не проконтролировал. Я тени выключил и включить забыл.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    1) Как то давно ОМ говорил что команда немного поменялась и вроде как Klocka(если я правильно пишу) покинул ее. Если так, то будет ли в БоБе тот погодный движок над которым он работал? Речь о движении воздушных масс учитывающие ландшафт, турбулентности, восходящих и нисходящих потоках, и глобального движения/изменения облачности по всей карте.
    Да, Макс уже очень давно покинул команду. Про специфику атмосферы не могу говорить, это прерогатива Олега.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    2) На скрине с хенкелем в последнем апдейте, тот который седьмой по счету, два боковых последних окошка бликуют как будто там стекло а пулемет торчит через это "стекло".. это баг или там не стекло? Если нет, то что за эффект мы видим?
    У него так и есть, кулемет через форточку просунут. Мне лень фотки искать.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    3) На скрине с кранами, который для "аддона BoC", море под большим углом зрения уж больно полосатое. Понимаю что технология расчитана для меньших углов зрения, но это так и останется? Не планируется ли что то с этим делать, например смена текстуры бампа(или что там отвечает за волны) в зависимости от угла зрения?
    Не знаю, мне тоже не понравилось, будем работать.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  3. #3

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Хенк поразительно реально смотрится с этой невменяемо крутой детализацией и эффектами.
    И да я уже вижу этот кипиш в салоне бомбера при отражении атаки. Чувствую БзБ будет просто вынос мозга после ил-2.
    одно слово AWESOME!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	awesome.png 
Просмотров:	74 
Размер:	29.4 Кб 
ID:	113935  
    Смерть врагам!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •