Привет!
А теперь в свободной обстановке расскажу что использовал:
7-9 кликов вниз по тримеру высоты, теперь самоль в нейтрали и подъёмную силу не нужно компенсировать русом (что и используют боты)
Сцена первая: снос прпаво килём с набором скорости и прицеливанием в крайнний самолёт как потенциальную угрозу на маршруте по прямой линии ведении огня от него.
Что имеем:
Bf-F2 пусть и не с таким мощным двигателем (как у F4) зато вес как у бабочки - но самоль обтекаемый, малое лобовое сопротивление, малый вес - средняя нагрузка на крыло. Не зря немцев по рации называли тощими
Из вооружения:
2 "Калаша" с длинным стволом 7,62 + моторпушка пусть и 15мм зато раскладка бронебойная.
Куда будем стрелять:
- мотор и бензобак за пилотом сверху и по тросам управления + возожный хэт шот - попадание в 3D скилет бота. Но это реально на 30 гр курсовых...
Итак после первой сцены первому правому, уже не до ведения боя - осталось 2 с хорошим разгоном, малым виражём, но карбюратор работаеет только при положительной перегрузке и за счёт большой подъёмной силы 420 км по прямой это всё что они могут в горизонте - проверяем...
По внешнему радиусу но с набором и запасом энергии идём за парой - боты в шоке - один уже повреждён, потенциально уже не боец, главное не влететь к нему в прицел. Моторчик плохо тянет - не используем лишних движений.
Используем "глобус" т.е. они по экватору а мы по мередиану с сохранением скорости... Опа 6 стреляет смотрим скорость 460-480 + небольшой крен - чайка не удержит в отрицательной перегрузке такой крен 15 - 20 гр как и якорь - уходим чуть ниже пусть выпустит пар и БК Я всё равно на курсе а вот ОН доворачивает Угрозы 0 - только попугает. Так где второй крендель - ищем взглядом находим - ага они типа в пару объединились это лучше, смотрим как там дела с пропатченным движком у третьего - активно не маневрирует, значит повреждения серьёзные, оставим его в покое пусть сам упадёт время с начала миссии 2 мин. значит третьему осталось максимум 3 мин 30 сек полетать....
Сцена Вторая:
Проверяем намерения пары и разводим их На доворот и сброс скорости - хоть за газом они идут лучше я зато мощи "0"Это радует ...
Разгон по прямой - тянем выше - смотрим как они по скорости... Отстали - киль влево скрутка под их курс.... Смотрим заходят на внешний радиус и по курсу но фанера не летает на 600 км - проверяем... Да не летает, далее нам нужно ещё раз сбить их энергию...
Сцена третья:
Риск но они при всём желании не попадут зато энергию им срежу...
Проверяю - мажут причём уверенно мажут - вот она тема бот не рискует на доворот а вирпил довернул-бы но стал мишенью...
Делаем им полный сброс энеркии - горка с набором и восходящей спиралью.... боты отстрелялись движки сдохли один по прямой пошёл набирать скоротсь, второй решил не оставить меня без присмотраКлассика развода ботов - один подсталяет 6 2-й у тебя на шести греет курок гашетки...
Ну и хрен на вас плоскости в повороте не открою килём и елеронами через крыло и начинаем быть плохим парнем...
Так игрушки закончились и музычка сменилась - переходим к активным действиям... ух обожаю джаз на своей мотор-пушкеТот что сзади может мне только краску облупить, а вот на переднего занятого набором скорости заходим (целковый ты наш)
Целим в днище и движок пару пулек для того чтобы не трепыхался на проходе и ничего лишнего не делал...
Наш дымящий комрад жгёт последние силы домой...
А вот эти удобненько стали - БК на исходе пора сыграть на саксофоне в 15 ммОдин кивнул и запел - второй....
Так кто упал а самый настырный - прессуем второго...
Вот теперь мы переходим в режим полёта на доске для сёрфинга. Всё точно также используем все средства - торможение плоскостями с вылетом на внешку с маневровой скоростью, т.е вы тормознул самоль уперся в воздух - отпустили ручку он как-бы перескочил через волну и сам заскользил в низ поможем двигателем....
А теперь маневровый ты наш мы будем идти чуть выше но на очень коротком поводке....
Нашпигуем пару килограмм свинца - оп... не справился с упражнением.. .
На филд... Ну дальше "скозлил" т.е. подпрыгнул успокоил самоль фиксирование мручки и посадка на 3 точки
Вот в кратце, чем отличается инструктор от крутого пилота - летаю хуже, зато могу на пальцах рассказать как это нужно делать.
Само упражнение и ветка с другими упражнениями тут.