???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 167

Тема: 2010-07-16 пятничный апдейт

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Про дым и огонь...
    Ну по-моему всем понятно что дым возникает при опредленных обстоятельствах, также как и цвет огня зависит от того, что горит.
    Есть фотки разных случаев - от чадящих почище любого "завода" японских бомберов с таким жирнющим черным следом, что никакой моддер не отважится замутить, до бездымно горящих паров бензина, хотя пламя огромадное...
    На мой взгляд надо делать эти эффекты неоднозначными, те различные варианты горения - с дымом и без, сизый, черный, бурый, белый дым, постоянный факел и прерывистый, как и цвет пламени от оранжевого (на замле) до бело-желтого (в воздухе на большой скорости)
    А то получаются споры об одном и том же на разных языках...

    А про визуализацию пулевых отверстий - не устану повторять, надо переделывать. Что мешает сделать их прозрачными с металлической каймой? И задать условие, чтобы если пуля попадает в нарисованную прозрачную область (разрыв от снаряда), отверстие просто никак не отображается. А то нарисованные звездочки, висящие в воздухе, ну это, мягко говоря, бросается в глаза... (про то чтоб прикрутить вогнутый бамп к пулевым отверстиям - давно молчу), поиграйте в GTA 4 - посмотрите на великолепную реализацию пулевых отверстий на разных поверхностях (металл, стекло, дерево), неужели подобное нереально сделать для вашего движка?

    Оффтопик:
    А вот и РОСС из баньки вернулся, судя по активности давно руки чешутся
    Крайний раз редактировалось RBflight; 19.07.2010 в 22:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •