-
Красный мыш
Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт
Про дым и огонь...
Ну по-моему всем понятно что дым возникает при опредленных обстоятельствах, также как и цвет огня зависит от того, что горит.
Есть фотки разных случаев - от чадящих почище любого "завода" японских бомберов с таким жирнющим черным следом, что никакой моддер не отважится замутить, до бездымно горящих паров бензина, хотя пламя огромадное...
На мой взгляд надо делать эти эффекты неоднозначными, те различные варианты горения - с дымом и без, сизый, черный, бурый, белый дым, постоянный факел и прерывистый, как и цвет пламени от оранжевого (на замле) до бело-желтого (в воздухе на большой скорости)
А то получаются споры об одном и том же на разных языках...
А про визуализацию пулевых отверстий - не устану повторять, надо переделывать. Что мешает сделать их прозрачными с металлической каймой? И задать условие, чтобы если пуля попадает в нарисованную прозрачную область (разрыв от снаряда), отверстие просто никак не отображается. А то нарисованные звездочки, висящие в воздухе, ну это, мягко говоря, бросается в глаза... (про то чтоб прикрутить вогнутый бамп к пулевым отверстиям - давно молчу), поиграйте в GTA 4 - посмотрите на великолепную реализацию пулевых отверстий на разных поверхностях (металл, стекло, дерево), неужели подобное нереально сделать для вашего движка?
Оффтопик:
А вот и РОСС из баньки вернулся
, судя по активности давно руки чешутся 
Крайний раз редактировалось RBflight; 19.07.2010 в 22:58.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума