Ну как, продолжать про Erpr.Gr.210 и их рейд на Бристоль?
Ну как, продолжать про Erpr.Gr.210 и их рейд на Бристоль?
Поклонник Bf110 и Ил-2.
Конечно же!
З.Ы. С интересом прочел про черный день. Действительно, не такой уж он и черный, скорее темно-серый. А пилоты из 76 эскадры - вообще матерые звери - выйти из такой мясорубки практически без потерь.
---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------
+1
errare humanum est
Дело не в количестве потерянных самолётов, а в количестве потерянных ОПЫТНЫХ ПИЛОТОВ - КОМАНДИРОВ ШТАФФЕЛЕЙ И ГРУПП.
В первых числах сентября ZG76 одержали свю 500ю победу с начала ВМВ. Немногие эскадры Bf109 могли похвастать таким показателем.
Судьбы пилотов, участвовавших в вылете:
Hptm.Kaldrack командир II./SKG210, ас с 21 победами будет сбит ЛаГГом на Востоке в феврале 42, награждён RK-EL.
Fw.Peterburs - в 43 году будет переведён в эскадру штурмовиков Fw190, имея 18 побед на Bf110Ю и погибнет в Италии в январе 1944.
Fw. Lutter - будет награждён Rk уже в конце 41 за успехи в штурмовых действиях и воздушных боях на Bf110, в 1943 будет переведён в эскадру штурмовиков и станет одним из лучших пилотов штурмовых Fw190 в конце войны. Всего имел 12 побед на Bf110.
Lt. Weyergang - будет переведён в "эскадрилью Такс", действовшую на крайнем севере, погибнет летом 41 в бою с советскими истребителями. одержал 5 побед на 110.
Fw. Kutcha - в 1943 будет переведён в истребительную авиацию, и закончит войну командиром группы с 48 победами на счету, из них более 20ти-на Bf110, а также в качестве пилота Bf110 уничтожит просто несчётное кол-во наземки. Переживёт войну.
Lt. Uhlmann - будет сбит в 1940 и погибнет.
Lt. Hermichen - в декабре 1941 будет переведён в JG26, имея на счету 9 побед (очень неплохой результат для 41 года), и впоследствии станет одним из лучших уничтожителей "четырёхмоторников", а также очень уважаемым командиром в Ягдваффе, будет награждён RK-EL и переживёт войну.
Maj.Grabmann - после БзБ занял должность командира истребителей в Норвегии, с лета 41 - на командных должностях.
Oblt. Von Eichhorn - сбит в вылете, пленён.
Hptm. Groth - сменит Грабманна на посту JaFu Norwegen, и при перелёте на новое место службы разобьётся во фьёрдах Норвегии в сильном тумане. Был самым результативным пилотом Bf110 Битвы за Британию, и одинм из лучших асов и командиров 110 начала войны.
Oblt. Nacke - к концу БзБ имел 12 побед и RK. После эттго был и ночным истребителем, и испытывал Me210, и командовал II./ZG1 в Италии. Не одержав больше побед, зарекомендовал себя грамотным командиром. Пережил войну.
Oblt. Jabs - на лето 41 был ведущим асом Bf110 с 19-тью победами. Затем стал очень успеным ночным истребителем, закончив войну на должности командира NJG1.
Oblt. Borchers - один из самых успешных пилотов Bf110 40-41 годов. Стал успешным ночным истребителем, погиб, когда его Ju88 был сбит на посадке Москито в 1944 году.
Крайний раз редактировалось =KAG=Bersrk; 21.07.2010 в 16:40.
Поклонник Bf110 и Ил-2.
Это понято, технику можно заменить, как и новичков -новичками, а опытный пилот всегда дорог, командир - втройне. Но ведь 76я эскадра и потеряла в этом вылете только 1 пилота.
По ситуации в целом - согласен, выглядит не очень, если посмотреть на частоту смен командиров эскадрилей, групп во время БЗБ на смену убитым\попавшим в плен
errare humanum est