-
"Wir, Zerstorer!"
Ответ: 27 сентября 1940, самый чёрный день БзБ для Bf110
Хптм. Лютц - уже третий командир Группы, погибший в боевом вылете всего за полтора месяца. И уже через неделю с небольшим, 5 октября, погибнет следующий командир Erpr.Gr.210, Облт. Вайманн.
Всё дело в том, что из за формирования групп ночных истребителей, комплектации их личным составом и самолётами, группы дневных тяжёлых истребителей почти не получали пополнения.
В конце концов долшло до того, что большинство групп почти потеряли боеспособность. Самую же боеспособную группу - I./ZG76, уже 7 сентября 40 перевели в Германию и переформировали в ночников.
В итоге 2 Группы ZG76 смогли поднять в воздух всего 13 самолётов. V./LG1 - 10. В Erpr.Gr.210 - боеспособных 10 Bf110. Три Группы ZG26 смогли поднять в воздух 20 машин. ZG2 была в конец обескровлена, и, имея перед глазами приоритет на ночную истребительную авиацию, эскадру решили расформировать в конце сентября, т.к. просто не было самолётов для её пополнения. Вся эскадра была свёрнута в два "сводных" штаффеля, которые стали соответственно 4./NJG2 и 4./NJG3.
Крайний раз редактировалось =KAG=Bersrk; 22.07.2010 в 14:23.
Поклонник Bf110 и Ил-2.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума