???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 219

Тема: Silent Hunter III - Редактор миссий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    386

    Ответ: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Т.е вы хотите сказать,что британские юниты усилены (больше ХП у них),чем у немецких. Хм,надо будет попробовать наоборот построить миссию,чтобы было 5 британских крейсеров против одного немецкого линкора,и посмотреть результат.
    У Георга 5 в оригинале хитпойнтов 800 а брони 96
    у Хиппера хитпойнты 500 а броня 60
    у лёгких крейсеров соответственно 400 и 30
    так что разница примерно в полтора раза. другое дело количество орудий на крейсерах и линкорах и их "убойность " . я не знаю как ты прописывал миссию но уверен что 3-5 хипперов при одинаковом уровне компетентности гарантировано потопят линкор. конечно ещё играет роль бортами они стоят или носом друг к другу.
    может проблема в том, что для пущего реализма, всмысле, что бы нельзя потопить линкор парой торпед, у него стоит большое колличество хит-поинтов?
    лично мне один раз удалось потопить линкор Ревендж одной торпедой магнитным взрывателем , но это скорее исключение и было за два года игры один раз. а двумя я их топил не раз. хотя обычно надо три. и это при том что у меня в игре стоит другой Zones.cfg ближе к GWX чем к оригиналу.
    Крайний раз редактировалось kovall; 22.07.2010 в 14:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •