«Родной - это бывшее «изделие 20», которое подожмут по весу, и по секундному расходу. Главная проблема это ресурс новых сплавов и материалов с покрытиями, там нужно многие десятки тысяч часов горячих испытаний. Отсюда и цифра в 10 лет вылезла»
По габаритам входит...
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
да mel, вам бы поспорить на етом форуме: http://www.waronline.org/forum/viewt...=561284#561284
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Причём здесь внешние отсеки? Мы обсуждаем «Сайлент игл», а не вообще F-15. Только в рамках малозаметного режима.
---------- Добавлено в 05:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:46 ----------
Вы что, не читаете новостей? Су-35 сделал бесфорсажный сверхзвук. Надеюсь дальше сами выводы сделаете.
---------- Добавлено в 05:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:48 ----------
Слышал я про 10 точек подвески, но цифра действительно спорная. Ну не 10, пусть будет 8. Тоже моща. Тут вообще спорить не о чем. Два полноценных объёмных бомбоотсека против ужатых одного на 22 и 35. Боевая мощь Т-50 как минимум в 2 раза превосходит перспективные заграничные пятёрки. (Я помню про боковые на 22, но они погоды не делают)
Вы видели внутренности отсеков на Т-50 - это к вопросу о том, что - вдруг, будет 4+2 всего? Намекну, что предположения о том, что они глубиной с Большой Каньон, не соответствуют действительности.
Что в Вашем понятии "объемные"? В моем, например, это отсек на YF-23A.
Ф-22 несет 6 AIM-120 +2 AIM-9 в трех внутренних отсеках, Ф-35 - 4 AIM-120 в *двух*, и, как недавно говорилось, ведется проработка сдвоенной АКУ для подвески на нем 3+3 РВВ
На основе чего сделано это заключение?
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
То-то Москвичи её дымом надышались, ПАКи кверху плавниками видятКонопля тоже выгорела![]()
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
слева у Вас - вид сбоку на серийный F-23A, уже с двумя отсеками вооружения (передний - под Сайдуиндеры)
на YF-23A отсек был один, но глубже
справа - фантазия Italeri, не соответствующая реальности
фотографий внутренностей отсека YF-23A PAV-1, в котором была установлена платформа с АКУ под *три* AIM-120A и опциями под установку АПУ для AIM-9, с 1990 года не опубликовано ни одной, конструкция АКУ является proprietary Northrop Grumman и до сих пор [S]
PAV-2 не нес ракет и АКУ/АПУ, отсек в полете открываться не мог в принципе, поэтому его внутренности (см. ниже) особого интереса не представляют
все фото (c) Tony Chong/Northrop Grumman via Flanker
Крайний раз редактировалось flateric; 23.07.2010 в 15:40.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Спасибо.Действительно "Большой каньон".![]()
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
Так и знал.Цитата из себя любимого:
22.08.2007, 08:13
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...614#post990614
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
Ерунда это всё, высосанная из пальца. Саш, ты чё?
Крайний раз редактировалось RomanSR; 23.07.2010 в 21:17.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Основания?
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Основания - от кого ты это услышал? Какое он имеет отношение к вопросу? Это первое. Во вторых это полный бред, т.к. 117 и 117С это развитие АЛ-41Ф, так какой смысл возвращаться к тому *овну, что было вначале(со смешной тягой и смешным ресурсом, и совсем не смешным расходом топлива). К тому-же давно известно, что движок разрабатывается с нуля.
Крайний раз редактировалось Наиль.Ч; 23.07.2010 в 20:25.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Как вы скоры на выводы![]()
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
1)Новость ПАК ФА #485
Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров.
2) Я вижу лично архитектуру конструкции, которая подтверждает пункт №1
В истребительном варианте Т-50 и F-22(23) равны. Но F-23 потому и отклонили, что чистый истребитель не нужен. F-22 вооружён всего двумя 450кг бомбами - недалеко ушёл от чистого истребителя. И его по этой-же причине перестали производить.
В F-22 и 23 и 35 для бомбоотсека выделена только половина фюзеляжа, остальную часть занимают двигатели, у Т-50 - весь фюзеляж свободен и занят бомбоотсеками.
зачем, извините, копировать журноламерский бред - начиная от того, что отсека не один, а два и тем, что Р-77 не входит в номенклатуру вооружения Т-50, кончая тем, что максимальная нагрузка, на которую расчитаны самые грузоподъемные вымпеловские УВКУ-700 - заложены в их обозначении? Да и не влезет КАБ-1500 ни в один из отсеков.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Это по твоему бред. А по моему размер бомбы КАБ-1500 ~ 4600х600 мм легко поместится в огромном Т-50.
Бредни про КАБ-1500 докатились и сюда. Мда.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
КАБов в номенклатуре будущего ПАК ФА вроде-как вообще нет.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
А когда полёты возобновятся ?
А то что-то тема опять протухать стала из-за отсутствия потока новой информации.