???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Возможности пилотажа на разных самолетах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: F-22 Raptor на авиашоу в Фарнборо

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ОК, там всё-таки было пилотирование в паре.
    Посмотрите здесь, начиная с 3:07 на каком угле атаки может ходить одиночный F-18 (жаль, здесь ракурс съёмки при этом был не самый удачный, но понять можно):
    Хорошо, расскажите форумчанам какие спец. модификации делаются на аппаратах Голубых Ангелов чтобы они вот так на шоу делали;



    Про удаление пушки/модификации кабины общеизвестно, и что по "бумаге" все борты должны быть готовы к боевым действиям за 72 часа.

    Подетально пожалуйста.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F-22 Raptor на авиашоу в Фарнборо

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Хорошо, расскажите форумчанам какие спец. модификации делаются на аппаратах Голубых Ангелов чтобы они вот так на шоу делали;
    Подетально пожалуйста.
    - Насколько мне известно, у F-18 во-первых: отличная аэродинамика, предназначенная для выполнения снижения на предпосадочном курсе на весьма малых скоростях (210-230 км/ч, в зависимости от посадочного веса), - крыло малой стреловидности и достаточно большого удлинения, с отличной механизацией, с наплывами, затягивающими срыв потока с крыла на больших углах атаки.
    Во-вторых, по отзывам, у него самая совершенная ЭДСУ что есть на самолётах 4-го поколения.
    В-третьих, его двигатели совершенно не боятся обтекания на очень больших углах атаки и малых скоростях (в отличие от приведённого где-то здесь мнения), - воздухозаборники находятся под наплывами, которые прекрасно организуют вектор скорости набегающего потока при любом угле атаки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f-18.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	114331  

  3. #3
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Возможности пилотажа на разных самолетах

    Спасибо за пояснения про Ф-18 Голубых Ангелов.

    Начнёмсъ.

    Ф-18 один из первых планеров по схеме relaxed static stability.

    Про Ф-18 я ДАВНО всё читал, там история с бородой которая что за угол тащится.

    Коренные проблемы и их разборки НАСА, и проблемы СуперХорнета от которых они сейчас буквально загибаются из за преждевременного износа механизма крыльев. Механизм который между прочим производит БОИНГ. В ЭТОМ году (2010) из за брака на переборку списывают 193 борта, а то развалятся и пилотов по гробят.

    Сброс;

    http://www.nasa.gov/centers/langley/...eets/F-18.html

    http://www.boston.com/news/nation/wa...navys_top_jet/

    При желании поищите, есть КУЧИ видео тестирования от НАСА. Там как бы всё наглядно.

    Как не крути, максимальная перегрузка Ф-18 - 7.5 едениц, а то беда.

    p.s. Спасибо за фотку.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  4. #4

    Ответ: Возможности пилотажа на разных самолетах

    Глянте на угол атаки с 1.25мин
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •