Ла-5 (климб=266-280 Км/ч) (Скорость начала флаттера = 700-720 придел выхода 675-685)ла-5 легко разгоняю до 640скорость... так надо за шариком следить, у тебя самолёт сносит из-за вращения винта. Як-1 выше 3300 да запростоскачал тут миссию про начало войны на миге... там скорость правильная - 520...в карьере максимум что удалось 410 , а як-1 в 41 году только 380 и выше 3300 никак не поднимаетсяты включил режил фулл-реал те полное управление двигателем и тд? Если да то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО работать корректором и нагнетателем, шагом винта и радиатором:
это я для себя делал сводную таблицу, а то всё не запомнишь, хотя по дыму видно при наборе высоты, а вот при снижении - возникают проблемы.Самолёты (Як-1, Як-7а, Як-7б )
Время полёта со 100% топлива(2:00ч 1:30ч)
Наивыгод#нейшая скорость климба (230 км/ч)
Скорость начала флаттера (640 км/ч)
Высота перекл. нагнет. 1<->2 (3100 метров)
Переклю#чение кор#ректора 120% на 100% (3200 метров)
Переклю#чение кор#ректора 100% на 80% (4600 метров)
Переклю#чение кор#ректора 80% на 60% (6300 метров)
Переклю#чение кор#ректора 60% на 40% (8000 метров)
Направ#ление вращения винта (пр. час)
Я где то видел в инете вот такое:чушь не верьте, нельзя всё так обобщать, хотя усреднение верное.Для всех красных самолетов (там где есть корректор) примерно следующее:
Высота >> 300 1 ступень смесь на 100%
Высота >> 2200 2 ступень смесь на 100%
Высота >> 3500 2 ступень смесь на 80%
Высота >> 4500 2 ступень смесь на 60%
Высота >> 5500 2 ступень смесь на 40%
Высота >> 6500 2 ступень смесь на 20%
Да про МиГ он высотник - надо подняться повыше, ну если успеешь![]()
PS про зависимости почитаешь из файла, ну и скорость/высота зависимы и кажется в режиме автомата сложно климбиться, не помню давно так не летал.