Ла-5 (климб=266-280 Км/ч) (Скорость начала флаттера = 700-720 придел выхода 675-685)ла-5 легко разгоняю до 640
Заливаем 25% забираемся на 5000 и косое пике, на прямом будет флаттер хотя не обязательно, всё зависит от реакции, высоты и главное не надо нажимать на педали - хвост оторвёт. Косое лучше, тк при выходе из пике мин потеря скорости только косое с учётом направления вращения винта, а то флатер наступит раньше, да и самолёт более управляемый, хотя и скорость близка к пределу. Кстати таким манёвром можно юху догнать, но через полубочку.
PS Попробуй войди в плоский штопор и выйди из него - прикольно весьма идеальный крафт это(просто надо задрать нос и потерять скорость, те климбится с завышением)Сообщение от P-39 "Аэрокобра"
PPS И ещё сводная таблица по истребителям ибо тот большой док надо или изучать/учить наизусть или сделать как я![]()