Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
На этом разговор о преимуществах экранопланов можно заканчивать, ведь их главный козырь в высоком аэродинамическом качестве (как у рекордных планеров) и соответственно малой потребной тяге на крейсерском режиме.
Во-1 Какое отношение взлетная тяговооруженность имеет к крейсерскому полету? Мощность на крейсерском режиме у современных ТВД в 1,5-2 раза меньше чем на взлетном. Да и поставить двигатели на 15% мощнее на взлетном дешевле по весу, чем мутить подводные крылья.
Во-2 Качество экранопланов значительно сромнее чем у планеров, и даже не рекордных. У "Ракеты-2" даже ниже чем у пассажирских самолетов. У перспективного экраноплана-авианосца на уровне лучших пассажирских самолетов.

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Само собой, но в несколько иных условиях. Ты график видел?
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=24
Я таких графиков видел очень немало.

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Да? Хорошо, спорить пока не буду. Но ведь есть и другие примеры
Я тоже не буду, но это принципиально разные конструкции