???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Smile Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Уважаемые разработчики!
    Очень было бы здорово, если бы можно было записывать трек прошедшего вылета в онлайне как это реализовано в офлайн игре в Ил-2.
    Не включать запись заранее, а сохранять запись уже после вылета. Писать все и потом решать надо/не надо - напряжно слишком - нужно сразу идти в корень игры, называть файл (а то потом забудешь и надо будет смотреть и вспоминать что это было), удалять ненужное А в офлайне здорово вы сделали - получился вылет - ткнул сохранить, сразу обозвал как надо и сохранил.
    А то вот так не пишешь, не пишешь, а потом вылет хороший получился, бац - не записано
    Если такая возможность есть - реализуйте ее пожалуйста в новом симулторе "Шторм войны: Битва за Британию"
    С нетерпением жду возможности купить эту игру!
    С уважением, Александр.
    Крайний раз редактировалось N2O; 27.07.2010 в 17:47.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Я в онлайн летаю только полгода. А что такое БОБ узнал только весной, поэтому мне ждать намного легче
    Большое спасибо разработчикам, что взялись за такую работу и дай им Бог сил и здоровья довести его до конца спокойно.

    Теперь о пожеланиях.

    По поводу усталости пилота, генерации отказов и т.п. Предлагаю это реализовать упрощенно, с учетом некоторых параметров, как "лайфбар" но я тоже за то, чтоб усталость отключалась, это очень актуально для догфайтов в первую очередь.

    На усталость будут влиять время полета и время нахождения в перегрузках (G-сенсор как коэфициент ускорения усталости) но и чтоб во время спокойного полета пилот отдохнуть мог до определенного уровня. И так же была натренированость пилота - чем больше налет и больше получал перегрузок - тем больше "лайфбар" изначально. Условно, если у новичка 100% то у натренированного до 140%, но только в течении одной жизни. (визуально "оверхит" по перегрузкам для пилота можно былоб б показать в виде заблеванной приборной панели )
    Такой подход будет стимулировать выживаемость. Для офлайна каждый новый вылет - с состояния полностью здоров и отдохнувший, а для онлайновых проектов типа масштабных войн - усталость регулируется на протяжении одной жизни, тоесть на земле отдыхаешь намного быстрее, но все-равно мгновенно полностью отдохнувшим не становишся. И так на перекур ходите

    Так же "лайфбар" можно и узлам самоля сделать. На непрогретом зимой взлетаешь на форсаже - масло погнало из-за слишком большого давления массла (как пример) и вообще, выход из строя систем в основном из-за неправильной эксплуатации.
    "Лайфбар" конечно на экран выводить не обязательно, (но состояние здоровья пилота было бы хорошо видеть хотя бы в виде прописки по типу, как сообщается о повреждениях крафта, "здоровье 95%" и отображалось при изменении на каждые 5% ), но где-то в стате или брифе чтоб инфа о состоянии натренированности пилота и усталости крафта прописывалась.

    Еще хотелось бы чтоб как-то было больше физической информативности о полете а не только направление полета, чтоб можно было как-то визуально на мониторе "ощутить" боковое скольжение, полет на критических углах атаки и т.п. Я, конечно, сам не знаю как это реализовать и можно ли, но, может разработчики что-то придумают (а еще лучше, если уже придумали), или тут вирпилы что-то подскажут.

    И самое главное. Большая просьба к разработчикам, чтоб они описали какие принципы они заложили в модели поведения крафта. Что есть в игре и как оно влияет. Я понимаю, что это может быть очень много текста, но хотя бы тезисно. Учитываются такие критерии: бла, бла, бла...
    А еще лучше миссия типа школы вирпила, где это рассказывают и сам пробуешь и учишся.
    С Ила все-равно переучиваться прийдется, а такая инфа поможет особенно новеньким. Ведь часто интерес к игре (не конкретно этой, а в принципе) пропадает из-за того, что не получается и не понимаешь почему, что делаешь не так, и что надо делать вообще.

    P.S. Прошу предложенный вариант усталости воспринимать как принципиальную схему и к цифрам и условиям не цепляться. Это ИМХО, а не аксиома.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Для особо внимательных обращаю внимание:
    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    ...P.S. Прошу предложенный вариант усталости воспринимать как принципиальную схему и к цифрам и условиям не цепляться. Это ИМХО, а не аксиома...
    и тут
    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    ..."Лайфбар" конечно на экран выводить не обязательно...
    я говорил о том, чтоб только ВЗЯТЬ ТОТ ЖЕ ПРИНЦИП!!!
    Также прекрасно понимаю, что к выходу менять ничего не будут, но никто не говорил, что игра не будет совершенствоваться и дополняться позже. Почему это не может быть добавлено позже, если разработчики посчитают нужным.

    Valters при чем тут бортовой компьютер и тамагочи?
    Если это симулятор, то он стремиться к реализму, в жизни мы устаем и есть куча чувств кроме зрения, а в игре все может передаваться только визуально. Про блекаут ты узнаешь только по почерневшему экрану, а не по ощущению, что у тебя гланды в анус провалились и если пилота ранили, то тебе за компом ноги никто не отрывает, а ты видишь надпись "пилот ранен".
    Так что не надо думать что правильно только так, как ты считаешь. Каждое обоснованое мнение имеет право на жизнь.
    А перед тем как критиковать - сначала постарайся понять суть и тем более нечего приписывать своё мнение всем остальным
    Цитата Сообщение от Valters
    "...нам тут тамагочи не нужен..."

  4. #4

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Я в онлайн летаю только полгода. А что такое БОБ узнал только весной, поэтому мне ждать намного легче
    Большое спасибо разработчикам, что взялись за такую работу и дай им Бог сил и здоровья довести его до конца спокойно.

    Теперь о пожеланиях.

    По поводу усталости пилота, генерации отказов и т.п. Предлагаю это реализовать упрощенно, с учетом некоторых параметров, как "лайфбар" но я тоже за то, чтоб усталость отключалась, это очень актуально для догфайтов в первую очередь.

    На усталость будут влиять время полета и время нахождения в перегрузках (G-сенсор как коэфициент ускорения усталости) но и чтоб во время спокойного полета пилот отдохнуть мог до определенного уровня. И так же была натренированость пилота - чем больше налет и больше получал перегрузок - тем больше "лайфбар" изначально. Условно, если у новичка 100% то у натренированного до 140%, но только в течении одной жизни. (визуально "оверхит" по перегрузкам для пилота можно былоб б показать в виде заблеванной приборной панели )
    Такой подход будет стимулировать выживаемость. Для офлайна каждый новый вылет - с состояния полностью здоров и отдохнувший, а для онлайновых проектов типа масштабных войн - усталость регулируется на протяжении одной жизни, тоесть на земле отдыхаешь намного быстрее, но все-равно мгновенно полностью отдохнувшим не становишся. И так на перекур ходите

    Так же "лайфбар" можно и узлам самоля сделать. На непрогретом зимой взлетаешь на форсаже - масло погнало из-за слишком большого давления массла (как пример) и вообще, выход из строя систем в основном из-за неправильной эксплуатации.
    "Лайфбар" конечно на экран выводить не обязательно, (но состояние здоровья пилота было бы хорошо видеть хотя бы в виде прописки по типу, как сообщается о повреждениях крафта, "здоровье 95%" и отображалось при изменении на каждые 5% ), но где-то в стате или брифе чтоб инфа о состоянии натренированности пилота и усталости крафта прописывалась.

    Еще хотелось бы чтоб как-то было больше физической информативности о полете а не только направление полета, чтоб можно было как-то визуально на мониторе "ощутить" боковое скольжение, полет на критических углах атаки и т.п. Я, конечно, сам не знаю как это реализовать и можно ли, но, может разработчики что-то придумают (а еще лучше, если уже придумали), или тут вирпилы что-то подскажут.

    И самое главное. Большая просьба к разработчикам, чтоб они описали какие принципы они заложили в модели поведения крафта. Что есть в игре и как оно влияет. Я понимаю, что это может быть очень много текста, но хотя бы тезисно. Учитываются такие критерии: бла, бла, бла...
    А еще лучше миссия типа школы вирпила, где это рассказывают и сам пробуешь и учишся.
    С Ила все-равно переучиваться прийдется, а такая инфа поможет особенно новеньким. Ведь часто интерес к игре (не конкретно этой, а в принципе) пропадает из-за того, что не получается и не понимаешь почему, что делаешь не так, и что надо делать вообще.

    P.S. Прошу предложенный вариант усталости воспринимать как принципиальную схему и к цифрам и условиям не цепляться. Это ИМХО, а не аксиома.
    В Иле все хорошо сделано, и перегрузки и повреждения.И уж темболее
    видно и чувствуется скольжение и полет на критич уровнях.Летайте больше.
    Лайф бар в топку ,давайте тогда вообще стратегию сделаем))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •