Влияние перегрузки - ОЧЕНЬ важная тема, в Иле она, по-моему крайне обрезана.
Это критически важный ресурс, который должен быть одинаков и ограничен, с временем для восстановления. На Винни, к примеру, тащишь кил на базу и, не мудрствуя лукаво, перекладываешь все рули до упора - оппонент на шести(если нуб) испражняется кирпичами - какая мол нехорошая мишень, а б/к заканчивается. В реале от частых знакопеременных небольших перегрузок пилот погаснет ещё быстрее, чем от большой положительной.
Как именно ограничить возможность "дрочерства" не столь важно - главное ограничить. Ресурсов это съест доли процента а эффект на фуллреал проектах будет очень положительный(все отключаемо, песочницы счастливы).
Раз уж начал - если всё таки будет Су-26, перегрузку желательно индицировать отдельно, независимо от взгляда(вместе с H/V/D). Её в зачётных комплексах нельзя превышать(акселерометр опечатывался, а хитрые спортсмены на заходе были вынуждены тыкать иголкой через пломбу, сбрасывая лишнее)).
Эхх, мои слова бы да ОМу в уши).