Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Если Вы не согласны с чьим-то мнением, вовсе нет нужды так пространно писать об этом Но я поясню.
Да, мало снов, потому что сны разительно отличаются от яви изменением причинно-следственных связей, пространственно-временных явлений, что однако воспринимается органично и становится заметно только в пограничном состоянии, когда объект вспоминает сон или понимает, что находится во сне, что дает ему возможность управлять событиями. В фильме же эти явления даны предельно минимально (сцена с искривлением города, с локомотивом, с разрушением мира) - просто "чтобы было". Они еще тратят наше время на то, чтобы занудно и невразумительно пояснить, почему так и не иначе. Сны в этом фильме - не более чем простой антураж и возможность быстро менять сцены - и это большое упущение создателей, если они действительно хотели показать пространство во власти Морфея. Но наверное, не хотели.
Наверное, они не хотели снимать фильм по вашему сценарию, но, думаю их обвинять в этом не стоит.
Фильм главным образом о проблемах персонажа Дикаприо с мозгом и женой - опять. Только у Скорцезе с Лео получилось гораааздо лучше.
У Скорцезе все получилось гораздо проще и однозначно. Я не утверждают что это плохо, но лично мне больше по душе сюжеты с большей степенью свободы в интерпретации происходящего.