???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Ну если разрешение текстур завязано на деньги, тогда конечно оно того не стоит.
    Насчет меня - за что взялся, за то и держусь . Но ИМХО вырисовывать детальку машины на 9-и пикселах гораздо сложнее, чем на большом "поле" кистью махать.
    Ну нет, так нет, это не самый принципиальный вопрос.

  2. #2

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Ну если разрешение текстур завязано на деньги, тогда конечно оно того не стоит.
    На деньги и еще на общее неудобство для игроков - т.е. качать электронную версию дольше, дисковая версия может быть на двух ДВД вместо одного, патчи больше, если вдруг в текстуре что-то менять нужно.

    И главное что в этом нет смысла, ну посмотрите вы эти текстуры 5 минут, потом отключите чтобы не тормозило и все

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Насчет меня - за что взялся, за то и держусь . Но ИМХО вырисовывать детальку машины на 9-и пикселах гораздо сложнее, чем на большом "поле" кистью махать.
    Это вы расскажите художникам, чего это они удумали брать за большие текстуры больше денег
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •