???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Американский ударный беспилотник прошел гражданскую сертификацию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Американский ударный беспилотник прошел гражданскую сертификацию

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Хотел все спросить: те же Предатор, Рипер, Глобал Хоук - здоровенные бандуры, стоят дофига, а характеристики весьма скромненькие.
    Почему же ? Характеристики упомянутых аппаратов очень высоки.

    У тех же поршневых самолетов времен ВМВ характеристики много покруче...
    У какого самолета ВМВ дальность полета/время патрулирования/потолок сравнимы с Глобал Хоком ?

    Почему же стоимость у беспилотников так высока?
    Хайтек однако. Дядюшка Сяо под бамбуковым навесом где-нить на Пекищине такой девайс не склепает...

    Неужели радар и электроника тянут на такую сумму?
    Да там дохрена что тугриков стоит....

    Почему американцами не используется схема с нормальным передним винтом?
    По компоновочным соображениям - в носу распологаются сенсоры всевозможные - винт и сам двигатель им мешают.

    Кроме того толкающий винт эффективней в плане аэродинамики , что особенно важно для маломощных движков малоскоростных аппаратов.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Американский ударный беспилотник прошел гражданскую сертификацию

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Почему же ? Характеристики упомянутых аппаратов очень высоки.
    Скорость например высокой точно не назвать.
    У какого самолета ВМВ дальность полета/время патрулирования/потолок сравнимы с Глобал Хоком ?
    Его я зря приплел, он ведь реактивный вроди? Больше на ФАУ смахивает А с Предатором Мустанг тягатся может.
    По компоновочным соображениям - в носу распологаются сенсоры всевозможные - винт и сам двигатель им мешают.
    Кроме того толкающий винт эффективней в плане аэродинамики , что особенно важно для маломощных движков малоскоростных аппаратов.
    Ясно. Спасибо за пояснения.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Американский ударный беспилотник прошел гражданскую сертификацию

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Скорость например высокой точно не назвать.
    Так его не для рекордов скорости делали. Аппарат то должен в 1ю очередь обеспечивать длительное наблюдение за заданными районами , в т.ч. удаленными.

    А это дальность/продолжительность полета + потолок + низкий уровень демаскирующих признаков.

    Его я зря приплел, он ведь реактивный вроди?
    Да.

    Больше на ФАУ смахивает
    На беспилотный U-2 он смахивает. Которого собственно и заменил.

    А с Предатором Мустанг тягатся может.
    Сутки в воздухе Мустангу не провисеть...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •