???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 78

Тема: 2010-07-30 пятничный апдейт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Ага! наверное также "уклончиво" он и показывал эти и выше приведенные скрины
    Вот кстати, цвета, расшивка, блики на этих Хенках, выглядят куда живее чем на крайних скринах. Нет той самой "пластмассовасти" о которой тут уже писали. Дело не в потёртостях, а в чём-то другом...
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #2
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот кстати, цвета, расшивка, блики на этих Хенках, выглядят куда живее чем на крайних скринах. Нет той самой "пластмассовасти" о которой тут уже писали. Дело не в потёртостях, а в чём-то другом...
    Да, есть немного.
    Я это обьясняю тем что:
    во-первых, на этих более ранних скринах (судя по всему сделаных на иной машине), не наблюдается размытости текстур, которые нам уже так набили оскомину. Вероятно, разрабы не включают фильтрацию специально, чтобы мы не зажирели (ссылаясь на то что они еще не приобрели современную графическую карту (!!!), надеюсь всем понятен сарказм). Основания для этого предположения есть - вспомните ранний скрин носовой части мессера (тот который с тигром), детализация текстур и заклепок великолепная, и когда мы увидим ее на модели с более удаленных ракурсов при включенной AF - общая картина изменится, уверен, к лучшему.
    ну и во-вторых, на этих скринах Хен убитый, старый, весь в потеках, да еще весь попиленный, это, естественно, не может не добавлять ему "антипластмассы".
    Вывод: я полагаю что МГ специально занижают планку качества показуемых скринов, для того чтоб не стырили чего-нибудь (например какие-нибудь новые технологии в отображении огня), Олег кстати про это писал, и разумеется для того чтоб усилить эффект "разорвавшейся бомбы" после выхода игры.
    По крайней мере я так оптимистично наивно полагаю

  3. #3
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ...я полагаю что МГ специально занижают планку качества показуемых скринов, для того чтоб не стырили чего-нибудь (например какие-нибудь новые технологии в отображении огня), Олег кстати про это писал, и разумеется для того чтоб усилить эффект "разорвавшейся бомбы" после выхода игры.
    По крайней мере я так оптимистично наивно полагаю
    Скорее всего для "эффекта бомбы". Ну стырят сейчас. Пока внедрят идеи в свои продукты, ШВ уже выйдет. А с выходом полюбому стырят. Всё ИМХО, конечно.

  4. #4

    Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот кстати, цвета, расшивка, блики на этих Хенках, выглядят куда живее чем на крайних скринах. Нет той самой "пластмассовасти" о которой тут уже писали. Дело не в потёртостях, а в чём-то другом...
    Но толщина листов обшивки все еще отсутствует, ощущение, что обшивка из тонкой-претонкой бумаги, остается.

    И у Штуки битое "стекло" на сколах выглядит именно как стекло, банальное оконное стекло , вроде на самолеты стекло ставили только броне, все остальное - разные виды пластика, или нет?

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот кстати, цвета, расшивка, блики на этих Хенках, выглядят куда живее чем на крайних скринах. Нет той самой "пластмассовасти" о которой тут уже писали. Дело не в потёртостях, а в чём-то другом...
    Тут все просто. Раньше были рендеры из Макса, естественно там освещение более качественное, потому что не нужно считать несколько десятков кадров в секунду, как это приходится делать уже игровому движку, скриншоты из которого выглядят похуже..

  6. #6
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
    Тут все просто. Раньше были рендеры из Макса, естественно там освещение более качественное, потому что не нужно считать несколько десятков кадров в секунду, как это приходится делать уже игровому движку, скриншоты из которого выглядят похуже..
    Рендеры из Макса? Что-то не припомню. Были скриншоты из их собственной программы, не так разве? Поправьте меня, если не прав.

  7. #7
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Рендеры из Макса? Что-то не припомню. Были скриншоты из их собственной программы, не так разве? Поправьте меня, если не прав.
    Ну не из макса а из вьювера внутренней разработки МG ,какая разница? El Barto всё правильно сказал.
    Крайний раз редактировалось firefog; 02.08.2010 в 14:31.
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  8. #8
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
    Тут все просто. Раньше были рендеры из Макса, естественно там освещение более качественное...
    В каких именно местах оно более качественное?
    Абсолютно идентичное освещение ingame освещению.
    Разве-что в ingame освещении вдобавок присутствуют отражения света от окружающего мира
    Что более качественно - так это рендер текстур и это сразу бросается в глаза

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •