Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
А нужен прям полный спектр ? По тиграм/пантерам тоже далеко не полный спектр, хорошо если использовали руководство какое. К современной техники таких документов больше это точно. Ну вообще по моему опыту общения на профильных форумах танкистов, можно найти все или почти все, нужно только желание.
Увы, не совсем так. Все, что мы можем знать, и хорошо знаем про современные танки - это их внешний вид и некоторые открытые ТТХ. Хотя по тем данным, что имеется открыто, даже можно достаточно уверенно смоделировать саму модель танка.

А вот потом начнутся проблемы. В чем сила СЯ? В том, что честно считается баллистика пушки и пулемета. Но это есть и в Steel Beasts. А вот честность пробития брони и вычисление поражения в заброневом простанстве - это только в СЯ, но и то только для ГОМОГЕННОЙ (сплошной однослойной) брони. В SB разработчики решили просто: танк игрока почти-что неуязвим, в него противник может попасть несколько раз - и тогда только откажет лампочка подсветки прицела (утрирую). А вот танки противника должны поражаться почти всегда первым выстрелом, да еще и с хорошими визуальными эффектами. Так оно и есть в SB - игрок попадает в танк и после почти любого поражения с Т-72 (Т-80) красиво слетает башня. Для тренажера - нормально. Но вы-то верите, что в жизни танк Т-72 скидывает башню в результате практически любого поражения?

А теперь продумайте вопрос, а что вы знаете про самое секретное, что есть в современном танке - его БРОНИРОВАНИЕ? Ни одни данные, лежащие в инете, ни по эквиваленту брони, ни по пробивающей способности снаряда - правде не соответствует. Да и кто вам скажет её - правду-то? Все, что выкладывается на обозрение публики по этому вопросу - или придумки, или специальная дезинформация противника и успокоение своего обывателя. И знаете ли Вы, что методики определения бронепробиваемости снаряда и эквивалента брони у нас и за морем считаются по разному? У нас считается по 50% пробитию, у них - по хотя бы единичному. Вот возьмем, к примеру, наш и ихний снаряд с гипотетической пробиваемостью в 400 мм. Что сие означает? Для нас: что как минимум 50% наших снарядов пробьют 400 мм. Для них - что хотя бы один снаряд пробъет 400 мм. Разницу чувствуете? Так же и по броне. А что вы знаете конкретного, в цифрах, данных, коэффициентах, того, что можно заложить в модель и просчитать, к примеру, при работе навесной или встроенной динамической защиты? А как пробивается комбинированная броня разных танков и каков заброневой поражающий эффект?

Вот и выходит, что модель создать - легко. Кокпит - тоже можно. Даже можно промоделировать работу СУО и всяких механизмов. НО сделать _правдивое_ бронепробитие, такое как у Гравитима? Увы. Далее вместо правдивости разработчики должны вступать на дорожку аркады. Лайфбар, в полном великолепии, прошу любить и жаловать! А то и лайфбар с разными коэффициентами для игрока и мишени, для игрока на Западе и игрока на Руси.

А Т-62 и М-60 - это одни из последних танков с честной гомогенной броней. И карты бронирования Гравитима будут прекрасно работать и на них.