Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
... Но это есть и в Steel Beasts. А вот честность пробития брони и вычисление поражения в заброневом простанстве - это только в СЯ, но и то только для ГОМОГЕННОЙ (сплошной однослойной) брони. В SB разработчики решили просто: танк игрока почти-что неуязвим, в него противник может попасть несколько раз - и тогда только откажет лампочка подсветки прицела (утрирую). А вот танки противника должны поражаться почти всегда первым выстрелом, да еще и с хорошими визуальными эффектами. Так оно и есть в SB - игрок попадает в танк и после почти любого поражения с Т-72 (Т-80) красиво слетает башня. Для тренажера - нормально. Но вы-то верите, что в жизни танк Т-72 скидывает башню в результате практически любого поражения?

А теперь продумайте вопрос, а что вы знаете про самое секретное, что есть в современном танке - его БРОНИРОВАНИЕ? Ни одни данные, лежащие в инете, ни по эквиваленту брони, ни по пробивающей способности снаряда - правде не соответствует. Да и кто вам скажет её - правду-то? Все, что выкладывается на обозрение публики по этому вопросу - или придумки, или специальная дезинформация противника и успокоение своего обывателя. И знаете ли Вы, что методики определения бронепробиваемости снаряда и эквивалента брони у нас и за морем считаются по разному? У нас считается по 50% пробитию, у них - по хотя бы единичному. Вот возьмем, к примеру, наш и ихний снаряд с гипотетической пробиваемостью в 400 мм. Что сие означает? Для нас: что как минимум 50% наших снарядов пробьют 400 мм. Для них - что хотя бы один снаряд пробъет 400 мм. Разницу чувствуете? Так же и по броне. А что вы знаете конкретного, в цифрах, данных, коэффициентах, того, что можно заложить в модель и просчитать, к примеру, при работе навесной или встроенной динамической защиты? А как пробивается комбинированная броня разных танков и каков заброневой поражающий эффект?

Вот и выходит, что модель создать - легко. Кокпит - тоже можно. Даже можно промоделировать работу СУО и всяких механизмов. НО сделать _правдивое_ бронепробитие, такое как у Гравитима? Увы. Далее вместо правдивости разработчики должны вступать на дорожку аркады. Лайфбар, в полном великолепии, прошу любить и жаловать! А то и лайфбар с разными коэффициентами для игрока и мишени, для игрока на Западе и игрока на Руси.

А Т-62 и М-60 - это одни из последних танков с честной гомогенной броней. И карты бронирования Гравитима будут прекрасно работать и на них.
Не соглашусь.
Во-первых, вы уверены что в модели бронепробития СЯ/тактики, все работает именно так как в жизни ? Мы все прекрасно помним баги этой системы в СЯ когда поражалось, то что не должно по идее и наоборот. Это я не к тому что их модель плохая, а то что она модель, и не надо ее возводить в абсолют. Я сам работаю в очень похожей тематике, и знаю что все нюансы учесть нельзя. В каких то ситуациях модель работает хорошо, в каких-то плохо.
Во-вторых, моделирования бронепробития, только одна из составляющих игрового моделирования, да важная, но делать икону из нее ИМХО не стоит.
В-третьих, по повод стилбист. Насколько я знаю, там все таки несколько сложнее, и башни там слетают и с лео и абрамсов. А модели бронезащиты выглядят так :
http://www.steelbeasts.com/sbwiki/im...o2E_armour.jpg
http://www.steelbeasts.com/sbwiki/im...o2frontLOS.jpg
http://www.steelbeasts.com/sbwiki/im...eo2sideLOS.jpg
С поправкой на внутриигровую физику.
Оценки сделанны, в том числе и по подобным фото :
http://img130.imageshack.us/img130/7292/x44a1eb56.jpg
http://img24.imageshack.us/img24/1418/x8820656d.jpg
Еще один пример, правда это уже ВЛД польского тварды
http://www.abload.de/img/dsc00591kzuf6o.jpg габарит и наполнитель хорошо видны. Кроме того габариты бронемассивов измеряются по внешним элементам конструкции и сварным швам, тут тоже давно народ измеряет.
По моему мнению, если бронемодели в симуляторе реализованы не хуже http://img34.imageshack.us/img34/715/36323847.jpg это очень неплохо. И для геймлпея это далеко не лайфбары.