???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

  1. #251
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    В оффлайне. Необходимо для бомберов, с которыми летишь в звене сделать команду "сбросить бомбы". Пример, в Ил-2 : летишь высоко, настраиваешь бомбовый прицел , бомба уходит, однако боты продолжают лететь в строю, без сброса. Жмешь команду атаковать всех, не атакуют т.к. противник на земле слишком низко. Снижаешься с ними, повторяешь команду, боты покидают строй, начинают нелепо маневрировать, и все равно сбрасывают зачастую в молоко. Кнопка в радиокомандах, заставляющая ботов, летящих с тобой на большой высоте в плотном строю ПРИНУДИТЕЛЬНО сбрасывать бомбы без разбивания строя решает проблему.
    На мой взгляд, это было бы лучше написать в хотелки по патчу 4.11 для Ила. В БоБ сперва надо посмотреть как будет вести себя АИ бомберов, а уж потом по необходимости просить изменить или поправить. А для Ил-2 - это действительно проблема. Но ее как раз можно было бы устранить в патче.

  2. #252
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Я тут, кажется, ещё ничего не написал. Разрешите, пока на эмоциях?

    Очень хочется уменьшения рандома в ДМ, во всех его проявлениях. Ну ни одного сима ещё не сделали, где периодически не происходил бы "игнор" противником вполне летальных повреждений. Главное, постоянно почему-то страдают крупные калибры, хотя казалось бы, что проще - ну раз уж словил эту дуру, то всё, свободен. Ан нет - что в Птичках с их невзрывающимися 37мм у кобры, что в Иле, где они взрываются как-то "не там" с точки зрения ДМ-движка

    Для сетевого режима - обеспечить гарантированную доставку противнку пакетов с попаданиями. Для сима в общем - сделать адекватную реакцию кравта на любые повреждения, а не как сейчас - "Ой, что это, в меня стреляют (бух-бух-бух по обшивке)? Чё там? Масло не течёт, тяги целы, пара дырок есть - да фигня. Ну, где там этот умник крутится?..".

    Причём мне лично совершенно не интересно, как же именно это будет сделано - супер-продвинутая ДМ-матмодель, или же банальные скрипты. И даже так скажу, если в новой супер-ДМ по-прежнему будет происходить фигня вроде попадания ОФ снаряда 20мм в крыло, или дюжины 12.7мм в фюзеляж, или 30-37мм куда угодно, после которых противник и дальше спокойно крутится и сталлфайтится - в топку такую ДМ, как бы хорошо она не работала в других аспектах.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  3. #253
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Smile Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Уважаемые разработчики!
    Очень было бы здорово, если бы можно было записывать трек прошедшего вылета в онлайне как это реализовано в офлайн игре в Ил-2.
    Не включать запись заранее, а сохранять запись уже после вылета. Писать все и потом решать надо/не надо - напряжно слишком - нужно сразу идти в корень игры, называть файл (а то потом забудешь и надо будет смотреть и вспоминать что это было), удалять ненужное А в офлайне здорово вы сделали - получился вылет - ткнул сохранить, сразу обозвал как надо и сохранил.
    А то вот так не пишешь, не пишешь, а потом вылет хороший получился, бац - не записано
    Если такая возможность есть - реализуйте ее пожалуйста в новом симулторе "Шторм войны: Битва за Британию"
    С нетерпением жду возможности купить эту игру!
    С уважением, Александр.
    Крайний раз редактировалось N2O; 27.07.2010 в 17:47.

  4. #254
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Я в онлайн летаю только полгода. А что такое БОБ узнал только весной, поэтому мне ждать намного легче
    Большое спасибо разработчикам, что взялись за такую работу и дай им Бог сил и здоровья довести его до конца спокойно.

    Теперь о пожеланиях.

    По поводу усталости пилота, генерации отказов и т.п. Предлагаю это реализовать упрощенно, с учетом некоторых параметров, как "лайфбар" но я тоже за то, чтоб усталость отключалась, это очень актуально для догфайтов в первую очередь.

    На усталость будут влиять время полета и время нахождения в перегрузках (G-сенсор как коэфициент ускорения усталости) но и чтоб во время спокойного полета пилот отдохнуть мог до определенного уровня. И так же была натренированость пилота - чем больше налет и больше получал перегрузок - тем больше "лайфбар" изначально. Условно, если у новичка 100% то у натренированного до 140%, но только в течении одной жизни. (визуально "оверхит" по перегрузкам для пилота можно былоб б показать в виде заблеванной приборной панели )
    Такой подход будет стимулировать выживаемость. Для офлайна каждый новый вылет - с состояния полностью здоров и отдохнувший, а для онлайновых проектов типа масштабных войн - усталость регулируется на протяжении одной жизни, тоесть на земле отдыхаешь намного быстрее, но все-равно мгновенно полностью отдохнувшим не становишся. И так на перекур ходите

    Так же "лайфбар" можно и узлам самоля сделать. На непрогретом зимой взлетаешь на форсаже - масло погнало из-за слишком большого давления массла (как пример) и вообще, выход из строя систем в основном из-за неправильной эксплуатации.
    "Лайфбар" конечно на экран выводить не обязательно, (но состояние здоровья пилота было бы хорошо видеть хотя бы в виде прописки по типу, как сообщается о повреждениях крафта, "здоровье 95%" и отображалось при изменении на каждые 5% ), но где-то в стате или брифе чтоб инфа о состоянии натренированности пилота и усталости крафта прописывалась.

    Еще хотелось бы чтоб как-то было больше физической информативности о полете а не только направление полета, чтоб можно было как-то визуально на мониторе "ощутить" боковое скольжение, полет на критических углах атаки и т.п. Я, конечно, сам не знаю как это реализовать и можно ли, но, может разработчики что-то придумают (а еще лучше, если уже придумали), или тут вирпилы что-то подскажут.

    И самое главное. Большая просьба к разработчикам, чтоб они описали какие принципы они заложили в модели поведения крафта. Что есть в игре и как оно влияет. Я понимаю, что это может быть очень много текста, но хотя бы тезисно. Учитываются такие критерии: бла, бла, бла...
    А еще лучше миссия типа школы вирпила, где это рассказывают и сам пробуешь и учишся.
    С Ила все-равно переучиваться прийдется, а такая инфа поможет особенно новеньким. Ведь часто интерес к игре (не конкретно этой, а в принципе) пропадает из-за того, что не получается и не понимаешь почему, что делаешь не так, и что надо делать вообще.

    P.S. Прошу предложенный вариант усталости воспринимать как принципиальную схему и к цифрам и условиям не цепляться. Это ИМХО, а не аксиома.

  5. #255

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Игра подходит к финальной стадии. Им бы то что есть успеть к сроку. И то что задумано, уже никто менять не будет. Ждите спокойно, копите тугрики.
    Зачем этот мусор на экран, лайфбар, состояние усталости, всякие другие надписи? Нам томагочи не нужен. Я вообще за то чтоб вообще надписей никаких не было. В 40г не было бортовых компьютеров.

  6. #256
    Polevka
    Гость

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    "Усталость" просто необходима изначально, об этом уже говорено-переговорено...
    (Тамагочи выращивайте в других играх...)

    Тут скорее всего "усталость" будет стимулировать развивать желание к тактически правильному построению предстоящего боя с противником, использовать выигрышные стороны Т.Т.Х. своего самолёта и предугадывать возможные действия своего оппонента...

    Остальное всё от лукавого...

    ---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Игра подходит к финальной стадии. Им бы то что есть успеть к сроку. И то что задумано, уже никто менять не будет. Ждите спокойно, копите тугрики.
    Зачем этот мусор на экран, лайфбар, состояние усталости, всякие другие надписи? Нам томагочи не нужен. Я вообще за то чтоб вообще надписей никаких не было. В 40г не было бортовых компьютеров.
    Про "усталость" Олег писал довольно давно, если всё осталось в силе, то не о чем разговаривать... ни про лайфбар ни про что либо еще...

  7. #257
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Для особо внимательных обращаю внимание:
    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    ...P.S. Прошу предложенный вариант усталости воспринимать как принципиальную схему и к цифрам и условиям не цепляться. Это ИМХО, а не аксиома...
    и тут
    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    ..."Лайфбар" конечно на экран выводить не обязательно...
    я говорил о том, чтоб только ВЗЯТЬ ТОТ ЖЕ ПРИНЦИП!!!
    Также прекрасно понимаю, что к выходу менять ничего не будут, но никто не говорил, что игра не будет совершенствоваться и дополняться позже. Почему это не может быть добавлено позже, если разработчики посчитают нужным.

    Valters при чем тут бортовой компьютер и тамагочи?
    Если это симулятор, то он стремиться к реализму, в жизни мы устаем и есть куча чувств кроме зрения, а в игре все может передаваться только визуально. Про блекаут ты узнаешь только по почерневшему экрану, а не по ощущению, что у тебя гланды в анус провалились и если пилота ранили, то тебе за компом ноги никто не отрывает, а ты видишь надпись "пилот ранен".
    Так что не надо думать что правильно только так, как ты считаешь. Каждое обоснованое мнение имеет право на жизнь.
    А перед тем как критиковать - сначала постарайся понять суть и тем более нечего приписывать своё мнение всем остальным
    Цитата Сообщение от Valters
    "...нам тут тамагочи не нужен..."

  8. #258

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    1. Когда в спину шмаляют из целой батареи пулемётов, у любого человека открывается второе дыхание.
    2. Сейчас от лайфбаров даже разрабы аркадных шутеров отказываются.

  9. #259
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    1. Когда в спину шмаляют из целой батареи пулемётов, у любого человека открывается второе дыхание.
    Согласен усталость в таком случае появляется, когда приземлился.
    Но, когда стреляют в спину каждый день - частично привыкаешь и адреналин уже не тот, на так спасает. В основном - лошадиное здоровье. У меня один товарищь служил в охране аэродрома, так рассказывал, что с летчиками в футбол по два часа бегали, сами уже стоят раком дышать не могут, а у летчиков только пот выступил, даже приличной отдышки не было.
    Вопрос усталости можно снять аргументируя наличием адреналина у молодых и выработанными рефлексами в управлении у опытных.

  10. #260
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Реализовывать чувство перегрузок однозначно надо, но как - это большой вопрос, надо чтоб и ненавязчиво было и ощутимо одновременно.
    Помнится где-то на Тубе видео смотрел как пилота-новичка обучали маневрированию. В кабине 2 пилота, один инструктор, другой курсант, одного от другого было очень легко отличить даже не смотря на экран - новичек шумно дышал аж с хрипом, а бывалый абсолютно ровным и спокойным голосом что-то вещал...

  11. #261

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    А чем плоха визуализация перегрузок в Ил2?
    Лайфбара не будет, так как это чушь в боевом симуляторе. Тут в бою в поле зрения пытаешься держать от 1 до 3 целей одновременно, более просто нереально, еще и за лайфбаром каким то смотреть, которого в реальной кабине не было.
    Перегрузки в Ил-2 вполне устраивают. Единственно, что для визуализации усталости, я был бы не против, если бы порог срабатывания " черного экрана" варировался в каких то пределах, в зависимости от времени нахождения в зоне более 3G.
    Хотя можно еще придумать что нибудь вроде потери фокуса зрения, когда после прегрузки, какое то время пропадает резкость. И все. Всякие лайфбары и томагочи-пионерам.
    Крайний раз редактировалось Valters; 28.07.2010 в 11:19.

  12. #262

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    А чем плоха визуализация перегрузок в Ил2?
    В принцыпе, то как это сделано в Ил-2 меня тоже устраивает. Хотя в реальности это выглядит немного не так. Серая пелена в глазах начинает появляться на периферии, постепенно уменьшая угол зрения (как закрывающаяся диафрагма у фотоаппарата). Цветоощущение тоже вроде бы начинает пропадать.
    То есть выглядит это не как равномерное затемнение экрана в Ил-2, а несколько сложнее.

  13. #263
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    А чем плоха визуализация перегрузок в Ил2?
    Лайфбара не будет, так как это чушь в боевом симуляторе.
    В иле - хороша, но недостаточна. На мой взгляд необходимы звуковые эффекты - шум на отрицательных и потеря слуха на положительных перегрузгах, ограничение скорости движения головы или ее полный ступор в зависимости от перегрузки... что-нибудь придумать посильнее, чем просто затенение экрана пеленой, чтобы раница экстремального и спокойного полета была максимально ощутимой, лайфбары однозначно в топку - это аркадный бред.

  14. #264
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Влияние перегрузки - ОЧЕНЬ важная тема, в Иле она, по-моему крайне обрезана.
    Это критически важный ресурс, который должен быть одинаков и ограничен, с временем для восстановления. На Винни, к примеру, тащишь кил на базу и, не мудрствуя лукаво, перекладываешь все рули до упора - оппонент на шести(если нуб) испражняется кирпичами - какая мол нехорошая мишень, а б/к заканчивается. В реале от частых знакопеременных небольших перегрузок пилот погаснет ещё быстрее, чем от большой положительной.
    Как именно ограничить возможность "дрочерства" не столь важно - главное ограничить. Ресурсов это съест доли процента а эффект на фуллреал проектах будет очень положительный(все отключаемо, песочницы счастливы).
    Раз уж начал - если всё таки будет Су-26, перегрузку желательно индицировать отдельно, независимо от взгляда(вместе с H/V/D). Её в зачётных комплексах нельзя превышать(акселерометр опечатывался, а хитрые спортсмены на заходе были вынуждены тыкать иголкой через пломбу, сбрасывая лишнее)).
    Эхх, мои слова бы да ОМу в уши).

  15. #265
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    52
    Сообщений
    276

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Еще раз по поводу перегрузки в Иле...
    По своему опыту- как и говорилось ранее сначала уменьшается угол зрения, ( т.е. вся картинка "сужается") но вот временная часть положительной "перегрузки" не настолько долгая. При относительно долговременной перегрузке 7.5 без противоперегрузочного костюма произошла отключка максимум на 1 сек, после чего практически мгновенно восстановилсь возможность полноценного пилотирования. В Илу же пилотирование на грани "серой пелены" аукается 10-13-ью секундами практической беспомощности.
    Крайний раз редактировалось Vsevolod; 28.07.2010 в 21:03.

  16. #266

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Я в онлайн летаю только полгода. А что такое БОБ узнал только весной, поэтому мне ждать намного легче
    Большое спасибо разработчикам, что взялись за такую работу и дай им Бог сил и здоровья довести его до конца спокойно.

    Теперь о пожеланиях.

    По поводу усталости пилота, генерации отказов и т.п. Предлагаю это реализовать упрощенно, с учетом некоторых параметров, как "лайфбар" но я тоже за то, чтоб усталость отключалась, это очень актуально для догфайтов в первую очередь.

    На усталость будут влиять время полета и время нахождения в перегрузках (G-сенсор как коэфициент ускорения усталости) но и чтоб во время спокойного полета пилот отдохнуть мог до определенного уровня. И так же была натренированость пилота - чем больше налет и больше получал перегрузок - тем больше "лайфбар" изначально. Условно, если у новичка 100% то у натренированного до 140%, но только в течении одной жизни. (визуально "оверхит" по перегрузкам для пилота можно былоб б показать в виде заблеванной приборной панели )
    Такой подход будет стимулировать выживаемость. Для офлайна каждый новый вылет - с состояния полностью здоров и отдохнувший, а для онлайновых проектов типа масштабных войн - усталость регулируется на протяжении одной жизни, тоесть на земле отдыхаешь намного быстрее, но все-равно мгновенно полностью отдохнувшим не становишся. И так на перекур ходите

    Так же "лайфбар" можно и узлам самоля сделать. На непрогретом зимой взлетаешь на форсаже - масло погнало из-за слишком большого давления массла (как пример) и вообще, выход из строя систем в основном из-за неправильной эксплуатации.
    "Лайфбар" конечно на экран выводить не обязательно, (но состояние здоровья пилота было бы хорошо видеть хотя бы в виде прописки по типу, как сообщается о повреждениях крафта, "здоровье 95%" и отображалось при изменении на каждые 5% ), но где-то в стате или брифе чтоб инфа о состоянии натренированности пилота и усталости крафта прописывалась.

    Еще хотелось бы чтоб как-то было больше физической информативности о полете а не только направление полета, чтоб можно было как-то визуально на мониторе "ощутить" боковое скольжение, полет на критических углах атаки и т.п. Я, конечно, сам не знаю как это реализовать и можно ли, но, может разработчики что-то придумают (а еще лучше, если уже придумали), или тут вирпилы что-то подскажут.

    И самое главное. Большая просьба к разработчикам, чтоб они описали какие принципы они заложили в модели поведения крафта. Что есть в игре и как оно влияет. Я понимаю, что это может быть очень много текста, но хотя бы тезисно. Учитываются такие критерии: бла, бла, бла...
    А еще лучше миссия типа школы вирпила, где это рассказывают и сам пробуешь и учишся.
    С Ила все-равно переучиваться прийдется, а такая инфа поможет особенно новеньким. Ведь часто интерес к игре (не конкретно этой, а в принципе) пропадает из-за того, что не получается и не понимаешь почему, что делаешь не так, и что надо делать вообще.

    P.S. Прошу предложенный вариант усталости воспринимать как принципиальную схему и к цифрам и условиям не цепляться. Это ИМХО, а не аксиома.
    В Иле все хорошо сделано, и перегрузки и повреждения.И уж темболее
    видно и чувствуется скольжение и полет на критич уровнях.Летайте больше.
    Лайф бар в топку ,давайте тогда вообще стратегию сделаем))

  17. #267
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Если на критических углах атаки слышен характерный звук, то как в Иле чувствуется скольжение?

    P.S. Тут кто-то до конца посты читает???
    Я тоже против того, чтоб выводить лайфбар на экран, я говорил о том, чтоб использовать такой же принцип. Бензин в иле по такому же принципу лайфбара заканчивается, но никто ни о стратегии, ни отамагочи и т.п. не говорит.
    Я тоже за симулятор и предлложил вариант симуляции усталости!!!

    P.P.S. Если еще кто-то напишет в мой адрес, что против лайфбара на экране, пусть сразу знает: я считаю, что так поступают люди с ограниченными умственными способностями, или те, кто не понимают русский язык. Но раз тут все пишут по-русски, то будет напрашиваться первый вывод.

  18. #268
    курсант
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    70

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ...На мой взгляд необходимы звуковые эффекты - шум на отрицательных и потеря слуха на положительных перегрузгах...
    лайфбары однозначно в топку - это аркадный бред.
    В этом с Вами согласен, действительно звуковые эффекты на перегрузках сыграют немаловажную роль. Я как-то тоже писал об этом. Потеря слуха,шум в ушах, от перегрузок или от контузии, а так же более реалистичное изменение зрительного восприятия(в т.ч. цветового) от первого лица в Storm of War необходимы, это даст большой плюс к качественно новому уровню игры(хотя может это уже и реализовали...).
    Он рвёт на себя и нагрузки вдвойне.Эх!Тоже мне лётчик-ас.(В.Высоцкий)

  19. #269
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Если на критических углах атаки слышен характерный звук, то как в Иле чувствуется скольжение?
    Оно не чувствуется, оно есть))))
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

  20. #270

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Если на критических углах атаки слышен характерный звук, то как в Иле чувствуется скольжение?

    P.S. Тут кто-то до конца посты читает???
    Я тоже против того, чтоб выводить лайфбар на экран, я говорил о том, чтоб использовать такой же принцип. Бензин в иле по такому же принципу лайфбара заканчивается, но никто ни о стратегии, ни отамагочи и т.п. не говорит.
    Я тоже за симулятор и предлложил вариант симуляции усталости!!!

    P.P.S. Если еще кто-то напишет в мой адрес, что против лайфбара на экране, пусть сразу знает: я считаю, что так поступают люди с ограниченными умственными способностями, или те, кто не понимают русский язык. Но раз тут все пишут по-русски, то будет напрашиваться первый вывод.
    Кто сказал что бар на экран? Он не нужен в принципе. Хочется летать , а не уставать . Давай те учитывать когда выпущен самолет с завода ,сколько раз его красили , сходил ли пилот в туолет до взлета .Реально на вещи смотрите.
    PS:Ламер будет заставлять хорошего пилота садиться только по тому, что он позже взлетел ,а уставший (не поврежденный )будет должен садиться ,лететь хз сколько ,терять драгоценное время (выделенное ему мамой или женой)))) и деньги за инет.
    Крайний раз редактировалось kochegar; 31.07.2010 в 16:09.

  21. #271
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Я тоже против того, чтоб выводить лайфбар на экран, я говорил о том, чтоб использовать такой же принцип. Бензин в иле по такому же принципу лайфбара заканчивается, но никто ни о стратегии, ни отамагочи и т.п. не говорит.
    Я тоже за симулятор и предлложил вариант симуляции усталости!!!
    Вам после часика полетов на высоте, над морем, в ожидании противника и без лайфбара усталости прибавится. Так что не стоит.

  22. #272
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Влияние перегрузки - ОЧЕНЬ важная тема, в Иле она, по-моему крайне обрезана.
    Это критически важный ресурс, который должен быть одинаков и ограничен, с временем для восстановления. На Винни, к примеру, тащишь кил на базу и, не мудрствуя лукаво, перекладываешь все рули до упора - оппонент на шести(если нуб) испражняется кирпичами - какая мол нехорошая мишень, а б/к заканчивается. В реале от частых знакопеременных небольших перегрузок пилот погаснет ещё быстрее, чем от большой положительной.
    Как именно ограничить возможность "дрочерства" не столь важно - главное ограничить. Ресурсов это съест доли процента а эффект на фуллреал проектах будет очень положительный(все отключаемо, песочницы счастливы).
    Очень поддерживаю, да ещё если бы этим наделить ботов то вообще супер!!
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #273
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Тоже правильно! Поддерживаю!
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  24. #274
    курсант
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    70

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Сегодня мысль поситила,что хорошо было бы, если бы на стекле кабины(от первого лица и со стороны) отображались бы блики и отражения.
    Он рвёт на себя и нагрузки вдвойне.Эх!Тоже мне лётчик-ас.(В.Высоцкий)

  25. #275
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от =e95=Vorobey Посмотреть сообщение
    Сегодня мысль поситила,что хорошо было бы, если бы на стекле кабины(от первого лица и со стороны) отображались бы блики и отражения.
    В каком танке сидел?) Т-72 или Т-80? или вообще абрамс?)

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •