Хмм... что-то не воодушевил выбор создателей... Или я совсем не танкист и не понимаю прелесть массовых танковых боев в грязи на Ирано-Иракском фронте и мелких танковых стычек в Анголе... Афганистан вообще похоже не в тему будет, а как "вымученная" выжимка с претенциозным названием. С точки зрения полного дилетанта для обучения простого танкового полигона на территории бывшего СССР хватило бы. И интересней было бы пожалуй, если его смоделировать как следует (помню полигон для стрельб с места в забайкальской степи). Честно говоря, пока наиболее интригующе выглядит именно Ангола, но с чисто географической и этнографической точки зрения. Но как-то даже избитые сирийские Голланы и возможно Ливан с Иорданией представляются более плодотворной почвой для советской и американской техники... Про те события хоть литература встречалась. А тут что реальность, что фантастика все едино для профессионально неподготовленного человека...
Не сочтите за критику. Это просто собственное замешательство от такого резкого перехода от благодатной почвы ВОВ к таким заповедникам неизвестности.
Разработчики уже не раз намекали, что не все зависит от них, есть мнение издателя…
1."Профессионально неподготовленный человек" в ужасе отмахнется от игры после первого же взгляда на скриншоты, в лучшем случае после демки.Про те события хоть литература встречалась. А тут что реальность, что фантастика все едино для профессионально неподготовленного человека...
2.Для "профессионально неподготовленного человека", Голланы, Ангола и долине Хархи это примерно все одном месте находится, под названием Терра Инкогнита.
3."Профессионально неподготовленного человека" можно завлечь только обложкой с названием "Т-90 против Абрамса:Рейд на Вашингтон", но смотрим пункт первый.
P.S. А простым любителям танковых симуляторов всегда полезно узнавать что-то новое и расширять свой кругозор.
ну, лично мне глубоко по барабану и на Т-90 и на Т-80... А еще больше на Абрамс с Леопардом... Т-72 еще как-то интересен... А так больше всякие Центурионы, Паттоны и АМХ, да наши машины до 72-х включительно.
Кстати, есть еще Индия с Пакистаном. У них вроде тоже танковые зарубы случались? Только какие машины там были?
Еще кстати, непонятно как будет проработан современный антураж боя - все таки уже 80-е годы. Та же связь должна быть ого-го. Да и пехота с авиацией куда технологичней и тактически разнообразней, чем в ВОВ. Даже "психология" современного боя представляется иной, чем была в ВОВ. Много непонятного, короче...
P.S. Хотя возможно как раз с последним проблем не будет - все же какой никакой, а есть успешный опыт "Т-72: Балканы в огне".
Например, портативные радиостанции в каждом взводе. Устойчивая радиосвязь между танками и выход с танковой радиостанции в тактические радиосети для связи с вышестоящими штабами и соседними подразделениями. Если попсово, то в радиоэфире должно быть примерно как в ВМВ в ходе воздушного боя...
Так и я про то же! Если даже в "профильном" ависимуляторе с радиоэфиром и радиообменом все достаточно грустно и примитивно пока получается сделать, то какие трудности предстоит преодолеть разработчикам нового танкосима, чтобы создать аутентичную атмосферу конфликта и современного боя... А насчет связи в УНИТА и иранских бронетанковых я пасс. Ничего не знаю. для меня это все как на Марсе. Все съем и не подавлюсь. Буду верить, что так и было
Хм... Реалистичную имитацию радиобмена в симуляторе можно сделать(с огромным трудом) только в случае если удовлетворяются хотя бы следующие условия:
1) Известно построение имитируемых радиосетей
2) Известны принципы и правила ведения радиобмена для каждой имитируемой в игре стороны.
-Это не считая заморочек чисто технического плана. Вы представляете, какой объем информации нужно собрать и обработать, при чем многие эти сведения не для широкого обращения.
Да я не претендую на то, чтобы сподвигнуть разрабов на такие подвиги. Просто червь сомнения гложет - зачем замахиваться на такие непосильные задачи, как современные боевые действия.
Вот кстати пошукал в сети и нашел, что в 1965-м в индо-пакистанской войне было массовое применение американских Паттонов и английских Центурионов, позже обе стороны еще применяли танки семейства Т-54/55 и его китайского клона тип 59. А еще оказалось, что небольшие (до батальона/бригады) танковые части активно применялись во Вьетнаме. Там тоже отметились Паттоны и Т-54 с ПТ-76... Про ПТ-76 много лестного читал в сети - он оказался удачным для 70-х годов, хотя формально бронирование никакое было...
P.S. Немного про Анголу попалось. Интрига еще более усилилась - там интересное противостояние было советских танков и южноафриканских легкобронированных машин с мощным вооружением в условиях маневренных боевых действий.
Крайний раз редактировалось John Fisher; 06.08.2010 в 00:05.
В помощь разработчикам и интересующимся. Поставки вооружений в Анголу, Иран и Ирак по данным SIPRI. Не истина в последней инстанции, но присмотреться стоит.
Не поверите, но по Анголе литературы+фото и видео наверное в разы больше чем по всему остальному, включая ВМВ .
Это дело поправимое - брифинги, реальные районы, описание боев и уже человек стал подготовленным
Так, а кто это сделает если не мы
P.S. На Арабо-израильские войны издателем было наложено табу, почему непонятно. Так что если не считать войны Эфиопии и Эритреи/Сомали и высадки на Гренаде выбор был невелик
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну так эта игра прямо для вас
Т-62, Центурион+, Т-55, Паттон+
Т-34, Т-55, Шерманы. Но там в горах в основном и танки нужны были примерно как для СА в Афганистане.
Да с современными пушками и танками показанными на скрине внизу...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот вот вот
Барсук с 90 мм пушкой пробивал Т-34-85, и Т55, более менее спокойно.
Плюс местность позволяла подойти на небольшую дистанцию + ПТУР и вертолеты.
---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:01 ----------
Спасибо, посмотрим. С Анголой более-менее все понятно. С Ираном конечно похуже, информации немного.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Всем доброго времени суток. Скажите пожалуйста Андрей, а на каких языках будет озвучка переговоров экипажей Т-62 и М60А1 на русском и английском соответственно?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Две темки на новый симулятор - Steel Armor
http://graviteam.com/news-archive/212.html
С уважением,
Владимир Заярный
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Музыкальная тема для Credits очень даже
wallpapers Steel Armor:
http://graviteam.com/games/210.html?action=downloads
С уважением,
Владимир Заярный
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.