Вот крепкость всех узлов конструкции на любую деформацию это параметр настраиваемый. И фактически мы предположили его исходя и подобных же параметров в других самолетах. Но тут конечно целый простор для мыслей насколько крепким может быть тот или иной узел. Настраивать можно бесконечно и к сожалению мало данных.А мне наоборот показалось, что EIII чересчур крепкий.![]()
Как это не заметно, самолет практически лишен рола как такового. Скручивание конечно позволяет ему давать крен, но это не сопоставимо с элеронами по эффективности (и исторически производство крыла с элероном технически намного более дешевый и гарантированный сопсоб). Е3 как и большинство подобных аппартов обладает огромным потенциалом педалями. Фактически только ими и управляется. И вот тут он достаточно эффективен, но и довольно часто виснет и срывается. Я думаю его вертлявость очень кажущаяся, он не уходит из под атаки креном, только скольжением и последующим переворотом.Выходит, что отсутствия элеронов практически незаметно. Или я не прав? Неужели это пресловутое "скручивание" крыла было настолько эффективным?




Ответить с цитированием