???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: 1.014 готова, налетай!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Имхо в оффе,ДХ2 здорово уступает,а Н17 получше будет(Е3 как-то раньше крылями трясти начинает,да и Н17 пошустрее-инициатива за ним).И еще Е3 хлипковат на конструкцию,быстро разваливается.ИМХО.
    И еще:боты на нем хороши,пока идут вниз по спирали.А между кустов-домов довольно часто срываются и падают.
    Крайний раз редактировалось U053; 07.08.2010 в 13:18.

  2. #2
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    И еще Е3 хлипковат на конструкцию,быстро разваливается.ИМХО.
    А мне наоборот показалось, что EIII чересчур крепкий.
    В онлайне, правда на нем не летал - только против. Насколько я понял из первых вылетов - Ni-11 будет посильней. И это правильно.
    При этом у Фоффера-моноплана в РоФ выявились приятные летные харакеристики. Не знаю, насколько это справедливо. Выходит, что отсутствия элеронов практически незаметно. Или я не прав? Неужели это пресловутое "скручивание" крыла было настолько эффективным?

    ---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:46 ----------

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Но я все таки думаю, что всем симуляторщикам очень хочется думать что летать сложно, сложнее чем это есть на самом деле. Летать просто, падать страшно, но на мониторе это не имеет значения.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    А мне наоборот показалось, что EIII чересчур крепкий.
    Вот крепкость всех узлов конструкции на любую деформацию это параметр настраиваемый. И фактически мы предположили его исходя и подобных же параметров в других самолетах. Но тут конечно целый простор для мыслей насколько крепким может быть тот или иной узел. Настраивать можно бесконечно и к сожалению мало данных.


    Выходит, что отсутствия элеронов практически незаметно. Или я не прав? Неужели это пресловутое "скручивание" крыла было настолько эффективным?
    Как это не заметно, самолет практически лишен рола как такового. Скручивание конечно позволяет ему давать крен, но это не сопоставимо с элеронами по эффективности (и исторически производство крыла с элероном технически намного более дешевый и гарантированный сопсоб). Е3 как и большинство подобных аппартов обладает огромным потенциалом педалями. Фактически только ими и управляется. И вот тут он достаточно эффективен, но и довольно часто виснет и срывается. Я думаю его вертлявость очень кажущаяся, он не уходит из под атаки креном, только скольжением и последующим переворотом.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Неужели это пресловутое "скручивание" крыла было настолько эффективным?
    Я так понял ты вообще пока не летал на нем? Когда попробуешь, почувствуешь, что скручивание реализовано нормально. Крен идет вяло и не быстро. Вся верткость за счет РН.
    Вообще, если не заморачиваться на тему характеристик, машина очень интересная. После первого знакомства с этим агрегатом, получил массу удовольствия Это таки шедевр в галерее РоФ-а

  5. #5

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Вообще, если не заморачиваться на тему характеристик...
    Звучит как-то ...
    Тут вопрос верю-не верю. Устоявшийся стереотип, что отсутствие элеронов превращает этот самолёт в бревно. Однако на самолётах с гошированием летали, воевали и крутили пилотаж. Сложновато пилотажить на бревне.
    Скорость E.III выше чем у того же DH2. Набор высоты тоже получше. Совсем чуть-чуть, но почему бы и не повоевать супротив?

  6. #6
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от GYS71 Посмотреть сообщение
    Звучит как-то ...
    Тут вопрос верю-не верю.
    Согласен. Я если бы не верил в то что делает Петрович и Ко, не летал бы в РоФ. Для меня самое важное то, что самолеты в РоФ летаю (на сколько это возможно) честно. Но создать математическую модель, на 100% соответствующую реальности, мягко говоря сложно, поэтому люфты всегда будут. Вот на счет этих люфтов, я и предпочитаю не заморачиваться.

  7. #7
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Я так понял ты вообще пока не летал на нем? Когда попробуешь, почувствуешь, что скручивание реализовано нормально. Крен идет вяло и не быстро. Вся верткость за счет РН.
    Вообще, если не заморачиваться на тему характеристик, машина очень интересная. После первого знакомства с этим агрегатом, получил массу удовольствия Это таки шедевр в галерее РоФ-а
    Да не, просто недостаточно на тот момент полетал.
    Действительно верткость обеспечивается за счет активного использования РН.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  8. #8

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Да не, просто недостаточно на тот момент полетал.
    Действительно верткость обеспечивается за счет активного использования РН.
    там по-моему у очень многих самолетов верткость за счет РН, скорости сильно небольшие..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •