www.armstrade.org
Отказ Минобороны США принять заявку ГП Антонов/U.S аэроспейс на участие в тендере ВВС США следовало ожидать.
ЦАМТО, 5 августа. Отказ Минобороны США принять заявку ГП Антонов/U.S аэроспейс на участие в тендере ВВС США по программе закупки самолетов-заправщиков KC-X следовало ожидать. Как сообщает Авиэйшн уик, МО США приняло к рассмотрению заявки только от Боинга и ЕАДС.
Формальным поводом для отказа стало то, что заявка ГП Антонов/U.S аэроспейс была подана после истечения срока подачи документов на участие в тендере. Согласно заявлению Минобороны США, никакие причины опоздания не являются уважительными.
По мнению ЦАМТО, целью американского партнера, абсолютно неизвестного до настоящего времени и не имеющего для организации производства подобных масштабов собственных производственных площадей, являлась пиар-кампания для повышения интереса к своей продукции в условиях сложной финансовой ситуации.
Шансы консорциума ГП Антонов/U.S аэроспейс на победу в тендере ВВС США по программе KC-X, даже с учетом огромного производственного опыта ГП Антонов, изначально оценивались как минимальные.
Кроме того, выбор в качестве партнера компании из Украины мог привести к возникновению проблем на этапе интеграции на борт самолета систем связи, самообороны, государственного опознавания и другого высокотехнологичного оборудования, утечки которого так опасается обычно руководство МО США и Конгресса.
Согласно имеющейся официальной информации, U.S аэроспейс инк. - это небольшая частная американская корпорация, занимающаяся проектированием, поставкой авиационных комплектующих МО США, ВВС США, компаниям Локхид Мартин, Боинг, L-3, Дженерал электрик и ряду других. В частности, фирма поставляет компоненты для самолета БПА P-3 Орион и авиалайнера Боинг-747;. Компания осуществляет деятельность через два подразделения: Пресижн аэростракчерс инк. (PAI) и Нью сенчури реманьюфакчуринг инк.
Тендер на поставку 179 самолетов-заправщиков был объявлен в 2006 году. Претендентами на победу в нем стали компания Боинг с танкером KC-767 и Нортроп Грумман, которая совместно с ЕАДС, предложила транспорт-заправщик KC-30, являющийся вариантом Эрбас A-330.
В феврале 2008 года ВВС США объявили победителем конкурса консорциум Нортроп Грумман/ЕАДС и заключили с ним начальный контракт стоимостью 1,5 млрд дол.
Решение ВВС было опротестовано Боингом в Главном счетном управлении США (GAO), которое рекомендовало провести повторный тендер. В сентябре 2008 года МО США аннулировало контракт с Нортроп Грумман/ЕАДС и 24 февраля текущего года ВВС США объявили о начале нового тендера.
http://www.armstrade.org/includes/pe...0/detail.shtml




Ответить с цитированием