???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    анимация выбрасывания гильзы, с открыванием лючка итп будет ?
    Открывание лючка для выброса гильз, крышки вентилятора и наверное лючка для ракетницы - будет, насчет анимации выкидывания гильзы пока не знаю.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    "внутрянка" техники будет как в СЯ ? или как в Т-72 БвО ?
    В Т-72 не было "внутрянки"

    Планируем что, будет как в С.Я. с танкистами, светом и т.д., а как получится посмотрим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В Т-72 не было "внутрянки"
    там был прицельчик


    кстати во время заряжания орудия Т-62, в прицел будем наблюдать небо ?

  3. #3

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    кстати во время заряжания орудия Т-62, в прицел будем наблюдать небо ?
    Если при выходе на угол заряжания прицел перемещался с пушкой то, да. Но этот вопрос нужно уточнить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Открывание лючка для выброса гильз, крышки вентилятора и наверное лючка для ракетницы - будет, насчет анимации выкидывания гильзы пока не знаю.
    В Т-72 же была, если я не ошибаюсь, анимация выбрасывания гильзы...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    В Т-72 же была, если я не ошибаюсь, анимация выбрасывания гильзы...
    Не ошибаетесь - специально сейчас запускал проверял =)
    Но там ведь нет смоделированного боевого отделения - так что там это было изобразить проще.

  6. #6

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    В Т-72 же была, если я не ошибаюсь, анимация выбрасывания гильзы...
    Поддона, а не гильзы. И на самом деле это был спрайт - типа камня из-под колес.

    ---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=KKoxqG6S3yQ
    Первый ролик. В нем мы увидим как группа Т-62, М60А1 и один вертолет, заблудившись во времени и пространстве, очутилась в лесах под Харьковом. Бравые танкисты не растерялись и устроили показательный бой, затянувшийся аж до ночи. Пролетавшие мимо Ил-2 то же не растерялись и яростно атаковали пришельцев из будущего.
    Ну ладно вам глумиться . Это "тизер" - издателю срочно на выставку нужно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •