Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Все что ты перечислил это, во-первых, ДВА движка в пакете, плю ко всему,
Какая разница два или четыре? Если бы он на сверхзвуке летал, или вход на всех общий был бы, тогда да, а так хоть 2 хоть восемь, разницы особой не будет.

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
плю ко всему, там газодинамику тракта вылизали.
Газодинамику тракта в двигательном КБ лижут. На дозвуке ВЗ особо не вылижешь, со времен Ме-262 ничего не поменялось.
Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Ну так вот, а для всех прочих СОБСТВЕННЫХ программ МАП не только давал, но и заказывал НИИ по разработке перспективных образцов под задачи будущего ЛА.
А у МинСудПрома своих НИИ не было? Кстати, ЦКБ по СПК сам по себе НИИ и есть.

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Алексеев выдал то, что мог выдать. На голом месте ничего нового не создашь.
Мягко говоря, Волга-2 была не просто новой, а прорывной. Ни один другой "перспективный" проект дальше гидроканала не ушел, что вообще-то для Алексеева не характерно, вспомним количество СМов.

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
А может ЯСУ всё-таки в экраноплан?
А если в самолет?