???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 376

Тема: В России возобновится производство "каспийских монстров"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    30 в теории и на модели. Что там р реале будет-вопрос хороший. Ну и дальности гроссе колосале там не будет, ибо скорость маловата и для большой дальности большая высота нужна.
    А где в формуле расчёта дальности полёта ЛА учитывается высота полёта а???
    Только аэродинамическое качество, скорость полёта и удельный расход топлива двигателем.

  2. #2

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    А где в формуле расчёта дальности полёта ЛА учитывается высота полёта а???
    Только аэродинамическое качество, скорость полёта и удельный расход топлива двигателем.
    С точки зрения дилетанта скорость таки будет расти с ростом высоты (где-то до 11 км), при неизменной тяге. Отсюда и прирост дальности.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Боброзавр Посмотреть сообщение
    С точки зрения дилетанта скорость таки будет расти с ростом высоты (где-то до 11 км), при неизменной тяге. Отсюда и прирост дальности.
    Аэродинамическое качество уже заложена и несущая способность и сопротивление. А в сопротивление и высота и скорость заложена.
    Поэтому, качество очень емкий критерий.

    ---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    "Спасателю"-
    Не, на Лунь это бы не влезло.
    Под такой движок нужно другую компоновку делать.
    Но мысль идет в верном направлении.
    C уважением

  4. #4

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение

    Не, на Лунь это бы не влезло.
    Под такой движок нужно другую компоновку делать.
    Но мысль идет в верном направлении.
    А я вот слышал что одним из вариантов применения модификации этого движка, предполагалась замена НК-87 на Луне и Спасателе. И от людей близких к теме.
    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Через скорость. Вот расскажи мне тупому, нафига авиация вылезла в стратосферу, если по твоему кроме геммороя это ничего не дает.
    Даёт возможность увеличивать скорость ЛА при достаточной экономичности, кроме того это связано с более низкой температурой воздуха и соответственно выигрышем в кпд движков при одинаковой максимальной допустимой температуруре в турбине.

    С высотой качество даже снижается немного, а вот плотность воздуха падает в разы, и соответственно и скорость при той же тяге и часовом расходе топлива. И тяга в формулу таки входит, через качество.
    Когда падает плотность воздуха то падает и тяга двигателя.
    Тяга в формулу не входит.
    А входит расход топлива , сиречь кпд двигателя на требуемой высоте и скорости. Хоть 1 лс, на скорости 30км/ч, для какого нибудь рекордного самолёта, на солнечной батарее с умопомрачительным аэродинамическим качеством и летающим вечно
    Крайний раз редактировалось Sven17; 08.08.2010 в 23:17.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    Даёт возможность увеличивать скорость ЛА при достаточной экономичности, кроме того это связано с более низкой температурой воздуха и соответственно выигрышем в кпд движков при одинаковой максимальной допустимой температуруре в турбине.
    Не при достаточной, а при лучшей экономичности. И дальность таки выростет. Часовой расход меньше, скорость больше=> дальность больше.
    Возьми уже книжку умную, например тех описание Ил-62 и глянь графики дальность от высоты, сразу все увидишь.
    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    Тяга в формулу не входит.
    Еще как входит, через качество.
    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    А входит расход топлива , сиречь кпд двигателя на требуемой высоте и скорости.
    Не расход, а удельный расход. И с ростом высоты он уменьшается.

    ---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:45 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    2 Вобан
    Потому что сопротивление в менее плотных слоях атмосферы на высокой скорости ниже, чем у земли. Но при это тяга движка никакая.
    А как только появились ЗРК, то все из стратосферы сдристнули ниже к земле.
    Стыдно таких вещей не знать.
    Во-1 вопрос не вам, во-2 я это не хуже вас все знаю. Да, и каким боком ЗРК к транспортным ЭП относятся?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Все таки ребятам из нижнего не хватало грамотного СУшника из какого-нибудь авиационного КБ. ИМХО, максимум два движка в носу и на киль на пилоны тоже два.
    Если в носу ставить выше, то можно огрести проблемы с вибрацией.
    А что сделал бы грамотный СУшник? Движок новый спроектировал? И можно в студию какими-такими качествами должен выделятся движок для ЭП?

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Во-1 вопрос не вам, во-2 я это не хуже вас все знаю.
    Это не хуже тебя знают многие здесь. Умничание вокруг банальностей утомляет.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Да, и каким боком ЗРК к транспортным ЭП относятся?
    К тому что любой военный девайс тоже есть транспортная система.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    А что сделал бы грамотный СУшник? Движок новый спроектировал? И можно в студию какими-такими качествами должен выделятся движок для ЭП?
    Те кто занимаются разработкой летательных аппаратов или кораблей не занимаются разработкой двигателей. И под СУ подразумевается не только движок, но и все, что его кормит. Опять скажешь, что и это знал?
    Грамотный СУшник из авиационного КБ не стал бы движки в один пакет ставить. Я уверен, что вопросы расходного сопротивления даже и не рассматривались. Еще раз - этот вопрос, практически по косточкам, был разобран когда еще сотку разрабатывали, т.к. у МАПа на подхвате десятилетия были все отраслевые НИИ.
    СКБшникам такие богатства и не снились и они жили по остаточному принципу и на энтузиазме отдельных товарищей.
    Я не говорю, что в СКБ дураки. Я говорю, что у СКБ не было особого выбора. Уже то, что они сделали, ИМХО, чудо.
    Крайний раз редактировалось 101; 09.08.2010 в 00:30.
    C уважением

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Грамотный СУшник из авиационного КБ не стал бы движки в один пакет ставить.
    Куда поставить 8 двигателей на Луне? Если еще про необходимость поддува нее забывать.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Еще раз - этот вопрос, практически по косточкам, был разобран когда еще сотку разрабатывали, т.к. у МАПа на подхвате десятилетия были все отраслевые НИИ.
    Э, а Лунь теперь за три Маха ходить стал? Тем более как тогда, так и сейчас единого мнения на компоновку СУ что дозвуковых, что сверхзвуковых СУ нет, и не будет никогда.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    СКБшникам такие богатства и не снились и они жили по остаточному принципу и на энтузиазме отдельных товарищей.
    А им ни кто ничего не должен. Взялся-тащи. Или теперь МАП виноват, что в ЦКБ сами радиовысотомер делали?

    ---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да с какого бодуна ты решил, что я говорю о транспортном судне с ЯСУ водоизмещением в 2000 тонн? Как минимум, в 10-15 раз большем.

    - Нет-с, я про старые технологии, прекрасно обкатанные на АПЛ за последние полвека.

    - И 100 км/час - для большого транспортного судна прекрасная скорость.

    - Всё здесь зависит исключительно от желания заказчиков и принятия международных законов об использовании ЯСУ на гражданских судах.
    Будет на то желание и решение - хоть в полмиллиона тонн судно можно прекрасно сделать.
    Ради смеха пощитай какая моща нужна СПК в 10000 тонн со скоростью 100 км/ч. Сколько будет весить СЭУ, биологическая и прочая защита, сколько будет весить корпус и чего останется на груз.
    Крайний раз редактировалось Voban; 09.08.2010 в 18:25.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Э, а Лунь теперь за три Маха ходить стал? Тем более как тогда, так и сейчас единого мнения на компоновку СУ что дозвуковых, что сверхзвуковых СУ нет, и не будет никогда.
    Тебе про Фому, а ты про Ерему...
    Если ставишь движки в пакет, то будь готов ловить все ньюансы такого решения. И примени те решения, которые в авиации в 60х гг обязательно применяли.
    На Луне этим не пахнет вообще.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    А им ни кто ничего не должен. Взялся-тащи. Или теперь МАП виноват, что в ЦКБ сами радиовысотомер делали?[COLOR="Silver"]
    Ну, вообще-то, в стране существовало распределение обязанностей, а также приоритетность в снабжении различных тематик в различных КБ.
    Если СКБ не входило в МАП, то оно пролетало по всем вопросам.
    C уважением

  9. #9
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    В суботу встретился с старым другом, защищался он в узкопрофиле - двигателист. Точности не помню но что-то по поводу расчётов/моделирования впрыска топлива/возгорания смеси в камере сгорания реактивных двигателей. Давление/лопатки и т.д.

    С тематикой экранопланов он давно знаком, сказал коротко и просто - как из воды вытянешь идёт как по маслу, на марше спаливает гораздо меньше топлива и по грузоподъёмности значительно превосходит традиционал-крылья.

    По поводу того-же Луня - все 8 движков при разгоне нагнетают под крыло именно для вытягивания из воды, сопротивление огромное как и расход топлива.

    Если вопрос вытягивания из воды будет решён, будь это складные кили с подводными крыльями/векторные водомёты то проблемы с разгоном и тратой топлива будет значительно упрощенна.

    По поводу гигантомании с водоизмещением под 5000 тонн он улыбнулся и сказал что такое пойдёт для перегона грузов по маршруту Китай-США.

    По поводу России и раскрутке экранопланов он поставил такую точку - очень мало чего делается, и он склонен к тому что эта программа закончится на распиле бабла, т.к. не видит позитива в восстонавления всей структуры для проэкта таких маштабов.

    Его послушав я придерживаюсь мнения что теоретически проблемы экранопланов следующего поколения вполне решаемы и концепция перспективна, но принимая во внимания традиции распила бабла наврят-ли всё это сбудится.

    Надеюсь что в этом я не прав, время покажет.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Тебе про Фому, а ты про Ерему...
    Если ставишь движки в пакет, то будь готов ловить все ньюансы такого решения. И примени те решения, которые в авиации в 60х гг обязательно применяли.
    На Луне этим не пахнет вообще.
    Что-то я ни на В-47, ни на В-52, ни на Ил-62 никаких таких мер не заметил.
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну, вообще-то, в стране существовало распределение обязанностей, а также приоритетность в снабжении различных тематик в различных КБ.
    Если СКБ не входило в МАП, то оно пролетало по всем вопросам.
    Так МАП давал. Надо РВ-нате с вертолета. Плохо работает-сами делайте. Материалы нужны-нате с Бе-12. Ржавеет? Сами придумывайте. Движки надо? Нате НК-86. Не нравится? У МинСудПрома тоже двигателисты есть, пусть они сделают. К МАПу какие претензии? Назвался пароходом-будь параходом и работай с параходными НИИ.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    А где в формуле расчёта дальности полёта ЛА учитывается высота полёта а???
    Только аэродинамическое качество, скорость полёта и удельный расход топлива двигателем.
    Через скорость. Вот расскажи мне тупому, нафига авиация вылезла в стратосферу, если по твоему кроме геммороя это ничего не дает.

    ---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    Если качество выше на 11 км то ла пролетит дальше там, если для 1 м то на такой высоте.
    Задача увеличивать скорость полёта в данном случае ведь не стоит.
    И тяга двигателя в формуле тоже не фигурирует.
    С высотой качество даже снижается немного, а вот плотность воздуха падает в разы, и соответственно и скорость при той же тяге и часовом расходе топлива. И тяга в формулу таки входит, через качество.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •