???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А эвакуировать технику можно будет?
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #2

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А эвакуировать технику можно будет?
    В оперативной фазе

    ---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:24 ----------

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Может хотя бы в танкосиме сделаете нормальные одиночные траки, а не "спаренные"? А то в глаза бросается Для стратегии еще нормально, но для сима - некрасиво
    Так они и есть нормальные не спаренные, просто их еще не сделали. Да и в тактике кроме Т-34 вроде более-менее у всех одиночные траки.

    P.S. В С.Я. как-то вообще без траков обходились
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так они и есть нормальные не спаренные, просто их еще не сделали. Да и в тактике кроме Т-34 вроде более-менее у всех одиночные траки.
    Что-то мне подсказывает что товарищ имел ввиду не траки а катки.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  4. #4

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает что товарищ имел ввиду не траки а катки.
    На этом танке полноценных двойных катков не будет, слишком они замороченные и "жрут" много
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.08.2010 в 00:20.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На этом танке полноценных двойных катков не будет, слишком они замороченные и "жрут" много
    а в WOT есть танки аж в два ряда катков, там как реализовано?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата:
    Сообщение от Odessit
    Управление приданными подразделениями будет реализовано так же как и в СЯ?

    Да


    Цитата:
    Сообщение от Odessit
    Или все же можно будет как-то давать отдельно команды каждой единице бронетехники и отдельно пехоте?

    Возможно по карте можно будет. Только обычно пехоте танки придавали, а не наоборот
    Возможность давать отдельно команды каждой единице техники и отдельно пехоте, на мой взгляд, нужна обязательно. Пусть даже это будет небольшое отступление от реализма, но зато большой плюс к играбельности - больше возможностей для построения собственных тактических схем.

  7. #7

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а в WOT есть танки аж в два ряда катков, там как реализовано?
    У нас тоже такое есть, но тут дело в геометрии катка, если его делать без выпуклостей и не очень круглым, можно и в 4 ряда сделать
    Тем более что у нас и так в 2 ряда идут катки по сути, но я говорю про полноценное моделирование - когда выпуклости и спереди и сзади есть и на двух катках - в данном случае такого не будет из-за сложной формы.



    ---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:18 ----------

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    ну можно к примеру меньше потратить на катки, и улучшить башню(хотя тут имхо не столько в полигонах дело, сколько в немного неверной геометрии башни ), нет ?
    Так в чем неверная форма на ваш взгляд, можете описать конкретнее?

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    низкополигональная это сколько ? вот та что сейчас есть, в пределах 15-25тыс ?
    Где-то так и есть

    ---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Не-не, я про траки. Может неверно выразился. Попробую пояснить картинкой.
    Так это траки не от Т-62, я же пишу, что на Т-62 еще не делали траки.

    ---------- Добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ----------

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    А на командирском прожекторе так и должна висеть крышка сбоку? Крышки "снимаются" ночью автоматически или по команде игрока?
    Наверное автоматически ночью будут сниматься
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в чем неверная форма на ваш взгляд, можете описать конкретнее?
    башня Т-62 отнюдь не меркавообразно плоская, у нее существенный кусок почти вертикальных стенок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T62_7.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	115136  
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в чем неверная форма на ваш взгляд, можете описать конкретнее?
    ихмо лоб башни слишком сильно вытянут, и сам по себе слишком "низкий" т.е нужно "морду" поприплюснутее сделать

    http://img13.imageshack.us/img13/1167/62sq.jpg вот как то так

    и у вас башня снизу как будто заужаться вовнутрь, на настоящей башне такого не видно

    http://dishmodels.ru/picture/wlk/01/...11_4329753.jpg
    http://dishmodels.ru/picture/wlk/01/...11_7929417.jpg
    http://dishmodels.ru/picture/wlk/01/...11_7880386.jpg
    http://dishmodels.ru/picture/wlk/01/...11_3108405.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_08_11_20_08_56_0009_cr.jpg 
Просмотров:	248 
Размер:	44.3 Кб 
ID:	115155  
    Крайний раз редактировалось Irvin25; 12.08.2010 в 15:41.

  10. #10

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    и у вас башня снизу как будто заужаться вовнутрь, на настоящей башне такого не видно
    Этот эффект в большей степени из-за затенения получается в движке

    Спасибо за фотки
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает что товарищ имел ввиду не траки а катки.
    Не-не, я про траки. Может неверно выразился. Попробую пояснить картинкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •